Паника, стресс, депрессия, отсутствие девушки, нет цели, что мне делать, я пропадаю.

Вопрос психологу:
Я не могу сконцентрироваться на работе. Мне мешают какие-то мысли, какой то мыслительный прессинг. Чувствую какую-то тревогу внутри себя страх. Постоянные мысли интимного характера, хочется интимной близости, 21 год, нет интимной жизни вообще. Мало друзей, в общем очень тяжело мне. Помогите пожалуйста, я перестал учиться из-за этого, плохо учусь не могу доделать до конца свои дела. Не было полового акта никогда, очень это давит на меня. Плохо учусь, не могу общаться с девушками, постоянно ссорюсь со всеми. Живу в общаге, как туда переехал перестал вообще учиться. Постоянно лежу на кровати, никуда не иду (как раньше) не стремлюсь, стал очень безответным. Никогда не целовался с девушками, не гулял, сижу дома и погибаю. Родителям всё равно на меня, делают вид что все нормально. Я перестал спать ночами, очень часто занимаюсь самоудовлетворением. Устал очень я. Не хочу всего этого напряга ненужного. Устал ныть, но не могу по другому. Очень запутался я, не знаю что и говорить ещё нужна помощь мне. У меня постоянно мысли, я подозревал что у меня окр, но точно не знаю что это. Мне всё время кажется что должно что то случится против меня. Я схожу с ума. Так хочу просто жить и улыбаться и всё, всё это надоело родители, общага, дом, город, суета.
Автор вопроса: Виталий Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Кротов Егор Викторович.
Здравствуйте, Виталий! Ваш уровень энергии на очень низком уровне. В таком состоянии невозможно изменить обстоятельства, происходящие в вашей жизни, при этом они буду все больше угнетать и уничтожать вашу ментальную проекцию. Тревоги и паника непременные сопутствующие в таком психологическом состоянии. Присутствует момент запаздывания в организации жизнеустройства в плане общения с противоположным полом. Виртуальное восприятие через самоудовлетворение опустошает Вас, заполнения пустоты позитивным эмоциональным состоянием не происходит, естественно пустота будет заполняться, в вашем случае тревога, апатия, паника. Критичного в этом ничего нет и выход конечно есть. Вам остро необходимо менять свой режим жизни, начиная с режима дня, питания и досуга. Как мужчине Вам обязательно необходима спортивная деятельность, регулярные физические нагрузки, желательно работа на укрепление мышц( тренажерный зал), ещё лучше единоборства. Эти моменты на коротком отрезке позволят Вам успокоиться и Вы постепенно начнёте обретать уверенность. Уверенность позволит Вам адекватно создавать ментально правильные паттерны, которые будут формировать позитивные жизненные обстоятельства! Удачи.