Аборт 3 месяца назад. Я нахожусь в пропасти.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я сейчас нахожусь в ужасном состоянии для меня. Начну сначала думаю это началось после аборта примерно 3 месяца назад. После процедуры у меня скорее всего был пост абортный синдром. Я каждый час плакала на протяжении 2 недель. Потом на месяц это состояние вроде стихло. И вот Примерно месяц я совсем ужасно себя чувствую. Я постоянно грустная, везде ищу плохие стороны. Постоянно жалею себя и помыкаю себе. Жалуюсь парню, «хочу» чтобы он тоже жалел меня. Самооценка ужасно упала , до этого я принимала свои недостатки а сейчас я ненавижу их. Хочу многого изменить во внешности в жизни в себе. Многое хочу но ничего для достижения не делаю , как будто не хочу этого делать совсем. Меня ничего не устраивает в семье , отношениях , у меня и так нет друзей. Хочется чтобы у меня было много друзей, найти своё дело, хочу счастливые отношения, хочу много материального финансового. Но ничего не могу начать для этого. Не могу и не хочу что ли. Многое что я делаю это мне не нравится но я продолжаю это делать. Постоянно плачу, постоянно нервная, ненавижу себя, ненавижу свою жизнь. Так хочу быть счастливой но всегда чего то мне не хватает. Когда-то денег когда-то здоровья, и тд. Очень хочу начать ходить к психологу но это пока что не выполнимо финансово. Не знаю с чего начать менять жизнь. Хочется быть счастливой , любящей , Влюблённой в жизнь. Дальше не знаю даже что сказать ... Так что прошу помощи у вас , очень надеюсь что я не останусь без ответа. ♥️
Автор вопроса: Аня Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Белева Ольга Владимировна.
Здравствуйте, Аня!
Я сочувствую Вам.
Понимаю, что описанное Вами состояние очень болезненно. Но то, что Вы переживаете нормально в данном случае. Конечно, это состояние ужасно и непривычно для Вас. Но важно понимать, что таким образом Ваша психика помогает Вам справиться с серьёзным стрессом «я каждый час плакала на протяжении 2 недель. Я постоянно грустная, везде ищу плохие стороны. Постоянно жалею себя и помыкаю себе.»
Такие Ваши проявления: слёзы, жалобы, недовольства, желание жалости, являются подсказкой Вам и окружающим о Ваших потребностях. В проживании этого непростого события (аборта).
И Ваше состояние, это хороший знак, что Вы находитесь в реальности и понимаете, что произошло.
Теперь позвольте себе проживать эту боль. Вы спрашиваете с чего начать менять жизнь? Именно с этого момента «здесь и сейчас» и начинается Ваш путь к восстановлению. Ваше сегодняшнее состояние – это часть пути к полноте жизни. Без качественного проплакивания, принятия правды и прощения себя, восстановиться не получится. Иначе Вы просто подавите свои эмоции. Как скорей всего и произошло, по двух месяцев. И потом с новой силой прорывается до момента полного проживания. Именно с этого момента «здесь и сейчас» и начинается Ваш путь к восстановлению.
Позже Вам будет важно перейти на следующий этап: простить себя, ситуацию, близких, которые к этому причастны. Это позволит части напряжения уйти. Позже Вы сможете перейти на этап смирения и увеличения жизненной энергии.
Аня, у Вас всё обязательно получится. Я желаю Вам счастья!