Рассталась с парнем. Как избавиться от депрессии?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Три года назад я познакомилась с парнем. До него я ни с кем не встречалась. Он очень красиво ухаживал за мной. Я видела в его глазах любовь. Когда мы ругались, он всегда первый мирился. Постепенно я в него влюбилась, и он стал меняться. через пол года где-то моя мама начала очень сильно пить и я очень переживала, нервничала. Он единственный кто был со мной рядом, он помог мне пережить этот момент. Я часто оставалась у него дома. Когда были каникулы жила у него. Потом он ушел в армию и я жила с его мамой, потому что не могла вернуться домой и из-за мамы и из-за того что очень скучала по нему, а его мама меня поддерживала. Перед его уходом все было хорошо. Мы не ругались, очень не хотели расставаться. Потом он ушел в армию. Мы скучали друг по другу. Я очень переживала. Со временем мы стали ругаться. Я ловила его на переписках с девушками. Мы расставались и сходились. 2 раза он приезжал с армии и вел себя со мной так ужасно. Был равнодушным, я бегала за ним. Старалась все наладить, потому что очень сильно его люблю. Со временем мы мирились и он становился таким хорошим. Я снова верила в его любовь, он снова был таким, как тогда, когда мы познакомились. Так было два раза за год. Потом он приехал и в тот же день мы переехали в квартиру и стали жить вместе. Через два месяца мы расстались. Он сказал, что не любит меня, сказал, что изменил мне. Точнее написал мне это в смс, а когда я попыталась поговорить с ним, то сначала не брал трубку, а потом просто отключил телефон. Я очень сильно переживала. Стала снимать квартиру с подружками. От знакомых я узнала, что он соврал мне что изменил, потому что знает, что я не могу такое простить. Через два месяца мы помирились и все было очень хорошо. Я была так счастлива... Все было очень хорошо. За пол года мы ни разу не поругались. А потом постепенно мы стали ругаться. С каждым днем все чаще и чаще. Мы прожили так еще пол года. И вот три недели назад снова расстались. Его мама купила дачу и он делал там забор, а мы с его мамой вставали с утра, готовили кушать для тех кто работает на даче, потом поливали огород, собирали урожай и уезжали домой, чтобы солить и варить компот, варенье и т.д. Так прошло два дня. Вот во второй день мы с его мамой варили компот целый день. Часов в 9 вечера я освободилась и пошла готовить кушать к нам домой. Приготовила и прилегла. Заснула и через пол часа пришел он. На даче он был со своими друзьями и дядей. Весь день он ругался с дядей, довел его так что тот все бросил и уехал. (сам мой парень особо не понимает в постройке, а слушал во всем своего друга, который ему втихушку все говорил.). Когда он зашел домой, сразу начал кричать на меня, говорить, что я ничего не делала весь день, что дома грязно (хотя я убиралась за день до этого). Потом я налила ему в тазик воду, чтобы он отмочил ноги, а сама пошла в душ. Он зашел и начал кричать, что я не могла раньше сходить в душ, сказал, что я ему надоела. Я сказала, что он мне тоже. И он сказал, что тогда расстанемся. Я начала плакать. Потом вышла из ванной, наложила ему кушать. Принесла лекарства для ног (он натер мозоли за несколько дней до этого), он поел, намазал ноги и лег спать. Все время это молчал. Я попыталась поговорить с ним, он сказал, что не будет. Я снова начала что-то говорить, он собрался и уехал. Мне было очень больно и плохо, его мама меня успокаивала. Я ушла спать. В 4 ночи он приехал и лег спать при этом обнял меня. Я сделала вид, что сплю. С утра я ушла на собеседование, когда пришла его не было. Он не писал мне , не звонил. Я собрала свои вещи и ушла. Я не знаю как описать то что я чувствую... Будто бы все внутри меня разрывается. Я не могу есть, я очень мало сплю и постоянно думаю о нем. Я живу с мамой, а ей совершенно на меня наплевать. Она только думает о себе и о своем мужчине. Так как я приехала домой ему пришлось уйти. (в тоже время со мной приехала моя сестра двоюродная и ее мама, это наша общая квартира). Она снова пьет. Я очень чувствительный человек и чтобы успокоиться, мне нужно, чтобы меня кто-то обнял, чтобы я могла высказаться кому-то и выплакаться. А у меня такое ощущение, что я одна, что я никому не нужна. У меня одна подруга, которая вышла недавно замуж и ждет ребенка и ей не до меня сейчас. Каждое утро я просыпаюсь с болью в груди. Моя душа будто раскалывается. Мне очень плохо и я не знаю как мне это пережить, как мне настроиться на хорошее, как мне верить в лучшее. Я боюсь, что от одиночества и от этой боли я не выдержу все это.. Пожалуйста, подскажите как мне это пережить? Я понимаю, что это первая любовь и что в основном все через это проходят. Но я просто не знаю как без него жить. Мне никогда никто не нравился кроме него. Я никогда ни на кого другого не смотрела и даже не думала ни о ком. Я так его люблю. За все это время он мне не звонил и не писал. Пожалуйста, помогите, подскажите как мне все это пережить!
Автор вопроса: лолита Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Шнар Марина Сергеевна.
Здравствуйте Лолита!
Благодарю вас за доверие. Я постараюсь помочь вам разобраться в вашей ситуации.
Я понимаю, насколько вам сейчас тяжело. Первая любовь, первое расставание и все это на фоне трудностей в семье. Это, несомненно, испытание для вас. Но хорошая новость в том, что научившись справляться с подобными трудностями, вы сможете в дальнейшем быть готовой к разным жизненным ситуациям.
Вы очень подробно описали ваши взаимоотношения с парнем. И сейчас вам трудно понять, почему он так поступил. Вы чувствуете обиду и разочарование.
Пережить это состояние можно и для этого вам потребуется время и силы. С каждым днем ваша боль будет утихать. Если для вас важно делиться с кем-то своими переживаниями, попробуйте найти собеседника для этих целей.
Если найти кого-то нет возможности или желания, попробуйте вести дневник. Это позволит вам выплескивать боль. Главное, не держать ее в себе.
Вообще, сильные эмоции можно освобождать разными способами. Для этого очень хорошо подходит творчество. Можно рисовать, а затем рвать рисунки. Можно танцевать, можно кричать.
После того, как вы научитесь освобождаться от сильных негативных эмоций, попробуйте научиться быть счастливой самостоятельно. Ведь часто мы зависим от других людей и думаем, что только рядом с ними мы можем быть счастливыми.
Но, к сожалению, зависимость не может дарить полноценное счастье. А вот счастливая сама по себе девушка будет привлекать в свою жизнь хороших людей, приятные моменты и другие позитивные вещи.
Я уверена в том, что вы сможете пережить эту ситуацию и начать новую счастливую жизнь.