Что происходит со мной?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Юлия, 21 год. В этом году я окончила университет. После окончания университета мечтала съездить в другую страну отдохнуть, т.к. за границей еще ни разу не была, откладывала деньги долгое время. Купила путевку, очень ждала этого путешествия, все распланировала. Поехала во Вьетнам с мамой. Приехав, я словно очутилась в другом мире, другой реальности, абсолютно другой климат, растительность, жители, жизнь по-другому течет. Вьетнам меня полностью поглотил. Тут я стала более самостоятельной, т.к. пришлось самой контактировать с жителями Вьетнама, мама англ. языка не знает. Я напрочь позабыла про свою жизнь в России, вспомнила про любимых питомцев, родственников, подруг, о будущей работе только на шестой день. Ездили на экскурсию, там был молодой парень гид, очень мне понравился, обаятельный, интересный, путешествует по миру. Но я девушка стеснительная, инициативу первой ни когда не принимала. Погрузилась в фантазии как здорово остаться во Вьетнаме, задумывалась, кем бы смогла работать, где жить. В последние дни во Вьетнаме на меня напала жуткая депрессия, лились слезы, я не хотела уезжать. Так же я все выслеживала гида, надеялась снова увидеться, как бы странно это не звучало. Он обмолвился, что у него экскурсия еще одна, и я думала, что он приедет к нам в отель за новыми туристами. К чему я это все. Приехав в Россию думала отпустит, но нет все здания в родном городе казались серыми, по сравнению с вьетнамскими маленькими домами, жители в России грубыми. В каждом молодом человеке я искала гида, природа наша не радовала, хотелось пальм, моря. Около недели не проходит щемящее чувство боли в груди, словно болит душа, хочется плакать. Нашла гида в соцсети, лайкнула ему фотографии, написать стесняюсь. Я чувствую, что сама изменилась. Раньше была ленива, сейчас у меня полностью пропало это чувство (серьезно полностью пропала лень!), чуть ли не каждый день занимаюсь уборкой, чтоб как-то себя отвлечь от тоски. Раньше что было интересным (кино, сериалы) разонравилось, не представляет для меня большого интереса. Вроде и настроила себя на позитивную установку насчет будущей работы, личной жизни, но пугают изменения во мне, такое ощущение, что я другой человек и какая-то непонятная пустота во мне, не знаю как дальше жить, словно я пустой сосуд. Пугает будущая профессия, что если не получится, то что мне дальше делать, кем работать? Разве может человек поменяться так быстро? Или я могу вернуться со временем к прежней ленивой я? Хоть не особо и хочу, но прежде было как-то легче жить.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте Юлия!
Ваши перемены и переживания понятны, и абсолютно естественны. Уже сам факт того, что Вы самостоятельно планировали и готовили путешествие открыл Вам новые границы себя. В свои 21 Вы достигли, как минимум, двух серьезных целей: окончили учебу и осуществили мечту поездки заграницу. Это хороший старт. У Вас пока нет обоснованных оснований бояться пробовать себя в профессии.
Все когда-то начинают, и здесь вжно именно начать, а проблемы (если таковые появятся) решать по мере их поступления.
Вы пишите, что то, что было интересным (кино и сериалы) - разонравилось. Вы называете себя прежнюю ленивой, но думаю, что это скорее была не лень, а отсутствие значимой цели. Когда Вы загорелись путешествием, то и деньги откладывали, и туры подискивали, наверняка много читали о Вьетнаме и его жителях. Потому что для Вас это было важно. Теперь Вам нужна новая цель, скорее всего это будет профессиональная самореализация. Вы откроете для себя новый мир, новые правила общения и вновь обнаружите в себе что-то, о чем не знали.
Каждая сфера нашей жизни таит много возможностей для познания себя. Пусть Вас не страшат перемены в себе, а радуют, Вы же меняетесь, следовательно меняются Ваши интересы и желания.
Юля, как мне показалось из Вашего письма, больше всего Вас растраивает и выбивает из привычного ритма влюбленность в гида. Потребность любить и быть любимой - одна из базовых в нашей жизни. И когда она не удовлетворяется, то появляется то "чувство пустоты", о котором Вы пишите.
Вы правильно делаете, что не проявляете инициативу, ведь если Вы его заметили, то ничто не мешало ему заинтересоваться и Вами. Но по неизвестным нам причинам, он не посчитал нужным проявить свой интерес. К тому же Вы наверняка его уже идеализировали в своих фантазиях, дорисовали то, чего объективно еще не знали и "подстроили" его под свой идеальный образ мужчины. Еще и времени на эти грезы потратили немало, т.е. успели уже привыкнуть к нему. Здесь важно всегда отделять человека от ситуации и своих проекций на него. Он - Ваша ассоциация с приятным путешествием, романтикой, новизной. Конечно, Вы скучаете по этому периоду, грезите, где и как могли бы жить там. Это процесс обратной адаптации. Да, там действительно другая культура, другие люди и климат. Но Вам ничего не мешает поехать туда снова через какое-то время, если до тех пор Вы не загоритесь какой-то новой страной.
В России тоже много достойных мужчин, с которыми можно интересно провести время. Так что, Вы на верном пути, настраивайтесь на позитив и все у Вас получится!
Верю в Вас и Ваши силы !