Почему мне все равно на всех и на всё в этом мире?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Я бы хотела узнать, почему у меня нет желания жить? Мне просто мягко говоря плевать на всё, вот максимально, мне трудно заставить себя пойти покушать, я могу 12 часов пролежать в постели, если не больше... Меня мало что радует, у меня нет желания ни к чему, самое ужасное, что я всё это осознаю, понимаю что не может так продолжаться, но сделать с этим ничего не могу, пыталась бороться со всякими средствами тоже не помогает... То есть друзья, отношения, все это помогает но временно от недели до месяца, и опять это чувство равнодушия появляется... Не могу собраться ни на учёбу, ни на саморазвитие, ни жить вообще. Я пришла к выводу что все кроется в детстве, из него я совсем мало чего хорошего помню до 17 лет, слишком много страданий причем и моральных, и физических. Я не способна не сопереживать, не любить, просто бесконечная пустота в душе, и это единственное что я чувствую. Мне только становится плохо от того, что я не чувствую радости, воодушевленности, не способна кого-то любить, даже собственную семью. Я правда чувствую себя очень одиноко. Во всем мире, одной белой вороной. Что мне с этим делать? Как заставить себя жить? Наверное просто идти к психологу... не могу заставить себя пойти к психологу...
Автор вопроса: Асель Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Кротов Егор Викторович.
Здравствуйте! В вашей истории просматривается сильное эмоциональное выгорание, которое Вы каждый день подпитываете апатичным состоянием, которое не способствует подъему энергии, а наоборот лишает Вас сил, которые так необходимы для выхода из этого состояния. Ваш эмоциональный фон лишает возможности трезво проанализировать и начать работать, прилагая усилия по изменению обстоятельств вокруг Вас. Глубина проблема, скорее всего, как Вы уже осознали идёт из детства. Необходимо возвратиться в то состояние и переработать эмоционально те ситуации, которые оставили отпечаток в душе, что тянет за собой кучу психологических проблем, который выражаются в самых разных негативных вариациях. Чтобы вернуться и проработать ситуации прошлого, нужен определенный психологический фон, устойчивая энергия, хотя бы на минимальных значениях. Осознание Вами проблемы уже успех на данном этапе, теперь необходимо настроить свой фон на работу, помочь может вид деятельности, которые доставляет радость и удовольствие, на длительном отрезке времени, который позволяет сохранять эмоциональный подъем хотя бы на один день и в этот момент нужно пробовать анализировать и работать с устарелой проблемой. Скорее всего времени и усилий необходимо немало.