Ничего не запоминаю, невнимательная, растерянная.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Лена , мне 21 и я очень медленно соображаю , медленно запоминаю и медленно воспринимаю что либо , очень невнимательная ,часто все путаю, не запоминаю последовательность, слова местами переставляю в предложении , или могу сказать например "там было так жарко.. вместо холодно" постоянно натыкаюсь на углы и хожу в синяках , мне это надоело , я не знаю как жить с этим, по жизни все на до мной смеются , сейчас на работе никто не понимает моих особенностей , новый директор смотрит на меня как на врага народа , но я ничего не могу с собой сделать. Был один момент когда я уговаривала парня посмотреть фильм , а он мне отказывал , но потом мы его все же посмотрели и когда он проводил меня домой, я сказала ему как жаль что мы фильм не посмотрели , этот кусок времени будто выпал из моей памяти и я испугалась , пошла к неврологу, выписал мексидол ( не долго пропила его потому что стало ужасно раздражительной и плаксивой) также он сказал сдать на щитовидку анализы , оказалось что все хорошо, сказали попить витамин д , толку от него не было никакого, глицин и парацетам пила , так же не помогли , к неврологу больше не ходила . Есть еще один момент бывает такое что когда я выпью алкоголь, то и слова быстро вспоминаются , и делаю все быстро и осознанно запоминая что именно я делала с самого начала опьянения, в обычном состоянии я могу забыть что произошло 10 минут назад , мне постоянно приходится все записывать потому что иначе новая информация что говорится в одно ухо влетит в другое вылетит , со слухом кстати говоря то же проблемы , и заметила что чем больше алкоголя я выпью тем лучше слышу , все будто бы громче в разы. И вот куда мне такой глухой , слепой , кривой и без памяти деться? Где работать , к кому обратиться за помощью, к неврологу еще раз к психологу или к психиатру ? Я как бабушка...и из за этого чувствую себя отвратительно , часто плачу и возникают тупые суицидальные мысли , я знаю что с собой ничего не сделаю, но я правда устала уже от самой себя , мне стыдно за то что я такая....
Автор вопроса: Елена Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Здравствуйте уважаемая Лена!
Спасибо за Ваше письмо и вопрос.
Лена, Вы слишком много себя ругаете, сами на себя навешиваете ярлыки. Может быть на Вас их кто-то другой повесил, а Вы согласились и приняли это.
Прекратите это делать!
Лена, Вы же закончили школу? Вы учились в общей школе? Может быть еще где то учились. Вы работаете и Вас приняли на работу.
Все это говорит о том, что Вы нормальная и все у Вас нормально. Вам же не ставили диагноз умственная отсталость или задержку умственного развития?!!!
У каждого человека своя скорость считывания и обработки информации. Не везде и не в каждой работе нужна высокая скорость.
Вам можно найти свою!
Профориентация Вам в помощь. В центрах занятости есть психологи с которыми можно пообщаться, получить консультацию бесплатно.
Может быть у Вас рассеянное внимание. С чем это связано я не смогу Вам ответить - не знаю практически ничего про Вас.
Вы даже не написали где и кем Вы работаете. С этим можно работать, развивать.
Вполне возможно, что Вы уже приобрели синдром выучиненной беспомощности. Почитайте про это.
Лена, про ситуацию с кино и другом. Вполне возможно, что самым важным для Вас было – уговорить друга. Может быть было важно настоять на своем. Вы сконцентрировались на этом, Вы очень сильно сосредоточились на этом. Не знаю, что важнее было – сам фильм, уговорить друга или настоять на этом. Это было скорее всего важнее самого фильма. Поэтому Вы снова завели эту тему, забыв про фильм и, что уже посмотрели (не он был в фокусе внимания).
Вполне возможно, что для Вас очень важно, что думают окружающие.
Вы так волнуетесь, что путаете все. Именно из-за волнения. Вы слишком сосредоточены на этом. Обратите внимание, где и в каких ситуациях Вы чаще все путаете и забываете, а где нет. Возможно, что наедине с собой все нормально.
Когда пьете алкоголь, то напряжение снимается. НО!!!! Это не выход и вполне возможно, что Вы сами себе это внушили, чтобы оправдаться.
Помните, что В итоге алкоголь ухудшает все мыслительные процессы. Тому подтверждение есть во многих исследованиях.
То, что Вы все записываете, это правильно, так делают многие.
Лена, Вам важно сначала принять себя, полюбить, а потом захотеть стать ЕЩЕ лучше, хотя Вы и так замечательная и неповторимая и ценная! Важна работа по самооценке.
Наверняка есть люди вокруг Вас, которые любят и уважают Вас. Спросите их за что. Запишите это и повесьте на видное место. Почаще записывайте то, что у Вас хорошо получается, когда Вас хвалят, хвалите себя сами.
Вспомните, какие предметы в школе Вам нравились, какие хорошо получались.
Если что-то осваиваете, то осваивайте постепенно, по чуть-чуть, награждая себя за усвоение.
Разделите реальные факты и Ваши ярлыки , навешанные на себя. Разделяйте то, что есть в реально и, что есть в Ваших фантазиях про себя, где Вы себя ругаете.
Помните, что при желании все развивается.
Я желаю Вам счастья и успеха!