Я ненавижу свою жизнь.

Вопрос психологу:
Я ненавижу свою жизнь и все что связано с ней.
Я ненавижу людей. Из-за них я ненавижу себя, свою работу, свой дом.
Каждый день я встаю, иду на работу, общаюсь с людьми, с которыми у меня нет особого желания общаться, возвращаюсь домой, ругаюсь с родителями, ложусь спать и все начинается заново.
Каждый год я пытаюсь уйти из дома и снова возвращаюсь, не знаю зачем. Мой психолог, которого мне посоветовала моя подруга, сказала, что я живу в сказке и считаю, что все люди должны быть добрыми и хорошими, хотя в действительности все не так и нужно принимать их такими какие они есть. Но я не могу смириться с этим. Так же как и не могу смириться со своими родителями, друзьями.
В данный момент у меня глубокая депрессия. Я совершенно не хочу никого видеть и слышать. У меня совершенно нет желания общаться даже с лучшей подругой. Не знаю с каких пор, но я стала согласна с родителями, что она на меня плохо влияет. Хотя я никогда особо не разделяла их мнение. Им всегда не нравилось, то чем я занималась: музыкой, психологией, танцами и т.д. Моя мама всегда хотела, чтобы я была как моя одноклассница красивой, умной и обаятельной. Папа же всегда зависел от мнения моей мамы, а теперь и вовсе зависим.
Я уже закончила 12 лет учебы и получила диплом, но мой доставучий куратор до сих пор названивает мне из-за того, что я не могу официально трудоустроиться и начинает действовать мне на нервы, а если не мне, то моим родителям, а они естественно мне. Я не могу найти постоянную работу. Меня нигде не берут. Даже мой любимый брат, который работает в Москве в своей фирме, не хочет брать меня на работу. Я уже даже не ищу работу по своей профессии. За годы учебы я поняла, что я вообще не хочу этим заниматься.
Мне почти постоянно не везет в чем-либо или в ком-либо. В личной жизни у меня ничего интересного. Три года назад я встретила человека, с которым я хорошо проводила время и мне было интересно с ним. Но у него была другая и мы расстались. Сейчас я особо не скучаю по нему. У меня есть поклонники, но меня совершенно не тянет к ним. Я скучаю по тем временам, по той, какой я была раньше и с кем общалась. Я скучаю по школе, по детству, по тем людям. Я не могу смириться с нынешней жизнью. Я не знаю, что ожидает меня в будущем и стоит ли от него что-то ожидать. Я знаю, что есть люди, которые живут хуже, чем я, но Я не чувствую своего счастья.
Я не знаю, как жить с такой жизнью дальше?
Автор вопроса: Регина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Мелеш Виталий Александрович.
Человек - это его выбор. Даже ничего не выбирая вы выбираете - выбираете бездействие, а бездействие - это остановка, а оставаться на одном этапе развития невозможно, можно или двигаться вперед или назад, так вот останавливаясь на месте вы двигаетесь назад.
Вы говорите что хотите вернуться в школу к друзьям, снова учиться. Но ведь вам всего девятнадцать, вы говорите что приобрели какую-то профессию, но видимо это какие-то курсы, но ведь можно получать более фундаментальное образование, но вы пишите “Я уже даже не ищу работу по своей профессии. За годы учебы я поняла, что я вообще не хочу этим заниматься.” Значит вы или что-то сочиняете или неправильно указали свой возраст.
Если вы уточните ваш возраст, род занятий, состав семьи, где и с кем вы живете (с родителями, самостоятельно), откуда получаете основной доход для самообеспечения, тогда можно будет более ли менее сказать что-то по поводу вашего наличного состояния.