Как понять почему я такая?

Вопрос психологу:
Вкратце обо мне и моей жизни.
Мне 21 год, зовут Настя. В данный момент безработная. Живу со своим молодым человеком, уже почти год живем вместе, у нас все хорошо, отношениям нашим почти полтора года. До этого жила с мамой. Отец умер, когда мне было 7, вернее спрыгнул с окна (мы жили на 6 этаже), этот день я никогда не забуду, так как мама была на работе, и я одна кто была рядом и видела что с отцом что-то не так, метался туда сюда, то нож к горлу подставлял, то меня обнимал на прощание, перед тем как выйти в подъезд к лифту, так несколько раз, потом меня взял под подмышку рукой, понес к окну, тогда мне стало страшно, я вырвалась и убежала в туалет, он в этот момент когда я убежала пошел на кухню, наверное, за ножом, так как на окне была сетка, потом меня взяла соседка к себе, тогда мне плохо спалось, я видела картину, как отец лежит на земле, ведь было понятно, что он надумал спрыгнуть. Жалею, что не остановила его, просто мне было страшно. Так же у моего отца была шизофрения, несколько раз проходил лечение, началось у него это после 20 лет, когда женщина, с которой он был вместе и очень ее любил, бросила его, не знаю по каким причинам.
Я не знаю почему я такой человек, думающий почти всегда пессимистично и так негативно. Я могу долго и часто быть дома одна, не выходить никуда из дома, и от этого мне не становится хуже, хотя у многих людей от такого крышу срывает. Не могут люди быть часто в одиночестве, а я вот могу, думаю это странно. Как и всегда жизнь для меня кажется скучной. Ведь ничего такого интересного в ней нет. У меня нет целей в жизни, по крайней мере цели, которые можно было бы назвать целями, а то что я должна найти работу, хочу накопить на свадьбу мало ли, накопить на квартиру, купить машину, завести семью -всё это не цели, эти банальности есть у всех, поэтому я это не считаю за цели. К тому же эти цели зависят напрямую от финансов, нет финансов -нет свадьбы, нет квартиры, нет машины и т.д. Правда не всем людям финансы позволяют все это приобрести.
Думаю что Леше (моему молодому человеку) скучно со мной, я ведь не работаю, сижу дома, ничем не увлекаюсь, мало с кем общаюсь Просто найти работу трудно, очень трудно, я не понимаю что я делаю не так на собеседованиях, заполняю анкету, если просят рассказать о себе я рассказываю или отвечаю на их вопросы, улыбаюсь иногда, я не собираюсь падать им в ноги и умолять их, чтоб меня взяли на работу, проще застрелиться, чем падать так низко. Вообщем посетить много собеседований и на каждом провал, руки опускаются. Не работаю с ноября 2014 года. Уволилась так как хотела найти менее нервную работу, работала я бухгалтером в бухгалтерии, бухгалтеров было несколько у нас в нашем финансовом отделе. Меня не устраивает работа, на которой то надо остаться после работы на несколько часов или что-то доделать дома, так как это никто не оплачивал мне, а тратить личное время с учетом того, что жизнь итак сплошная работа при графике 5/2 с 8-17ч. мне очень не хотелось оставаться, или же выходить в выходной день работать из за отчетов. Мне моя жизнь важнее, и я не могу так жить, когда работа итак отнимает все мое время, так еще и свободное хочет отнять. Даже если бы за внеурочную работу платили,я бы не согласилась, мне 20 тысяч достаточно было бы. Работа нервная, каждый день приходили люди из учреждений, которые я вела, примерно 23-25 учреждений, некоторые не выслушав начинали орать, приходилось по несколько раз объяснять и только потом успокаивались, некоторые же приходили, стояли около меня, когда я занята и отрывали от работы, не давая мне спокойно доделать свои дела, все таки они не одни же, у меня и другой работы полно было, где надо было не ошибиться в названии поставщиков, учреждений и сумм в договорах. Однажды я 2 млн руб отправила не в ту компанию, ошиблась на одну цифру в реквизитах, тогда я испугалась так, что заперлась в туалете на работе, долго не выходила, меня трясло и слезы текли, потом все же я набралась смелости пойти получать наказание от директора, крику было и премии лишили, сказали, что еще раз ошибусь - уволят. Да я делала несколько раз другие ошибки, не такие серьезные, просто я не могла работать там, где вечно звонит телефон, вечно кто-то стоит над тобой, не дает спокойно сделать свою работу, то мог сервер не работать целый день или пару дней, хотя в этом не моя вина была, приходилось потом большую кучу документов, которые накопились делать да побыстрее. А от этого только нервы, нервы и еще раз нервы. Тогда еще у меня полгода спина болела, у меня грыжа спинная появилась тогда, тогда меня вообще все ужасно напрягало, мне даже лежать было больно, ходила к врачам конечно же, выписывали лекарства, уколы, обезболивающие, даже сильные препараты мне не помогали заглушить боль. Врач говорила мне, чтоб успешно вылечиться без операции, надо конечно же пройти курс физиотерапии, медикаментами полечиться и стараться не нервничать, но это было невозможно с моей то работой.
Я не знаю кем хочу работать, я просто хочу найти работу где не было бы много нервов, за деньгами особо не рвусь, а жизнь всегда для меня была скучной, даже были случаи в жизни, что я хотела покончить с собой (у меня шрамы на руках, где вены). С детства я думала о том, что все мы когда-нибудь умрем и от этого становилось так страшно.
Помогите разобраться во мне?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте Настя! Здорово, что Вы решили разобраться в себе!
Давайте попробуем разобраться в причинах Вашего «пессимистичного» взгляда на жизнь и наметим путь к мыслям и действиям в другой Вашей, будущей жизни. Важные события имеют особенность происходить с определённой периодичностью в судьбе людей. Например: в 7 лет Вы трагически потеряли отца, сейчас Вам 21 год(7*3) и опять кризис. Смею предположить, что в 14 лет тоже был пубертатный кризис и возможно суицидальные мысли и попытки одолевали именно тогда, ведь потеря родного человека в 7 лет не была проработана с психологом? Вот последствия этого: чувство вины, аутоагрессия ( направлена на саму себя от невозможности справиться с эмоциями), пассивность, проявление в 20 лет психосоматических симптомов с болью в спине. В таком возрасте боли «грыжи» снимаются специально подобранными упражнениями. Ответьте на несколько вопросов письменно, это Вам очень поможет прояснить ситуацию для себя.
1. Что Вы помните о себе до 7-летнего возраста? Опишите события, которые вспомните во всех подробностях: во что были одеты, что чувствовали, думали, делали тогда! Кто находился рядом!
2. В жизни Вы не видите для себя ничего интересного, а каком возрасте видели? Что привлекало внимание, когда Вы гуляли, читали, смотрели мультфильмы? Чем любили заниматься в детстве больше всего( рисовать, лепить, танцевать, петь) Вспомните? Что в этих действиях Вам было интересно? Сам процесс? Результат? Вас хвалили родители? Вспомните любимую игрушку, которая была у Вас до 7 лет?
3. Вы проходили тесты на профотбор? Если Вы интроверт и Вас раздражает невозможность тщательно и спокойно заниматься одним делом, то значит надо выбрать деятельность, где Ваши качества наиболее выгодно смогут себя проявить. Но для этого должна быть мотивация, а у Вас её нет! Хотя, Вы пишите про молодого человека и у Вас всё хорошо, но Вы боитесь, быть скучной для него! Разве это не мотивация? Стать в первую очередь интересной для себя( интересной для него станете автоматически), ведь это Вы уже делаете-пытаетесь узнать себя! Значит надо работать над целями!
4. Какие интересы у МЧ? Какие точки соприкосновения с Вами?
5. На собеседовании, работодатель видит Вашу незаинтересованность работой( низкая оплата-20т.р.), если нет стремления к финансовой успешности, значит, как совершенно логично понимает он-Вы и работу будете делать без огонька и заинтересованности, а значит предприятию это будет вредить! На собеседовании важно всё: одежда, осанка, манеры, огонёк в глазах, потребность хорошо жить и т.д. Что Вы хотите, желаете прямо сейчас? Запишите? Сколько средств для этого необходимо или Вашего труда?
6. Вы общаетесь с мамой? Что знаете о её жизни, родителях мамы? А отца? Напишите ему письмо, где прощаете его за ту травму, которую он Вам нанёс! Напишите, что виноватых больше нет и Вы просто сожалеете, что взрослели без отца!
Для начала этого хватит. Пришлю Вам литературу по работе с травмой и самоосознанию! Читайте, проясняйте, ищите себя. Изменения, которые начнут происходить с Вами, повлияют на работодателей при приёме на работу. Напишите своё резюме и разошлите во все агенства по работе. Можете брать дистанционную бухгалтерскую работу! Можете получить дополнительное образование, поменять специализацию на базе первого диплома. Всё в Ваших руках Настя! Ищущий, да обрящет! Идущий, да осилит!
Удачи Вам Настя!