Хочу научиться радоваться жизни.

Вопрос психологу:
Добрый день. Нужна помощь, сама уже не справляюсь. Меня зовут Юлия, мне 28 лет, в воскресенье будет 29 Возможно я боюсь стареть. Я работаю заведующим аптеки, ежедневно сталкиваюсь с стрессами и стараюсь быстро решить эту ситуацию. Я ежедневно нахожусь в напряжении. Я не умею расслабляться и отпускать свои проблемы. Ежедневно в голове крутятся плохие и негативные мысли которые не дают мне покоя. Начала чувствовать апатию, депрессию и стрессы. Не вижу смысла в жизни и не могу выйти из этого кризиса. Чувствую страх и боюсь самостоятельно принять решение. Не знаю что купить и что подойдет с одежды (это уже произошло сегодня) не могу выбрать ... Постоянно хочется улучшить себя и никогда я не довольна результатом. Хочу научиться жить без комплексов и радоваться мелочам. У меня есть дочь, ей 7 лет. Я замужем. В браке уже 9 лет. Ежедневно ссоримся с мужем. Никто никому не уступает. Мы не можем сойтись во всех аспектах жизни. Такое впечатление, что я живу в токсичных отношениях. Иногда хочется разойтись, но пугает что будет дальше, где я буду жить и как будем делить общее имущество. Интимная жизнь с этим человеком уже не доставляет удовольствия. У него есть проблемы с алкоголем. Мужчина не имеет меры. Он не пьет ежедневно, но когда выпивает не можем остановиться и это состояние может затянуться на два суток. В основном каждые пятницу и субботу он пьян. Не знаю что еще сказать. Мне себя уже самой жалко.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Белякова Ольга Васильевна.
Юлия, здравствуйте. Как правило за состоянием тревожности/неуверенности/беспокойства прячется страх и неуверенность в себе. В таких случаях, я рекомендую встретиться лицом к лицу со своими страхами. Пока вы не знаете свои страхи – вы ничего с ними не можете поделать. Вы не знаете своего врага в лицо.
Проведите такую практику:
Напишите ситуации, которые вас не устраивают/беспокоят/тревожат, а рядом напишите, чего вы боитесь? Что самое страшное может произойти? И что тогда? Затем отдельно напишите все свои страхи.
Затем попробуйте найти этот страх в своем теле. Где он у вас живет? В груди, боку?... Положите руку на это место и спросите: «Страх, для чего ты мне нужен?» Скорее всего вы поймете, зачем вам нужен этот страх.
Потому что все, что мы имеем – эмоции/чувства/тело/страхи – всё для чего-то нужно.
Думаю после этих двух практик картинка жизни проясниться и вы поймете, что делать дальше.
Верьте в себя. Ваша жизнь только в ваших руках.
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
С уважением к Вам, Ольга.