Как убить себя и возродиться новым человеком?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Я девушка, мне 21 год.
У меня биполярное расстройство, по поставленному диагнозу психиатра (случайно увидела в истории болезни). Но мне сказали, что у меня депрессия и отмахнулись. Выписали глицин и рекомендовали заниматься любимым делом. Но у меня его нету. Нету того, что я хотела бы делать. Я выхожу из себя, когда меня заставляют чем то заниматься. В последнее время приступы участились и начали вредить окружающим. С одной стороны я боюсь, а с другой мне наплевать на других. Мне абсолютно безразлично на всех. Я замучилась просыпаться и засыпать каждый день. Я устала чувствовать что что-то съедает меня изнутри и черпает энергию у окружающих. Когда это переключается на кого-то из окружающих, кто-то начинает действовать мне на нервы. В этот момент я готова его или ее уничтожить. Заодно и себя вместе с ним или с ней. В детстве мать пыталась от меня избавиться, родной отец бросил, а отчим домогался. А некоторым было наплевать на меня. Мне тошно от того что кто-то сейчас пытается изобразить заботу и ласку. Я ненавижу себя. Подскажите, что мне делать. Как помочь себе?
Спасибо большое заранее. С нетерпением жду ответа. Спасибо.
Простите.
Автор вопроса: Silverlotos Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Чичина Татьяна Ивановна.
Здравствуйте, к сожалению, не указано Вашего имени.
Мне выпала честь Вам писать ответ, постараюсь изложить суть, как вижу это я.
Изложу вкратце, что увидела я и что происходит в Вашей жизни. Мать хотела от Вас избавиться, отец бросил, отчим домогался. Жить не хочется, все бесит и раздражает. Врачи ставят диагноз и отмахиваются, всем не до Вас. Вы то боитесь, то Вам наплевать. Что же с Вами не так? Что Вам делать?
Когда мы начинаем в своей жизни задавать вопросы и искать на них ответы - это уже начало решения нашей задачи. Теперь осталось спросить себя: А для чего мне ответы на эти вопросы? Что я хочу получить в итоге? Для чего хожу к врачам, пишу психологам, "накидываюсь" на окружающих?
Все ответы всегда внутри нас.
И если я хочу что-то изменить в своей жизни, я ищу варианты. Пока не получу желаемого. Попробуйте так-же.
Например, если верите, что у Вас биполярное расстройство и от Вас кто-то отмахнулся. Поставьте намерение найти хорошего специалиста, который сможет поставить правильный диагноз и назначить правильное лечение.
Если мучает внутреннее напряжение, невроз, поставьте намерение найти хорошего психотерапевта (регрессолога, системного рассстановщика, МАК терапевта, гештальт терапевта или другого специалиста), который поможет разобраться с внутренней неудовлетворенностью, страхами и депрессией.
И так далее. Любая наша задача решается, главное искать разные варианты, до желаемого результата.
Но иногда мы застревает в задаче, превращая её в проблему. И застреваем мы на эмоциях, включаем стыд, вину, сомнения, страхи, злость, раздражение и так до бесконечности. И одним своим состояниями, эмоциям мы рады, другие же осуждаем, - не принимая, отрицая их в себе.
А что, если допустить, что мы сами создаем свою жизнь, для своего уникального опыта?
А что, если Ваша жизнь такая какая она и должна быть?
И задайте теперь себе вопрос, а что ПОЛЕЗНОГО дает МНЕ моя жизнь, мои состояния, мои настроения, моё окружение? Почему я не принимаю себя, чего я боюсь в себе? И чем мне это полезно?
Мы почему-то стремимся всегда соответствовать каким-то канонам, правилам, шаблонам, быть "нормальной", такой как все, сравниваем себя с какими-то иллюзорными или реальными персонажами.
А если я не такая как все, вот не такая и всё! Я это чувствую, я это знаю, Но почему-то я не понимаю и не принимаю себя? Если это мой путь, Но почему я его отрицаю? И что есть хорошего и полезного для МЕНЯ в моей жизни, во мне? Вот такой - какая я есть?!
Попробуйте ответить себе на эти вопросы.
Ведь нет никого уникальнее, чем Вы сами и Ваша жизнь. Другого такого шанса и опыта не будет. Будет тысячи шансов, тысячи опытов, но другие и с другими. С Вами случилось Это и Это ЧУДО! Хотите меняться - меняйтесь, хотите жить - живите. Выбор всегда за Вами!
Принимайте себя и свой путь, как единственно правильный и нужный! Будьте собой! Ведь никто и никогда не сможет быть Вами, кроме Вас самих!