Как избавиться от этого чувства неполноценности, на фоне остальных "успешных" девушек?

Вопрос психологу:
Чувствую себя потерянной. Я очень много слушаю разных лекций по психологии отношений, Сатью Дас, Олега Торсунова, Ярослава Самойлова, Милу Левчук. Слушая их, понимаю, что мои отношения далеки от идеала, в частности это касается советов Сатьи: "Не существует парней и девушек, есть только ухажеры, девушки не должны ограничиваться только одним ухажером и спать с ним. Спать только с мужем, а ухажеры пусть ухаживают - из них выберешь лучшего и выйдешь замуж". У меня есть парень, но он только один и я не собираю ему конкурентов. С ним мы не спим, год только он и ухаживает за мной, и я чувствую себя из-за этого неправильно, будто я должна создавать ему конкуренцию, чтобы он больше старался. Но спустя год отношений, душевно, очень близких, это ведь невозможно - заявить, что у меня еще пару таких как ты. А также это касается советов Ярослава Самойлова: "Если мужик не тратит на тебя не менее 300 долларов в месяц, то ты нищебродка". Мы в отношениях на расстоянии и ждем пока откроются границы чтобы проводить время вживую, но на расстоянии за год он подарил мне 5 не маленьких подарков, здесь цветы, большой медведь, помощь с деньгами на лечение, дорогие серьги. Я говорила ему что мне хочется получать чаще всякие мелочи, он говорит что сейчас это тяжело сделать, но в реальности я буду получать всяких мелочей намного больше. Но также он принимает меня с моими недостатками, страхами, здоровьем, позволяет быть собой и всегда выслушивает. Однако, я не знаю что мне делать, я чувствую себя неполноценной, будто я делаю что-то не так, что у других вон в тиктоке парни дарят путешествия, айфоны, итд., а я иду не по правильной дороге, будто бы я строю свою жизнь неправильно. Такое давление, что это транслируется на мои отношения, я постоянно в напряжение: "почему он не старается больше, мог бы купить нам путевку в тур страну, ему 32 а у он еще не купил себе квартиру...", хотя он старается на уровне своих возможностей, он не олигарх, пока что, но звонит в посольство каждый месяц, ищет пути для моего переезда, готов оплатить билеты для меня. Вот, такие вот дела. Парень хороший, но как избавиться от этого чувства неполноценности, на фоне остальных "успешных" девушек?
Спасибо за ответ!
Автор вопроса: Дана Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Дроздова Екатерина Владимировна:
Здравствуйте, Дана!
Понимаю Ваши чувства потерянности и неполноценности. Примите мою поддержку.
Если коротко ответить на Ваш вопрос, то избавиться от чувства неполноценности можно перестав сравнивать себя с другими «успешными» девушками. Это главное и, вероятно, самое сложное. Так же поработать с самооценкой, укрепить ее.
Сейчас на просторах интернета транслируется много «красивой» жизни. Многие демонстрируют именно «идеальный фасад», а что за ним нам не известно. Есть ли там вообще та жизнь, которую выставляют на передний план? И можно ли это считать показателем успеха?
Возможно, не случайно Вы написали слово "успешных" именно в кавычках. Есть ощущение, что те критерии успешности, которые Вы почерпнули из разных лекций, Вам самой не очень отзываются или, возможно, не все. Ведь они чьи-то, но насколько Ваши? И может возник внутренний конфликт - психологии говорят "делай так-то и вот так и будет тебе щастье". А Вам самой такое действительно подходит? Действительно ли Вам хочется, чтобы было именно так, как они советуют? Что если заглянуть внутрь себя, попробовать почувствовать, услышать свое собственное мнение и видение отношений – что именно для Вас важно, какими Вы видите отношения с парнем, как Вам самой хотелось бы, чтобы отношения развивались и протекали. Попробуйте ответить себе на вопросы: каких отношений Вы хотите; чего хотите в отношениях; чего ждете от отношений; какие качества Вы цените в мужчинах. И как Вы хотите чувствовать себя в отношениях.
Говоря о том, что будто бы строите свою жизнь неправильно – как было бы правильно именно для Вас, без оглядки на то, как у других? Посмотрите именно на свою реальность – ресурсы и возможности Ваши и Вашего парня и на то, какие действия он предпринимает, как он общается с Вами, какие у Вас отношения. Отношения на расстоянии вносят свои ограничения и коррективы, берите во внимание и этот нюанс тоже. Возможно что сейчас настало время начать формировать свое собственное представление об отношениях, успехе и о мире в целом.
Желаю Вам удачи, Дана, и счастья!