Я подросток и я не знаю, что со мной происходит.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня проблема, как я считаю, серьёзная. Сейчас я опишу её более подробно. Меня зовут Настя, я родилась в прекрасном городе, в хорошей, воспитанной семье, мама и папа есть. Внешностью, конечно, не блистаю. Но я сейчас, в принципе, не думаю о ней. Раньше, как и у всех девушек, девочек у меня был комплекс по поводу своего внешнего вида и телосложения. У меня есть подруги. С одной подругой - я общаюсь по интернету, так сказать, она мне интернет-друг. С другой - в живую, учились в одном классе, но позже она уехала в другой город, и как мне кажется - я осталась одна. Недели две назад меня стала беспокоить депрессия. Да, я наверное знаю даже по какой причине. . . может, дело конечно не в ней, но всё же. В общем, раньше я слушала рэп, поп-музыку, и рок мне совсем не нравился. У меня подруга его(рок) слушала, увлекалась разными группами, и пыталась меня на него "подсадить". Она меня познакомила с творчеством одной рок-группы, мне понравились их песни, я стала слушать и наслаждаться. Позже, меня стал интересовать данный жанр музыки, я хотела и стала узнавать больше групп и слушать песни. В конечном итоге - я влюбилась в рок. И самое главное, я ненавидела женский вокал. Конечно могла слушать, но я себе это внушила "Не слушай женский, это не круто". У меня появилась любимая мужская рок-группа, которую я слушала всё время, я по всем участникам группы сходила с ума, не давала себе слушать другие группы. . . и да, забыла уточнить, все эти дни я сидела дома и общалась с людьми только в интернете. Господи, я просто была помешена на роке, родители относились к этому нормально. Как то раз, я решила поставить себе на заставку любимого гитариста, искала картинки в одной группе, нашла, сохранила себе несколько фото, решила дальше продолжить смотреть, сохранять их. И тут, неожиданно для себя, я наткнулась на картинку, там был другой гитарист. . . и меня как-будто током ударило. 5-10 секунд я не понимала, что со мной происходит. Позже, до меня дошло то, что мне разонравилась та группа которую я слушала, я говорила себе "Настя, ты их любишь, они тебе нравятся", но моё подсознание говорило "нет". Далее, я всё-таки решила узнать что это за гитарист, послушать их песни. Послушала - не понравилось. Думаю "Ладно, пойду послушаю свою любимую группу". Начала слушать, и я не получала такое удовольствие от музыки, которое получала раньше. Решила другие группы послушать, тоже самое. Попробовала послушать реп, поп опять-таки тоже самое. Я не знала, что со мной происходит. Всё время, я думала об одном и том же "Люблю ли я рок, или нет? ", и эта мысль не давала мне покоя. Пыталась отвлечься - не помогало. Но все время слушала песни, думала, что полюблю. Ночью, меня как током пробивало, и опять мысль "Люблю ли я рок, или нет? ". Бессонница. Пропал аппетит. Ведь, я выбирала рок-группы то по внешности участников, а не по музыке. Но если я выбирала, то мне реально нравилась музыка. Я начала копаться в себе. Начала опять искать новые рок-группы, опять-таки по внешности. Вроде, думала я, красивые участники, но моё подсознание говорило "Настя, нет, они не красивые". Я решила сказать маме, но не полностью. Я лишь упомянула о том, что мне перестал нравится рок, на что мама отвечала, мол что, ты просто переслушала, это всё пройдёт. Я думала, хорошо. Но потом, я уже для себя поняла, мне перестали нравится мальчики. Хотя раньше, вполне, я относилась отлично к противоположному полу, и они мне нравились. Я всё не понимала, в чём причина то? Решила спросить подругу, было ли у неё такое. На что она мне сказала, что было, и просто стала больше общаться с пацанами. И дело то в том, что я стеснительная, и раньше при виде подходящего ко мне мальчика, краснела как помидор, нервничала, и одновременно радовалась. Я сказала ей, мол, это не поможет, так как у меня просто нет друзей- пацанов, на что она мне ответила "У тебя просто депрессия". Я не ожидала конечно, но была рада хотя бы такому ответу. Дальше, я решила поискать признаки депрессии, и как от неё лечиться. Все основные признаки совпадали, а про лечение говорилось, что нужно обратиться к психологу, побольше общаться с людьми. В итоге, я решила сказать всё маме, на что мама мне сказала "у тебя депрессия из за не общения с людьми, ты просто целыми днями просиживаешь дома со своим интернетом" я ей говорю "мам, а у меня это пройдёт, если я стану общаться с людьми? " мама сказала " да. " Но мои мысли не давали мне покоя. Я хотела сходить к психологу. И однажды, я вспомнила про себя, что мне не нравятся мальчики. И подумала, может быть мне нравятся девочки? Я себе говорю "Ты что? !Нет!". И у меня в голове всё время была эта мысль. Я решила посмотреть фотки своей подруги, так как она пользовалась спросом у парней. Посмотрев, я вся покраснела, сердце забилось и у меня пошёл рвотный рефлекс. У меня случилась рвота. И я понимала, что мне не нравится моя же подруга. Что было с моим подсознанием, я не понимала. И в то же время, думала, что девчонки меня не привлекают. Мы с мамой поехали в деревню, к сестрам. Там как раз таки, эта мысль у меня и появилась. Я общалась с сёстрами, всё нормально, ничего у меня к ним не вызывало. Но и депрессия не прекращалась, мысль тоже не уходила. Ночь у меня прошла тоже не спокойно. Уснула я с помощью только успокоительного. И вдруг, я ночью просыпаюсь опять от этой же мысли, долго не могла заснуть. Заснула. На утро проснулась опять с этой мыслей. Поразмышляв, отошло. Потом опять. Но, я понимаю, что я девочка, и отношения мне с девочками - не нужны. Я хочу опять стать такой, какой была раньше. Не знаю, я сошла с ума? Стоит ли мне обратиться с психиатру? Может быть, мысль о девочках, появилась на каком-то фоне? Пожалуйста, прошу помощи, или подсказки. Я хочу от этого избавиться.
Автор вопроса: Настя Возраст: 15

На вопрос отвечает психолог Белогорцева Ольга Юрьевна.
Уважаемая Настя,
Очень хочется сказать вам, чтобы вы перестали беспокоиться, но понимаю, что вы меня так сразу не услышите. С вами происходит то, что происходит с каждым подростком в период полового созревания: так называемая подростковая гормональная манифестация. Сейчас, именно в это время, в организм происходит мощнейший выброс гормонов для создания того самого фона, с которым вы будете жить всю оставшуюся жизнь, любить своих партнеров и рожать детей. Естественно, психические структуры реагируют на гормональный стресс - а это сильнейший стресс для организма, приспосабливаются и перестраиваются в соответствии с происходящими изменениями. И прекрасно приспособятся без вашего вмешательства. По окончании подростковой манифестации все снова придет в норму, а вы станете полноценным взрослым человеком. В этот же период перепады как настроения, так и физического состояния очень сильные.
Поэтому не забивайте себе голову пугалками, страшилками и советами психологов, никакой депрессии и неправильной ориентации, а также шизофрении, МДП, ОКР, генерализированной тревожности ( далее по списку МКБ10) у вас нет - это на всякий случай, не исключено, что завтра вам придет следующая фантазия. И оторвитесь от интернета, побольше общайтесь вживую, гуляйте в компаниях - в мое время это избавляло от многих неудобств и страхов Немного потерпите, и все придет в норму. Удачи вам,