Я парень и очень много разговариваю.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 19, я гей(не манерный), парня на данный момент нет. Я очень много разговариваю, хочу стать более скромнее, но не получается. На данный момент все дошло до такой степени, что мне самому надоело и раздражает что я много говорю. Если я нахожусь один я скромный парень, если я с кем то то я весельчак которого не заткнуть, ничего не могу с этим поделать, пытался молчать но вскоре все продолжается. Надеюсь вы мне поможете стать скромнее. Вся эта ситуация длится уже года 3. Возможно я много говорю потому что в 8 классе (я учился до 9 класса и потом поступил в техникум) была ситуация когда от меня все отвернулись (на 3 года) из-за слухов, надомной подшучивали и смеялись каждый пытался унизить хоть чем-то меня. В этот момент я остался один без друзей и приятелей, закрылся в себе, перестал практически гулять. Реже стал рассказывать родителям что со мной происходит и все ли со мной хорошо, всегда отвечал да, хотя было очень тяжело. Кстати ровно в тот момент когда я остался без друзей я и влюбился в парня и в итоге мы встречались(2 года).
Закончив 9 классов, я поступил в техникум и там еще на 1 курсе все продолжалось: унижения, насмешки, издевки, так как из той школы где я учился поступили мои обидчики и они продолжали делать это и в техникуме. На 2 курсе я стал выделяться одеждой дорогой и многим другим, так как из обеспеченной семьи, также стал участвовать в общественной жизни и жизни техникума, стали появляться друзья в таких количествах что я даже не ожидал, также со мной стали общаться и некоторые обидчики, и даже те кто в школе обижал. 2,3,4 курс я проучился хорошо и друзья появились и компания с которой я гулял и уже на 3,4 курсе мне стало приносить дискомфорт когда я много разговариваю. С сентября 2015 я поступил в университет и мне не нравится что я много разговариваю и приносит еще больше дискомфорта чем это было в техникуме.
С родителями общаюсь хорошо, сокровенное и личное я рассказываю только подруге и близкому другу. Спокойно могу повеселиться и посмеяться с родителями, выпить с ними за одним столом не могу. Родителя всегда поддерживают в любом начинании и не запрещают.
Автор вопроса: Андрей Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Сиурдаки Татьяна Геннадьевна.
Дорогой Андрей, очень хочется Вам помочь, но, честно говоря не совсем понятно в чем же Вам эта помощь нужна. Вы просите помочь стать Вам скромнее, но у меня очень много вопросов, на которые я не нахожу ответа в Вашем письме...
Есть такие понятия в психологии как первичный и вторичный запрос, это значит, что человек обращается с видимой для него проблемой, а на самом деле, причина дискомфорта кроется в другом.. Возможно Ваша желание стать скромным это лишь кажущаяся причина Вашего раздражения?
Единственное, что я могу на данный момент Вам сказать, это лишь некоторые предположения, которые следуют из Вашего письма.
Быть может для Вас сформировалось представление о том, что когда Вам было не комфортно и одиноко, Вы были настоящим? А эта общительность и активность - лишь средство привлечь к себе внимание? И сейчас когда у Вас много знакомых и Вы так активны, Вы раздражаетесь от внутреннего противоречия? То есть Вы вроде бы уже в порядке, ситуация для Вас благоприятная, а Вы не позволяете быть себе самим собой и продолжаете "защищаться" - болтать?
Если Ваша активность и веселость не искусственного происхождения, то с этим все должно быть в порядке, Вы должны гармонично себя чувствовать: когда Вам весело - смеяться, когда грустно - грустить, когда спокойно - быть спокойным... и так далее. Если все естественно и уместно, то примите то, что Вы активный, веселый и душа компании и это Ваш огромный плюс, используйте эти качество во благо себе и окружающим. Если Вы все же понимаете, что Ваша реакция не всегда уместна и доставляет дискомфорт не только Вам, но и окружающий, тогда рекомендую все же проработать этот вопрос с психологом. Лучше конечно это сделать в формате живого диалога, а не письма, чтобы специалист смог задавать Вам вопросы и вы вместе нашли ответы на них. Желаю удачи!