Боюсь общаться с людьми и устраиваться на работу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, немного расскажу о себе меня зовут Вика. Мне 23 года. Закончила колледж. Поступала в университет и бросила его на 3 курсе. С 2019 года меня одолевает странное состояние. Не хочется делать ничего. Не понятные мысли посещают голову, состояние отрешённости от мира в целом. Боюсь общаться с людьми, я могу общаться со знакомыми а вот с новыми людьми мне очень сложно. Боюсь выходить на улицу, чувствую себя очень скованно, за то дома чувствую себя комфортно. Я понимаю что я нахожусь в зоне комфорта, а зона комфорта это мой -дом. Очень сложно переступить через себя и заговорить с людьми. Пыталась найти работу ходила на собеседования. И везде что то не получается. Либо говорят позвонят завтра, и естественно не перезванивают, или прихожу переносят собеседование на день, и т.д. Из за этого мне кажется что, что то со мной не так. Моя внешность тоже желает лучшего. Я комплексую по поводу своих кривых зубов, даже не улыбаюсь по этой причине. Может поэтому и говорить не люблю с людьми, кажется что они смотрят на мои кривые зубы. Раньше у меня были близкие знакомые, лучшие подруги. Но после предательства я перестала с ними часто общаться. И доверие к людям пропало. В моей голове очень много мыслей, и они связанны с общей не удовлетворенностью от жизни. Я слабая раз не могу пойти и устроиться на работу. От этого мне становиться очень плохо и частые депрессии. Чувствую себя дармоедом, неспособной, тунеядцем. В общем мне очень сложно, помогите мне пожалуйста разобраться в себе, и поверить в себя. Заранее спасибо за ответ.
Автор вопроса: Вика Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Толмачева Яна Владимировна.
Здравствуйте Виктория . Чтобы избавиться от апатии, депрессии и навязчивых мыслей, также тревоги , важно понимать истоки этих состояний. Отчего и почему. Вам не хватает эмоций положительных , попробуйте посещать места , где вам будет комфортно, возможно это цирк или музей, пригласите близких людей выезд на природу ,пригласите подругу на мероприятие . По поводу работы, любой работодатель хочет видеть уверенного в себе , коммуникабельного работника. Займитесь собой , посетите салон красоты , возможно это придаст больше уверенности. Проявите интерес к окружающему миру, общению с людьми близкими , можно почитать литературу по саморазвитию . Я рекомендую вам найти себе хобби, которое будет вас вдохновлять и будете чувствовать в этом потенциал и безусловно вы сами не заметите , как обзаведётесь новыми знакомствами . Если вы измените условия жизни на более комфортные , следовательно наступает улучшение психологического состояния . Главное - полюбите себя , я думаю вам просто не хватает уверенности в себе . Постарайтесь общаться , даже если вам этого не хочется , быстрого «чуда» не бывает .Следите за своим режимом сна и отдыха, а также питания. Чтобы улучшить настроение -устройте «трудотерапию», человеку в депрессивном состоянии не хочется шевелиться . Больше мечтайте .