Жестокая реальность. Как принять, что жизнь не похожа на фильм?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Недавно пришло осознание того, какая жизнь по настоящему. Совсем не такая, как я представляла. Она совершенно не похожа на фильм, абсолютно другая. И теперь я не знаю как ее принять, ведь жить в такой я не хочу. Не знаю, что меня тут радует. Абсолютно опустились руки. Если я всегда себя так буду чувствовать, чего бы я не добилась. Меня всегда будет окружать именно эта реальность. Смысл всего вообще тогда? Ради чего все живут? Абсолютно не понимаю. Ради чего все встают по утрам? Как они счастливы, если жизнь такая пресная. Раньше я представляла много очень, какова будет моя жизнь в другом городе. А она ничем практически и не отличается. Тут просто больше людей. И мне наверное от этого даже хуже. Кажется, я хочу жить отдельно в лесу, где реальность меня не достанет. Даже не знаю. Почему у блогеров тогда казалась бы другая жизнь, как они ее воспринимают ? Она же похожа на фильм. Совсем запуталась как мне думать о своем будущем, как представлять и воспринимать свою жизнь, чтобы не навредить своей психике. Мне бы очень хотелось, чтобы кто-то сказал, что возможно все то как ты представляла. Просто ещё не пришло время. Можешь воспринимать эту жизнь так как ты от нее кайфуешь.
Автор вопроса: Стася Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Соловьева Анна Романовна.
Здравствуйте, Стася.
Конечно, жизнь в блоге – красивые картинки, задача которых привлечь внимание, вызвать восторг, желание повторить, следить, равняться, как на эталон.
Реальная жизнь не может состоять только лишь из ярких моментов или только лишь из позитивных, счастливых и радужных. Но, именно этим она и прекрасна. Ни с чем не сравнимо удовольствие от достижения цели, пройдя нелегкий тернистый путь, приобретения давно желанного, после упорного труда. Ведь таким желанным оно стало именно из-за временной недоступности, энергия желания нарастает с каждым шагом, по мере приближения к цели, согласно поговорке «аппетит приходит во время еды».
Возможно, вы ставили перед собой нереалистичные цели или не собственные, то есть не истинно ваши, которые вдохновляют и мотивируют. Возможно, слишком быстро сдались, при первом же несоответствии своих ожиданий и представлений с реальностью. Сложно проанализировать причины вашего столь сильного разочарования без конкретики.
Необходимо провести ревизию ваших целей и ожиданий, их корректировку на реальность, с определением необходимого времени и ресурсов, разбивкой на этапы и конкретные шаги с назначением себе поощрений на каждом из них. И, конечно же, в жизни должно быть обязательное место для спонтанности, гибкости, способности поменять планы, выйти за шаблоны, готовности к сюрпризам из вне и умению их принимать. Что значит, быть достаточно открытым для чего-то нового, для предложений, но не наивным, при этом осознавать и уметь обозначать свои границы и пределы возможного и допустимого.
У вас впереди точно еще много всего интересного и не очень, радостного и печального тоже, восторгов и разочарований, успехов, но, конечно, не без провалов. И лишь в сравнении полярных переживаний мы познаем их суть и ценность, выстраиваем свои опоры и ориентиры.
Выбирайте в каждой точке своего решения тот путь, где чувствуете больше энергии (интереса, желания, удивления…), а приняв решение, действуйте без оглядки и сожалений до следующей точки выбора. Попробуйте вести дневник позитивных событий, ежедневно записывая в него, как минимум, 5 радостей-благодарностей этому дню. Тренируйте таким образом навык позитивного мышления и фокус на возможности, а не на препятствия и разочарования.
Удачи вам, Стася.
С уважением, Анна Соловьева.
@annavsegdaprava