Недавно съехалась с молодым человеком. Нет сил ни на что.

Вопрос психологу:
Недавно съехалась с молодым человеком, переехала с ним в квартиру в другой части города. Теперь вместо того, чтобы идти на учёбу 10 минут пешком, трачу на дорогу 30-40 минут на автобусе. Сейчас абсолютно нет сил ни на что, кажется, что устала от всего. Пробовала оставаться дома пару дней, но сил от этого не прибавлялось. Новые занятия, даже те, которыми я горела ещё пару недель назад, не помогают, а наоборот забирают силы. Переехали кстати мы в августе. Я уже не знаю что делать, хочется бросить все и бежать-бежать-бежать. Плюс я не могу особо оставить учёбу, выйти тк знаю, что родители не оценят моего отстранения от учёбы. Плюс и я сама буду чувствовать себя несамостоятельной личностью. Хотя я и получаю стипендию отличник и и подрабатываю по возможности. Не знаю у я в чем проблема но кажется что очень многое беспокоит.
Те и отдаление от родителей, и смена условий жизни. И домашнее разделение обязанностей. Плюс, есть множество обязательных дел, например я курирую новый студенческий проект, посещаю дополнительные занятия для повышения квалификации. Всё было в порядке в прошлый месяц и только сейчас у меня вообще нет сил. Я не знаю как дальше жить. И что делать. Мне очень сложно и мой молодой человек очень обеспокоен мои состоянием и я чувствую себя виноватой за это. Сложно.
Автор вопроса: Лир Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте!
Вам всего 19 лет и в этом возрасте действительно возникает масса определённых обязательств, но из всего этого разнообразия важно выбрать для себя только то, что вы действительно сможете сделать. Если на себя брать масса не нужных обязанностей или тех с которыми вам трудно справляться, психика начинает буксовать и посылать вам сигнал о том, что организм не выдерживает, хочет чтобы вы пожалели себя и научились больше отдыхать.
Вам с вашим молодым человеком нужно сесть и вместе обговорить все сложившиеся сейчас ситуации, подумать вместе как с ними поступить и что сделать, чтобы стало легче. Научитесь отказывать, говорить нет там, где вы скорее всего не справитесь, это честно и справедливо, некоторые берут на себя слишком много, а после от этого страдают.
Учёба несомненно важна, но и учится можно в любом возрасте, если сейчас вы не готовы тратить своё время и силы на неё, отложите её на некоторое время, пока можете заняться работой и любимым хобби, а как только созреете учиться дальше, продолжите своё обучение.
Всё что вас беспокоит нужно выписать на листок бумаги и выяснить в чём именно кроется ваша проблема. Подумать чем она вас задевает и почему так сильно волнует. Попробуйте по задавать себе вопросы и сами честно себе ответьте на них, таким образом вы приблизите себя к решению данной проблемы самостоятельно. Если самой справиться всё же сложно, обратитесь за помощью к специалисту.