Потеряла себя, меня губит моя доброта.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. Я Сабина и мне 18 лет. В последнее время, будто бы потеряла себя, по натуре я добрая, и очень быстро верю людям. Я очень неуверенная в себе, вообще нет цели, а если что-то появляется, то сразу какие-то дилеммы, прям сразу. Но моя доброта, меня также очень губит. Я симпатичная девушка и как у всех девушек, у меня есть ухажёры, который любимыми темпами подкатывают. А я при этом не имею своего слова. Всех жалею и со всеми общаюсь, я не могу показать людям, настоящую себя. Просто не могу. Не знаю своей цели, своего будущего, я не знаю чем я буду заниматься, я очень сильно запутанная, очень сильное, и хочу услышать ваш ответ, ваш совет, я просто не нахожу себя, и теряю себя, чувства других людей, для меня очень важны, но на свои я забиваю. Будто бы, внутри меня живёт другая личность, которая убивает меня, и проявляет себя. Я никогда не думала, что мне нужна будет помощь специалиста в этой сфере, но оказалось так. Я не чувствовала себя так, до тех пор пока со мной была моя лучшая подруга, но из-за некоторых обстоятельств, мы не имеем общение больше, и это тоже сильно действует на меня, хочется просто умереть в такой ситуации, просто исчезнуть, чтобы меня Никто не знал.
Автор вопроса: Сабина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Белова Марина Валентиновна.
Сабина, здравствуй!
Давайте разберемся по порядку.
Цитирую тебя- Я очень неуверенная в себе, вообще нет цели, а если что-то появляется, то сразу какие-то дилеммы, прям сразу.
Давайте посмотрим что такое неуверенность — это сомнение в собственных качествах, способностях, умениях. Неуверенные люди обладают низкой самооценкой и очень зависимы от чужого мнения, поэтому они подстраиваются под других. Они пассивны и нерешительны, не умеют ставить перед собой адекватные цели и редко добиваются успеха в жизни.
Отсюда ты и ведешь себя соответствующим образом , твое стремление общаться со всеми ухажорами подстраиваться под них, подруга, которая видимо помогала тебе выбрать определенную точку зрения, а теперь ее по определенным причинам нет.
Давай еще раз посмотрим на то, что приводит к неуверенности-к ней приводит сомнение в своих собственных качествах, способностях и умениях. Вот ты в них сомневаешься и для того, чтобы их как то подтвердить тебе нужен кто-то, кто их адекватно оценит. Ты находишь этого кого-то и начинаешь под него подстраиваться для того, чтобы этот кто-то тебя адекватно оценил. Тебе очень важна его оценка. Конечно в этом случае ты не ведешь себя так какая ты настоящая и чувствуешь себя еще хуже от этого.
Могу тебя успокоить в том,что это только тобой в результате твоей жизни сформированная модель поведения. Конечно в этой ситуации большую роль играет семья, в которой ты выросла, социум , который диктует стандарты красивости, крутости и успешности. Ну если мы двинемся в сторону причин, мы всю ответственность с тобой переложим на них.
А тебе нужно научиться ответственность за себя брать на себя и не полагаться на мнение окружающих парней или подруги. У тебя у самой есть собственное мнение.
Давай посмотрим откуда появляется не уверенность, очень часто она возникает из-за того, что человек ставит перед собой завышенную планку своих возможностей и не достигая ее каждый раз он начинает осознавать, что что- то с ним не так. Попробуй проанализировать все свои качества и умения на листке бумаге. Обращаю твое внимание на то, что не бывает плохих и хороших качеств. Например доброта и сердечность сверхмеры приводит к тому, что любой человек легко нарушает твои границы и твои интересы. В результате ты живешь чужими интересами, игнорируя свои собственные. Проанализировав себя, найди свои сильные и слабые стороны. Да хочу заметить , что и те и другие есть у всех людей в достаточном количестве. Проделав это-выпиши те качества, за которые ты себя ценишь. Я буду очень признательна, если ты мне напишешь о них в ответе. Пробуй опираться на них в своей собственной оценки, самой себя. Каждый раз, тогда когда тебе кажется, что тебе важна оценка этого человека. Подумай почему оценка именно этого человека тебе важна, почему ты возвела его в роль оценщика тебя и твоих качеств за какие такие способности и умения, откуда он может оценить тебя лучше чем это можешь ты сама.
Надеюсь, мой ответ помог тебе.
Жду от тебя обратную связь.
С уважением,
Марина