Как перестать бояться после шарлатанки знахарки?

Вопрос психологу:
Я постоянно переживаю. Раньше зависела от общественного мнения, а сейчас даже не знаю. Боюсь неизвестности.
Недавно, по совету подруги поехала к "знахарке", поехала я к ней с мамой. Мама пошла со мной, чтобы проверить, не шарлатанка ли та.
Когда мы зашли к ней, она посадила меня на стул и стала расспрашивать. В итоге она отталкивалась от моих слов, я разревелась, всё про себя ей рассказала. Про то что парень есть, что у него ребенок маленький. Про работу и все свои тревоги. Она сказала учись, запретила водить машину.
Потом она отдельно моей маме сказала, что я могу умереть к 25, что на мне порча и нужно еще приехать.
Я отдала ей 1200р за этот прием.
Когда мы уходили, у меня была сильная истерика. Мама сказала, что та все наврала, а я испугалась. Потом впала в какой-то транс. Стала еще больше переживать.
Очень ревную парня к бывшей девушке. Она ушла от него беременная, но сейчас они поддерживают связь, он интересуется дочкой, которой 1,5 года.
Я очень его люблю, но ревную. Сама хочу детей, но он хочет поступить по уму и не торопиться.
Как не переживать? Успокоиться и не убивать себя?
Еще, у меня возможно это заложено с детства, моя бабушка всегда жаловалась на жизнь, а я росла с ней и любила ее. Сейчас я уже 2 года в городе, а бабушка сильно болеет, говорит о смерти. Я боюсь сойти с ума. Помогите.
Автор вопроса: Карина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Мария.
Карина, здравствуйте, ответ на Ваши вопросы содержится в теме Вашего письма. Знахарка - шарлатанка.
Предлагаю Вам в решении своих жизненны вопросов опираться на себя, учиться себе доверять. Для того, чтобы понять, что для Вас лучший выбор, достаточно прислушиваться к собственным чувствам. Ни один другой человек не сделает для Вас лучший выбор.
Про Вашу ревность: Ваш парень имеет прошлое, если они расстались, то родителем в этот момент он быть не перестал, и это очень человеческое качество, очень тёплое хотеть общаться со своим ребёнком. Здесь нужно разделять, общаются они как мужчина и женщина, или как родители.
В целом, его желание про детей - не торопиться, понятно, у него уже есть ребёнок, с которым они живут отдельно. Возможно, это связано со страхом и тревогой повторить эту ситуацию. Карина, Вам 20 лет, с точки зрения биологической время для рождения детей у Вас точно есть. Вашему ребёнку точно понадобиться спокойная, счастливая, любящая мама. Поэтому на данном этапе Ваша задача справиться со своими переживаниями, быть внимательной к себе, заботиться о себе.
Если у Вас есть суицидальные мысли, Вы боитесь сойти с ума, я настоятельно рекомендую Вам дойти до психиатра. Покажитесь ему, он Вас продиагностирует и скажет, что дальше Вам делать.
Не оставайтесь одна в этом состоянии, обращайтесь к специалистам.
С уважением, Мария Валенко
Психолог, артгештальт-терапевт.