Инфантилизм. Я хочу двигаться вперёд и достичь высот.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня беспокоят собственный инфантилизм, неопределенность, сложность с выходом из зоны комфорта, (возможно) неверно расставленные приоритеты или шаги на жизненном пути, недостаток эмпатии и эгоистичность.
Начать можно было бы с того, что по достижению мной примерно трёх лет из моей семьи ушёл отец, из-за чего моим воспитанием занимались прародители матери, в основном - бабушка. Через несколько лет после этого появился отчим, отношения с которым мать поддерживает до сих пор. Человек он хороший, время от времени вывозит нас на природу, когда заезжает домой - зачастую появляется не с пустыми руками. Конфликтов у нас с ним не было. Редко бывает дома, много времени проводит на работе. Кроме того, семь лет назад в тандеме между ним и моей матерью появился на свет мой младший брат. В определенный момент мать решила, что нашей семье стоит переместиться в более крупный и перспективный город. В плане материальной обеспеченности нашу семью можно оценить как среднюю. Бабушка, желающая отправиться с нами, оставила свой финансовый вклад, продав недвижимость, принадлежавшую ей ранее и переселилась к нам.
Мать - женщина 45 лет, предприниматель, человек строго рациональный и усидчивый. Конфликты с ней бывают, но зачастую по причине того, что я ухожу от бесконечно повторяющихся бесед на тему ответственности, учебы или работы(над всем этим я постоянно работаю). Бабушка - ~80лет, пережила инсульт. Насмерть(буквально - время от времени вслух желает умереть) зациклена на пессимизме и просмотре ток-шоу, ориентированных вокруг конфликтов. Каждый день на протяжении последней декады провоцирует всех членов своей семьи на скандал. Эту проблему решить не получается - последствия инсульта и подступающая деменция рвут в клочья все попытки наладить с бабушкой позитивный контакт.
Вероятно, корни проблем, описанных в начале, кроются в отсутствии отцовского воспитания и изнеженности в воспитании женском. Там же начались и проблемы с социализацией, вставшие ребром в шестом классе и продолжавшиеся до конца обучения в школе. Я не мог воспринимать эмоциональное давление со стороны одноклассников, сразу терял дар речи, дикцию и уверенность. Если становилось очевидно, что конфликт клонится к "физическому катарсису", я против своего желания ударялся в слёзы, не становясь, однако, изгоем. У меня были и есть хорошие друзья, которым я полностью доверяю и с которыми пережил немало взлётов и падений. Они, однако же(бóльшая их часть), застали своего отца при взрослении и посему, думаю, сформировались как целостные личности.
К сожалению я наблюдаю зачатки инфантилизма и у своего младшего брата, явно изнеженного материнской мягкостью. Я пытаюсь внести лепту в его воспитание относительно строгой дисциплиной и чётким разграничиванием иерархии, стараясь ставить в её основе эмпирику и интеллект, но матери эти методы кажутся слишком жестокими, на основе чего у нас так же периодически возникают конфликты. Братик же, когда мы с ним остаёмся наедине, с положительным настроем подхватывает мои ступени взаимодействия с окружающей средой: слушается меня, утоляет любопытство об окружающем мире и просит с ним поиграть, часто высказывая знаки родственной привязанности. К сожалению мать не верит, что это всё действительно происходит и продолжает баловать младшего бесконтрольным времяпрепровождением в интернете через её телефон, неограниченным просмотром телевидения, которое заменило ему игры и книжки и во всем ему потакает, бросаясь на меня с пеной у рта, когда я пытаюсь ограничить его от увядания за экраном или поддразнивая его к дружескому соперничеству.
Около трёх-трёх с половиной лет назад у меня начали проявляться симптомы депрессии, плавно копившиеся и решившиеся лишь в прошлом году, когда я отправился в круиз по приёмам психологов и психотерапевтов. Забавно то, что в конце концов мне прописали препарат, по окончанию курса которого я попытался покончить с собой используя большую дозу этого самого "лекарства". С тех пор симптомы(апатия, отсутствие мотивации и половой заинтересованности, постоянное гложущее в груди чувство, замкнутость, проблемы с аппетитом) поутихли, но взыграли новыми красками с начала этого года.
Кроме того... Разумеется, это стыдно признавать и я полностью осознаю дефективность описанного ниже, но пока избавиться от этого, к сожалению, не получается...
Меня привлекает свой пол. Я жажду внимания и платонического тепла именно от своего пола. Понимаю, возможно это неприятно читать. Знаю, это неправильно. Возможно это связано с моим ранним знакомством с порнографией и систематической зависимостью от неё.
Я хочу двигаться вперёд, достичь небывалых высот, выковать свои инициалы в граните истории, воспитать внуков и выучить их всему, что буду знать сам... Но, боюсь, если не избавлюсь от всего того, что втягивает в пучину сейчас, то место мне - в маленьком безымянном гробике на задворках далекого, глухого пастбища.
Спасибо, что уделили время. Я это очень ценю.
* * *
Навзрыд изрыгая глаголы молитв,
Царапает ликом гнетущие стены.
Изломанно двигаясь, падает ниц,
Чтоб вновь вознестись, оглушая фонемой.
Безмолвно глядя, с замиранием сердца,
Следишь ты за каждым его переломом.
Не в силах вдохнуть, проглотить этот ком,
Возомнив себя ангелом, что уж там - Богом,
Трепещешь, все силясь отстать от инерций.
Взгляды коснулись... Ошпарен ты громом,
Застыл крематорий, твой разум - дурдом.
Автор вопроса: Фавн Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Грабовская Ольга Николаевна.
Здравствуйте, Фавн! Вы написали, что Вам стыдно признавать, но Вас привлекает свой пол. Думаю, все Ваши проблемы исходят именно из этого. Вы стыдитесь своих желаний, а значит, стыдитесь себя. Вы не принимаете себя таким, как есть, вы пытаетесь соответствовать чьим-то ожиданиям вопреки своей индивидуальности. Я бы посоветовала Вам пообщаться с людьми, которых так же привлекает внимание своего пола. Думаю, в интернете таких возможностей много. Возможно, это помогло бы Вам познать себя, принять себя и понять. Идите по зову СВОЕГО сердца, а не пытайтесь угодить обществу. И не нужно пытаться искать корни своих проблем в отношениях матери, отца, бабушки, отчима и т. д. Просто любите своих родных людей такими, какие они есть. Да, возможно, они не идеальны, но они и не должны такими быть. И Вы тоже. Вносите свою положительную лепту в воспитание братика, но и не осуждайте то, как воспитывает его мать. Не злитесь и не обижайтесь на бабушку, её изменили болезнь и возраст. Пустите в своё сердце любовь! Удачи Вам!