Девушка шантажирует меня моим видео.

Вопрос психологу:
Здравствуйте меня зовут Виталий. Мне 24 года. Месяц назад у я был пьяным. В пьяном состоянии я зашел в контакт и начал общаться с девушками по чату. Ну одна девушка разделась и показала свои интимные места. И она меня тоже попросила показать мои интимные места. А я так как был пьяным и не осознавая показал ей свои интимные места. Потом она резко вышла из чата. Ну я с ней снова связывался, но она выключала. Потом через 15-20 минут она мне написала, что я сняла на видео твои интимные места и если не пришлешь мне 5000 рублей разошлю это видео твоим друзьям и родственникам. Я был в ужасе от ее написанного. Я ей написал покажи видео. Она прислала видео. И я увидел себя раздетым. Я сообразил, что когда я ей показывал свои интим места у нее было веб камера на компютере и она меня записала скрыто, чтобы я не увидел. Я был в ужасном состоянии. Я ругал себя, бил себя, но уже было поздно. Она сняла меня раздетым на видео. И от мысли, что она может разослать моим друзьям и родственникам я почти терял сознание. Я под страхом этой мысли был вынужден ей послать ее требуемую сумму 5000 рублей. Я ей написал какие гарантии, что ты удалишь видео если я пришлю деньги и не потребуешь еще денег. Она мне написала, что клянусь мамой что если ты пришлешь 5000 рублей я удалю видео. И она мне написала, что мне от тебя ничего не нужно кроме 5000 рублей. Пришлешь деньги и я удалю видео. Я ей отправил через терминал на кошелек 5000 рублей. И я ей написал что я сейчас пришлю деньги. Написал, что из-за переживаний сегодня потерял сознание. Меня скоро инфакт ударит. Как я отдам долг 5000 рублей, которые я занял. И я не работаю. Я из бедной семьи. Потом она написала успокойся 5000 рублей пришли и живи спокойно. Я ей послал деньги но она написала, что этого мало пришли еще столько же а то я разошлю видео. Я ей написал что не смогу одолжить больще не у кого денег. Мне не у кого одолживать. Я не знаю как буду отдавать 5000 рублей которые я уже взял в долг. Я не работаю. Я из бедной семьи. Я ей написал что я покончуу жизнь самоубийством. А перед смертью все расскажу брату и тебя посадят. Она мне написала ок а я разошлю твое видео. Она написала что я уже начинаю рассылать видео. И прислала мне ссылку которая была адресована моему другу и написала он сейчас получит. Я ей написал удали сообщение. Я пришлю деньги. И я ей снова послал столько же денег. По частям 2000 рублей потом 1000 ркблей потом еще 2000 рублей. . Я не знаю в каком состоянии был. Она снова написала что как будто деньги не сели на счет. Но я знал что она врала . Она получила деньги просто еще хотела. Я ей написал посмотри внимательно я прислал по частям. Она написала что не на счет не село. А до этого я прочитал в интернете что у других тоже были такие ситуацию и они писали заблокировать ее страницу в интернет полицию. Я тоже туда написал и попросил о помощи. И бросил ее в черный список. Она мне написала с другой страницы что если еще раз отправишь меня в черный список или напишешь в интернет полицию я безпредупреждения разсылаю видео. И она уже попросила 10000 рублей и угрожала разослать если не отправлю деньги, Я ей написал что я не у кого не смогу одолжить деньги. Я не знаю эти деньги как буду отдавать. Я ей написал что по хорошему прошу оставь меня в покое и найди себе другую жертву. Я тебе отдал то что ты хотела и даже больше. Если не оставишь меня в покое и разошлешь видео я найду тебя и перережу всю твою семью вместе с тобой. Она написала все я рассылаю. Я ей написал тебя ждет уголовное дело. Она написала я рассылаю. Я ее тоже послал в черный список и вышел из контакта. Я был уверен что она не разошлет так как я прочитал в интернете что в таких случаях можно запугать уголовным делом. Потом я на следующий день видел друзей и они также как и раньше со мной общались и родственники тоже. И я понял что она не разослала видео. Я у моего брата и сестры тоже проверил на сайтах. им не было отправлено. И был уверен что никому она не отправила. Уже один месяц прошло. Недавно я был в милиции и спросил совета но я не назвал имени и фамилии. И они сказали что уже один месяц не писала и не требовала деньги. Скорее всего больше не напишет. Сказали что если напишет напиши заявление и мы постараемся помочь. Но я знаю что все заявления регистрируются на имя фамилию и это может помещать устроится на нормальную общественную государственную работу. А я сейчас в университете учусь. Сейчас уже месяц прошло. Я вроде бы уверен что она больше меня не побеспокоит. Но сомнения меня мучают и отвлекают во время лекций и уроков. Когда я думаю что она видео наверное не удалила и может меня опять шантажировать или прямо разошлет видео. Но если она до сих пор уже месяц прошло не разослала. Зачем она должна рассылать? Ей ведь должны были только деньги? Она ведь боится что если разошлет я с собой покончу и ее посадят? Она ведь понимает что больше я ей деньги не дам? И лучше найти ей другую жертву? Она ведь не побеспокоит меня больше? Помогите мне пожалуйста. Очень прошу. Заранее спасибо. С уважением Виталий
Автор вопроса: Виталий Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Виталий, здравствуйте.
Ну что Вам сказать? - Платить больше не надо. Шантаж в нашей стране по нашему законодательству - преступление. За это преступление людей реально сажают... Таким образрм, эту девушку можно призвать к ответственности.
Но это не отменяет некоторой доли возмущённого недоумения с моей стороны:
У Вас, простите, иногда хотя бы работают мозги в нужном напрвлении?
Вы совсем что ли потряли ощущение реальности?
Виртуальный секс, виртуальный петтинг - это вполне может быть, но с человеком, КОТОРОМУ ВЫ ДОВЕРЯЕТЕ НА 100 ПРОЦЕНТОВ!
Теперь Вы знаете, как опасно бывает поддаться соблазну.
Теперь Вы сможете понять, как изощрённо действуют мошенники.
Это касается не только таких случаев, как Ваш.
МОШЕННИК И МАНИПУЛЯТОР ВСЕГДА НАЧИНАЮТ С ОДНОГО И ТОГО ЖЕ:
ОНИ ДОЛЖНЫ ВЫЗВАТЬ ДОВЕРИЕ ЖЕРТВЫ!
Для этого они сами рискуют, показывая всем своим поведением, что не боятся рискнуть своей, скажем, репутацией и т.д.
И вот кагда мы видим, что нам ДОВЕРЯЮТ, то мы сами готовы ОПЛАТИТЬ ОКАЗАННУЮ НАМ "ЧЕСТЬ" ДОВЕРИЕМ СО СВОЕЙ СТОРОНЫ!
Короче, делайте выводы.
Ей больше не платить. Если что, то в милицию. Если опять "что", то сразу в прокуратуру!
Не стоит бояться какой-то огласки. Здксь уже дело не в потере доброго имени, а в том, чтобы остаться нормальным, уверенным в себе, человеком.
Хотя, выбор за Вами.
Совет: почитайте Агату Кристи. Она там много пишет интересного о шантажистах и их жертвах.
Пишите. Удачи Вам. Осторожнее на "поворотах". А. Журавлёв.