Я снова беременна и брошена. Я запрограммирована на предательство?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Я воспитываю ребёнка одна, его отец не хотел ребёнка и мы расстались. Спустя 5 лет я встретила и полюбила мужчину, которому смогла довериться после пережитого ранее предательства. Бабочки в животе, признания в любви, совместные планы на будущее, в том числе, и на детей... И дежавю. Невероятное и жестокое. Я беременна и брошена... Я счастлива быть матерью. Я буду счастлива стать матерью второй раз. Но мне так хотелось полноценной семьи, быть не только матерью, но и женой. Мне хотелось, чтобы у моих детей была не только мама-мама/мама-папа, а и мама, и папа. Для меня семья-главная ценность в жизни. Мои родители расстались, когда мне не было и года. Я не знаю своего отца. С мамой замечательные отношения. Она никогда не говорила об отце ни одного плохого слова. Но это чувство предательства, вернее, страха предательства со стороны мужчины. Оно было во мне всегда. Помогите разобраться, в чём моя ошибка. Я проектирую эту ситуацию невольно? Я запрограммирована на предательство?? И что более насущно для меня сейчас, как выбросить из головы все негативные мысли ? Как настроить себя на светлые мысли о будущем? Как поверить, что я встречу своего мужчину, который будет любить меня по-настоящему, всегда, вопреки. Как поверить, что этого мужчину не оттолкнет факт наличия у меня двух детей и он будет готов на серьёзные, настоящие отношения, на создание семьи? Как поверить в это, если я не встретила такого человека, будучи без такого богатого прошлого? Как не жалеть себя, а изменить и понять, что мешает мне в отношениях с мужчинами?
Автор вопроса: Ева Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Костюкова Наталья Александровна.
Здравствуйте, Ева. Такой хороший возраст 33 года, и замечательно, что у вас будет ребенок, я вас поздравляю. Не всем дано это, многие хотели бы иметь детей, но не получается.
Вы пишете: «Она никогда не говорила об отце ни одного плохого слова. Но это чувство предательства, вернее, страха предательства со стороны мужчины. Оно было во мне всегда».
Что вы понимаете под предательством? Откуда чувство предательства, если мама ничего не говорила? Что значит страх предательства? Как он проявляется, какие чувства вы испытываете, как это ощущается в теле?
Мама не говорила, но как она это пережила? Говорили ли вы с мамой об этом?
Какие фантазии у вас были об отце? Вы его как-то представляли? Какие претензии у вас есть к отцу, которого вы никогда не видели? Все это нужно проработать с психологом, отпустить, простить.
За что вы можете его поблагодарить?
Как соотносятся ваши фантазии об отце с вашими мужчинами?
Какого мужчину вы искали, какие качества в мужчине для вас важны?
Бывает так, что женщина ищет мужчину с определенными качествами, но они противоречат ее ценностям, т.е. мужчина с такими качествами изначально не может быть хорошим семьянином.
Какие качества цените в мужчине? Надо понимать, что каждое положительное качество имеет свой отрицательный полюс. И это тоже важно понимать и принимать.
Если хотите глубоко разобраться в своих страхах, в повторении сценария жизни, сходите на консультацию к психологу, психотерапевту или психоаналитику.
«Как выбросить из головы все негативные мысли? Как настроить себя на светлые мысли о будущем? Как поверить, что я встречу своего мужчину, который будет любить меня по-настоящему, всегда, вопреки. Как поверить, что этого мужчину не оттолкнет факт наличия у меня двух детей и он будет готов на серьёзные, настоящие отношения, на создание семьи? Как поверить в это, если я не встретила такого человека, будучи без такого богатого прошлого? Как не жалеть себя, а изменить и понять, что мешает мне в отношениях с мужчинами?»
Сказали ли вы «прощай», распрощались ли, отпустили ли мужчину?
Вам нужно просмотреть свое прошлое и отпустить его, взяв из него только хорошее, а все плохое принять и сделать из него вывод, какой-то урок.
Оплакать несбывшуюся мечту о вечной брачной любви, о семейной жизни с этим мужчиной.
Вам нужно также отпустить и оплакать то будущее, которое вы строили вместе и которое не состоится, и понять, что у вас будет другое будущее, строить другие планы. И конечно, в этих планах будет другой мужчина с вашими детьми, и это будет мужчина, который готов будет взять на себя ответственность за вас и ваших детей. Конечно же найдется мужчина, и он есть, который оценит ваши прекрасные качества и разделит ваши ценности на семью и детей.
Распрощайтесь с прошлым и скажите «здравствуй» сегодняшнему дню. Посмотрите мысленно картины прошлого, скажите им «прощай», возьмите из этих картинок все лучшее, а плохое отпустите.
Все хорошее, все ваши ценности и дети остаются с вами, все ненужное уходит для того чтобы пришел новый день и новые возможности. И чем быстрее вы отпустите и распрощаетесь, тем быстрее наступит новый день, другое будущее.
Отметьте день, когда вы распрощаетесь с прошлым каким-то подарком для себя и своей семьи. Сходите куда-нибудь вместе или сделайте себе подарок.
Любой такой подарок говорит: "Я для себя особенная и неповторимая. Я не жертва".
Желаю Вам, Ева, разобраться в сложных отношениях с мужчинами и радоваться своим детям. У вас все получится, я уверена.
Костюкова Наталья психолог
PS: Вы можете записаться на индивидуальную консультацию онлайн по эл. почте [email protected] или Viber, WhatsApp, Telegram +7 913 565 59 85