Странное неудовлетворение своей жизнью.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я не так давно переехала в Москву. По-началу все было хорошо, но потом появились странные ощущения. Я не довольна своей работой, независимо от того, что платят более-менее, да и занимаюсь тем, что нравится. Я не довольна своей жизнью, мне кажется, что я трачу ее впустую. Также появились навязчивые идеи, что все вокруг грязное, боюсь заразиться, подхватить заболевание. Это не первый раз уже. От любого прыщика, от любой новой родинки, от любого желания почесаться я начинаю паниковать. Мне кажется, что все вокруг грязное, ужасно грязное. Заметив даже укус насекомого, впадаю в панику. Хочется закрыться дома и никуда не выходить, ничего не делать.
А несколько дней назад у меня пропал аппетит. Я понимаю, что хочу есть, но не знаю, что конкретно хочу, хотя обычно с определением этого вопросов не было. Есть себя буквально заставляю. Плюс перестала нормально спать. Одну ночь и вовсе не могла заснуть, а другую не выспалась, хотя спала около 8-ми часов (для меня это нормально).
Также, боюсь сменить работу, панически. Кажется, что не смогу найти ничего подходящего, что останусь ни с чем. Боюсь, что на собеседовании скажут «мы вам перезвоним». Хотя объективно понимаю, что надо просто попытаться, но неопределенность ситуации заставляет мозги кипеть.
Еще беспокоит то, что стала более эмоциональной, готова расплакаться от любой ситуации. А в рабочем плане – не хочу выполнять данные мне задания, нахожу любую отговорку или отмазку, лишь бы не делать положенное, хотя работать по факту я очень люблю.
С каждым днем создается впечатление, что я просто убиваю сама себя своим образом жизни. Не уверена, что мне стоит идти к психологу на полном серьезе, хотела бы узнать, что со мной может быть и что стоит предпринять. Финансы пока не позволяют пройти нормальный курс лечения, но хочется понять в чем моя проблема и нормально ли это.
Я не замужем, но в отношениях. В них вроде бы все в порядке. Мой партнер меня поддерживает в большинстве случаев и оказывает достаточно знаков внимания. Но я часто испытываю какую-то иррациональную злость на партнера, словно он в чем-то виноват.
Помогите мне пожалуйста и дайте совет. Очень боюсь, что с моей головой что-то не так. Хочется все-таки жить нормально и радоваться каждому дню.
Автор вопроса: Kasuberuto Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Белогорцева Ольга Юрьевна.
Уважаемая Kasuberuto!
Для начала переведу описанные вами симптомы на профессиональный язык:
мизофобия - боязнь заразиться каким-либо инфекционнвм заболеванием;
эмоциональная лабильность - резкие перепады настроения, готовность заплакать;
анорексичность - потеря аппетита, как правило сочетается с нарушениями /потерей сна, повышением общей утомляемости;
депрессия - общая неудовлетворенность жизнью, снижение настроения, двигательная заторможенность, утрата способности ощущать радость.
Такой симптомокомплекс может свидетельствовать о развивающемся у вас депрессивном фобическом расстройстве.
С психоаналитической точки зрения провокацией для развития такого расстройства может явиться некая ситуация, которая побудила вас к осознанию или действию вразрез с внушенными вам в раннем детстве правилами поведения, нормами взаимоотношений ( некое табуированное представление). В ответ на такой травматический стресс как защитная реакция возникает фобия. На физическом уровне меняется химический состав жидкостей в организме, из-за чего возникает блокировка рецепторов, регулирующих метаболизм гамма- аминомасляной кислоты ( ГАМК).
Судя по тому, что фобические представления усиливаются ( страх новой работы, страх получить отказ говорит о развивающейся социофобии), справиться с проблемой самостоятельно вам вряд ли удастся.
Поэтому рекомендую обратиться к специалисту, прежде всего за диагностикой ( поставить точный диагноз по описанию симптомов невозможно), во вторых за лечением. Не экономьте, так как развившись, процесс обойдется вам куда дороже. Если не хватает средств для очного лечения, можно использовать дистанционное. Оно обойдется вам примерно в два раза дешевле. Анализы по назначению вы сможете сделать самостоятельно, тестирование возможно дистанционно, как и консультирование в онлайн-режиме. Но заниматься проблемой нужно, и чем раньше, тем лучше.
Желаю вам всего наилучшего,