Я нервный уже 3 года, 10 лет страдаю от тревожности и переживаю.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 32, женат 3 года. Детей нет. Я не люблю свой район. Меня обижают в районе, угрожают. Почти не выхожу из дома, только в интернете сижу, а мысли о тревоге, ВСД, приступ паники, бессонница. Только в город 1 раз в неделю напиться 4 литра пиво, чтоб успокоиться. Одни сплетники в районе мне это не нравится. Родственники читают лекции и нотации потому что не работаю. Как 10 лет. Я не работаю. У меня комплекс. Я нервный. Часто спорю с женой. У меня агрессия кидаюсь на неё и бью. Обещаю что больше не буду. Но повторяется 2 раза в месяц. Состояние аффекта поставил сильный синяк под глазом месяц заживлял. Потом сильно жалею И впадаю в депрессию. Каждый день ругаюсь с мамой. Соседи все слышат. Стыдно и позор. Сам я спокойный человек иногда замкнут в себе 1пачку сигареты в день курю. Я устал что мне делать У меня заниженная самооценка Чувство безвыходности Я тревожный Помогите Я люблю свою семью и жену У мамы болит сердце у папы был инсульт. Жена понимает что я постоянно агрессивный и нервный и молчит. Она тоже болеет почки и сколиоз и давления пониженное. У меня повышенное давление и колит в грудной клетке и вибрация. Иногда харкаю кровью. Боюсь идти в больницу и денег нет у нас чтоб лечится. Подрабатываю иногда у папы. Торгуем дровами так выживаем. Переживаю за них и за себя. Что делать. Спасибо что прочитали. Простите за ошибки.
Автор вопроса: Павел Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Соловьева Анна Романовна.
Здравствуйте, Павел.
Описанное вами состояние однозначно попадает уже в категорию расстройств психики. Симптомы социальной дезадаптации, аффективных агрессивных приступов, резкой смены настроения, тревожности, подозрительности, депрессии – это серьезный список.
Конечно, заочно диагноз поставить невозможно, но, вероятнее всего вам необходимо назначение курса медикаментозной коррекции. Некоторые заболевания соматические также сказываются на нашем психическом состоянии, вызывая побочные эффекты в виде тревожности, раздражительности, эмоциональной нестабильности (например, нарушения работы щитовидной железы и другие гормональные сбои). Для точного диагноза необходима медицинская диагностика.
В зависимости от вашего состояния, по результатам диагностики, медикаментозное лечение может быть временным (выровнять некоторый дисбаланс на химическом уровне) или периодическим (например, при биполярном расстройстве, разная терапия для разных эпизодов) или пожизненным (эндогенное заболевание). Проходить оно должно строго под наблюдением врача, чтобы подобрать именно ваши препараты и дозировку. В случае успешного лечения ваша жизнь и жизнь ваших близких значительно улучшится. Параллельно возможна работа с психологом на отработку навыков самопомощи, но это уже вторично.
Важно признаться себе, что такая помощь необходима и обратиться за ней к соответствующим специалистам (психотерапевт или психиатр). Такая помощь может быть оказана, как на платной, так и на бесплатной основе (районные ПНД), в зависимости от ваших возможностей.
Чем быстрее вы обратитесь за помощью, тем лучше. Хороший и положительный момент, что вы видите и признаете свою проблему, а не приписываете ее окружающим, и уже ищете ответы и решения. Обязательно продолжайте.
Удачи вам, Павел.
С уважением, Анна Соловьева.
Обращайтесь, буду рада помочь,
@annavsegdaprava