Мучает одна вещь, которую я потерял.

Вопрос психологу:
Добрый день.
До того как описать проблему хочу кое что про себя рассказать. С самого детства я был очень неуверенным в себе человеком, меня могли поймать в школе и начертить ручкой что нибудь на лбу, побить, запереть в школьной раздевалке... Все это длилось где то до 8 класса, потом перестали (был я не совсем изгоем, несколько друзей у меня все же было, каждое лето проводил довольно насыщенно). Возможно, из за этого у меня теперь много заморочек. Например, уходя из дома и выключая свет убеждаюсь, что точно его выключил, чуть отойдя могу вернуться и проверить еще раз, страдаю перфекционизмом, не комфортно заводить новые знакомства.
А теперь сама проблема: примерно 2 месяца назад я потерял флешку (на неё я записывал свои мысли, планы, подробно описывал отношение ко многим вещам, держал все пароли. В общем как часть себя). Зная себя я мог когда торопился её куда то спрятать, а мог удалить с неё все и скинунь на другую флешку (50%), где то мог забыть на работе (шанс меньше), мог на улице потерять (это очень маловероятно). Полтора месяца я особо и не вспоминал про неё, но последние 15 дней меня мучает вопрос о её местонахождении, 3 раза обыскал дом, на работе 2 человек попросил её поискать, на другой квартире тоже искал. А её нигде нет! Она не выходит из головы уже, сложно заснуть (могу лечь в 12 ночи, а заснуть в 4 утра). Беспокоит то, что кто то её найдет где то. Как кирпич на шее висит.
Вопрос: как быть и начать опять жить без этих тяжелых мыслей? Не могу расслабиться в общем, постоянно думаю где она может быть. Кстати когда я её потерял и через неделю начал не особо активно искать, меня не беспокоило (скорей всего) то что есть на ней, но прошло время и теперь это тревожит. В общем спрятать я её мог так, что найтись она может и через 5-10 лет, а мог потерять или забыть где то. Теперь приходиться жить в постоянном напряжении и с такими мыслями, которые очень сильно от важных дел отвлекают, на дела нужна энергия, а её эта флешка всю высасывает. Как начинаю думать о ней, стараюсь отвлечься, но когда ложусь спать, тревога становиться все сильней и сильней.
Автор вопроса: Николай Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Белогорцева Ольга Юрьевна.
Уважаемый Николай!
Ваш вопрос носит скорее психотерапевтический характер, так как описанные вами симптомы больше всего похожи на адаптивное расстройство с тревожным настроением, то есть тревога развивается постепенно в соответствии с трудностями адаптации к стрессовой ситуации. Это не диагноз, его невозможно поставить по одному письму, но в качестве предположения тревожное расстройство наиболее вероятно. Труднее всего в этом случае определить конкретный вид расстройства, для чего необходимо пройти процедуру тестирования.
Соответственно и лечение таких расстройств в части психотерапевтического компонента прежде всего требует разобраться как в психологических факторах, которые провоцируют данное расстройство, так и в причинах возникновения защитной реакции именно такого рода ( а все, что мы считаем расстройствами и патологиями, есть на самом деле наша психическая защита от эмоциональных перегрузок). Поэтому я не буду советовать вам аутотренинги или какие-либо приемы: бесконтрольное самостоятельное их применения может быть в ряде случаев даже опасным.
На мой взгляд, вам нужно как можно скорее проконсультироваться со специалистом, очно или онлайн, пройти диагностику и курс терапии - и я уверена, что вы навсегда распрощаетесь не только с проблемой утюга или флешки, но и со многими другими. Скорее всего, из-за искажений при формировании психических защит в детстве, во время их становления, вы испытываете множество сложностей во взрослой жизни - от неуверенности в себе до различного рода провалов памяти. И в дальнейшем, симптоматика будет только усиливаться - если с ней не работать. Так что не тяните, и надеюсь на ваш успех