Мне нужно разорваться, но я не могу.

Вопрос психологу:
Все проблемы всегда любят наваливаться в один момент. Неоспоримый факт для меня. Зачастую, в моей жизни все именно так. Либо ничего, либо все сразу. Я всегда убеждала себя в том, что помощь психолога мне не понадобиться, я сама себе психолог и вполне могу себя убедить в чем-то. Но не тут то было. Я так морально истощена, что мне определенно нужен человек, который меня выслушает и расставит все по местам. Я устала.
Около двух недель назад заболел муж. Температура, горло, жуткий кашель. Про сон по ночам он забыл. Спал на диване, но со мной в одной комнате. Знатно продуло его на работе, ибо он альпинист, поднимался пешком на 30 этаж, вспотел, поработал и себе тоже, соответственно, заработал болячку. Он не приверженец лекарств, но в этой ситуации готов был пить все, что я скажу. Я скупила ему все. Противовирусные нового поколения, антибиотики, противокашлевые, укрепляющие. Короче все это влетело в крупную копеечку. Плясала вокруг него денно и нощно. Ведь болеющий мужик хуже ребенка, но он, кстати, на работу еще ходил во время болезни. Вот как приходил, я ему чай горячий с лимоном, с имбирем раз по пять относила. Короче я себя похвалить за заботу решила видимо)))В итоге спустя 2 недели мучений он пошел на поправку и почти выздоровел. Сейчас, как огурчик можно сказать. Потом заболевает наша дочка, три годика. Причем болеет тоже горло, высокая температура (даже скорую вызывали на 39,2), потом вызвали врача, выписали лекарств, мы начали лечить. Тоже слава аптеке, я скупила доброе количество лекарств. Температура поднимается третий день, а сегодня еще и плачет, болят уши. Я так понимаю добро пожаловать отит. Снова вызвали врача. Параллельно с заболевшей дочкой, заболеваю я, но на себя мне наплевать, простите. Я болею, хожу на работу, ужасно себя чувствую, но стараюсь не жаловаться никому. Еще и зуб мудрости лезет, болит страшно. И задержка месячных на 4 дня. Смена масок каждые два часа, уже уши болят от них. Лишь бы никого больше не заразить, а дома у нас еще моя мама и брат мужа.
А коробит меня больше всего то, что я считаю, что я робот. Я Должна всем помогать, Я НЕ Должна болеть, у меня бесконечный счет на карте. Несколько месяцев назад я уходила в отпуск, соответственно, после выхода мне платили копейки, муж давал мне деньги, но их не хватило, потом я спросила еще, он снова дал, но обмолвился фразой "Я коплю на первоначальный взнос на ипотеку, ты покупаешь продукты, больше денег не проси". Вот с того дня я обиделась и просить не стала. Как результат у меня два кредита в сумме на 60 000, но он про них не знает (ладно, там не так все страшно, ежемесячный платеж по 4000 руб). Но хуже то, что в кредитке 30000 на погашения за неделю. А у меня нет денег, чтоб погасить(((. Плюс я развиваю бизнес в интернете, но сейчас у меня нет сил, я болею, мне плохо. А поплакаться я не привыкла. Как мне привести мысли в порядок и успокоиться?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Добрый день, уважаемая Анастасия! Приятно почитать сообщение столь сильной молодой женщины, на которую можно положиться. Но иногда и героям нужна поддержка. Давайте разбираться.
1)Кто в данный момент является частью вашей семьи? Ваша мама и брат мужа живут с вами, но как бы отдельно? (С отдельным бюджетом ?) Не может ли вам помочь ваша мама? Можете ли вы рефинансировать кредит? Вопрос денег кажется мне одним из основных. Бюджет в семье может распределяться по-разному. Но основное правило - чтобы у вас с мужем были четкие договоренности по поводу того КАК бюджет распределяется и кто за что отвечает. Сядьте и обсудите как вы видите ситуацию. Скажите, что вы цените его желание отложить на квартиру, но покупка лекарств встала в копеечку и из-за маленьких отпускных вы не в состоянии справиться со своими платежами. Почему ваш муж не знает о кредитах? Вообще, в основном подразумевается, что в браке бюджет общий и что супруги в курсе платежей и проблем друг друга. Ведь в браке люди должны поддерживать друг друга в тяжелые времена.
2)И это плавно перетекает во второй вопрос. Что вам дала ваша обида на мужа? Он повел себя некорректно, но и обида проблему не решила. Ваша задача начать вести диалог. Почему ваш муж считает нормальным просто дистанцироваться от ваших проблем? Кажется, будто у него своя отдельная жизнь с мечтами об ипотеке, а у вас своя с болезнями и кредитами. Нужно без обвинений спокойно прояснить ситуацию, расставить все точки над i. Хотя, ваш муж, вероятно, не будет рад результату своего отказа и может начать обвинять во всем вас. Не ведитесь на это.
3)"А коробит меня больше всего то, что я считаю, что я робот. Я Должна всем помогать, Я НЕ Должна болеть, у меня бесконечный счет на карте." Чувство долга это хорошо, пока человек не перегибает палку и не создает ощущение ложного всесилия, которое оборачивается крахом. Ваша задача принять и свою более слабую часть. Позволить ей хотя бы иногда просить о помощи, ведь все мы люди.