Ощущение, что все в жизни неправильно, я во всем совершаю ошибку.

Вопрос психологу:
Добрый день!
В последнее время, в моей жизни все чаще происходят вещи и события, в которых я совершаю ошибки, виновата и не права. Я уволилась с работы, пыталась заняться своим делом (Я шью сумки)- мне кажется я ошиблась, это не имеет успеха. Мне кажется, что все вокруг меня осуждают и говорят, какая неудачница. Я постоянно пытаюсь всем доказать, какая я умница, что все делаю правильно. Этим изматываю себя. Дошло до того, что мне страшно выходить из квартиры, потому что соседи будут осуждающе смотреть, а еще того хуже- начнут обвинять в чем то. (Такое недавно было, из-за того, что у меня был небольшой долг по квартплате)
Я чувствую себя виноватой перед мужем, детьми, мамой, Сестрой. Всем хочу доказать, что я очень хорошая. В итоге понимаю, что потеряла себя, я не знаю, чего хочу, не знаю какая я на самом деле. Я потеряла (А может и не имела никогда) цель, я не знаю куда двигаться. За каждый свой промах я грызу себя и мне кажется весь мир от меня поворачивается. Мне все время страшно, что я не смогу оплатить счета, что на меня подадут в суд, что я не смогу заработать на еду детям. Я не нужна никому, потому что не успешна и неудачница.
Пожалуйста, подскажите, как выбраться из этой пропасти. Ведь с каждым днем я проваливаюсь в нее все больше.
Автор вопроса: Mariya Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Бурд Маргарита Валентиновна.
Мария, Здравствуйте!
Внешний мир, это понятие субъективное. Все ситуации, отражающиеся в Вашей жизни показывают Вам , на что надо обратить свой взор во внутрь. Внешнее равно внутреннему, а все ситуации, всего лишь Ваше восприятие этого мира. И здесь надо работать с чувствами и состояниями, в которых Вы живете.
Надо просто взять ответственность за свою жизнь. Это в детстве Вы полностью зависили от мамы и папы. А сейчас детство закончилось, и ВЫ ХОЗЯЙКА своей Жизни. А чувств у Вас много, Попробуйте себе дать разрешение на ошибки. Вы, правильно написали, что эти чувства Вас изматывают. Но, и не только. Они ещё Вас истощают. И Вы в итоге теряете много энергии, а отсюда и нет успеха. Поменяйте свои состояния. Начните с малого. Представляйте себе, что Вы чувствуете опору под ногами. Дело вовсе не в ситуаци́ях, а в Ваших состояниях. Попробуйте чувствовать себя сильной, умелой, успешной. Не обесценивайте себя. Окружите себя людьми, которые будут Вас поддерживать. Но в бОьшей степени возьмите ответственность за свои чувства и пробуйте себя поддерживать. В этом и есть взрослость и зрелость. Начните с маленьких шагов. Разрешайте себе ошибаться. Ведь главное, что Вы движетесь и разрешаете себе не обесценивать себя. Ошибаться - это естественная часть пути. Главное уметь их исправлять. Мир не может быть идеален. Ключевой момент это восприятие. Начните с радостью воспринимать ситуации и это даст возможность накопить силу для хорошего. И дела пойдут на лад. . Желаю Вам в этом успеха.