Проблема моя заключается в моем "адском" характере!

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Зовут меня Руслан. Мне 24 года. Проблема моя заключается в моем "адском" характере! Мешает мне мое "Я"
И страдает в первую очередь моя семья. И больше всего жена. Я ей вечно перечу. Вечно не доволен ее поступками. Не считаюсь с ее мнением. Ни во что ни ставлю ее. Ведь это Я!!! А она у меня душа человек добрая ласковая и отзывчивая. Еще я вечно стебу ее. Черный юмор и все дела. Когда нужно промолчать я наоборот подливаю еще больше масла в огонь. Когда она что то предлагает или советует. Я говорю нет это все не то. Я лучше знаю! Она всегда пытается со мной это обсудить идет на контакт, а я просто ухожу от этого. Типа это все брехня. Веду себя в общем как последняя свинья. Я всегда полагал что она не уйдет от меня типа это же Я. Как так. Но в итоге она ушла. Ну естественно я думал что она вернется и не шел на контакт первый я же гордый чего я должен то? В итоге я оказался в полной...
Ведь мне стало без нее плохо. Очень. Сейчас мы общаемся. Но она уже совсем другая. И боится начинать все сначала. И я ее понимаю...
Но я знаю что она верит где то в глубине души что я стану лучше. Я боюсь ее подвести. Без нее я ничто. Я хочу все исправить. Но чувствую своими силами не получится.
Автор вопроса: Руслан Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Ерёменко Оксана Анатольевна.
Добрый день, Руслан.
Вам нужно пройти терапию. Так как в вашем Подсознании сформировано убеждение, которое разрушает Вашу жизнь. Вы всем своим поведением пытаетесь добиться подтверждения этого внутреннего убеждения.
Убеждение может звучать по-разному или это «меня нельзя любить» или «ко мен нельзя хорошо относиться» или «все вокруг корыстные и плохие» или что-то в этом роде. И как только Вы сталкиваетесь с поведением, которое не совпадает с вашим внутренним Подсознательным убеждением (например, хорошее поведение вашей жены, по отношению к Вам). Вы начинаете вести себя так, чтобы Подсознание получило доказательства того, что оно право. То есть разрушать положительное отношение к себе своим плохим поведением по отношению к другим. Приблизительно «я же плохой, просто ты этого пока не увидела, так вот смотри».
Отношения разрушаются, Подсознание ликует – «Ура, я опять право!», а Сознательно Вам больно и плохо.
Так работает механизм Подсознательных установок, которые формируются у ребёнка в возрасте до 7 лет, в основном, но могут и позже.
Для того чтобы осознать все внутренние установки, которые работают в вашем Подсознании, необходимо пройти терапию. В процессе терапии Вы осознаете все установки и сможете понять систему Вашего поведения и сознательно исправить её. Иначе Вы продолжите разрушать все положительные отношения по подношению к Вам.
Тогда Вы сможете честно сказать вашей жене, что Вы изменились и она может не бояться возвращаться к вам.