Впадаю в депрессию при разлуке.

Вопрос психологу:
Все началось, когда я была маленькая. В детстве, когда меня отправляли куда то родители, я очень сильно переживала, у меня были жуткие истерики, я не могла остановится. Мне давали постоянно успокаивающее, но ничего не помогало. В итоге родители просто меня забирали домой . Так было куда бы я не уехала, то к родственникам на несколько дней, то в лагерь. Сейчас у меня есть любимый человек, мы с ним уже почти 5 лет в отношениях, и я просто с ума схожу, когда мы на расстоянии. Сначала он уезжал ненадолго, и то я переживала. А с предыдущего года мы стали еще жить в разных городах . Когда только первый раз уехал, я два месяца не могла придти в себя, постоянная тоска, нет аппетита, вечная грусть и истерики. Сейчас мы видимся каждые каникулы и отъезд для меня как пытка, я впадаю в себя, мне ничего не охота, аппетита нет, ВУЗ забрасываю, постоянные слезы. Родителей это уже раздражает, говорят, чтобы я взяла себя в руки. А я просто не могу прекратить это все внутри себя. Может я настолько привязана к людям? Каждый раз, когда мы рядом, то живем вместе и еще после смены обстановки, когда я возвращаюсь обратно к себе, то это тоже способствует моему беспокойству. Я уже не знаю, что с собой делать . Меня уже часто посещают мысли о самоубийстве, не вижу альтернативы. В голове какая то каша, и я не понимаю, что с моей жизнью. Все только и говорят, что никто не умер, нет повода для беспокойства. А меня просто разрывает изнутри. Так же присутствует нарушение сна, я могу проснуться ночью и вся трястись. Так же хочу сказать, что с парнем мы уже почти находимся в гражданском браке. Знаю, что любит меня, но меня это не успокаивает. Надоели боли в сердце из за этого и так же, что это уже раздражает окружающих. Сейчас я учусь, думала о переводе в тот город, но так же меня гложет страх, а что скажут родители. Не понимаю , что делать с собой и своей жизнью. От окружающих я не получу помощи, поэтому надеюсь на вашу помощь. Хотелось бы узнать, может у меня все такт депрессия или я все же накручиваю себя?
Автор вопроса: Кристина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Здравствуйте, Кристина.
А кл врачу обратиться Вы не пробовали?
Знаете, всё то, что Вы описали, в принципе подходит как минимум к полдюжине психических расстройств и к полдюжине (если не больше) соматических!
Истерики - ладно. Понятно. Особенно в детском возрасте. Ну там , - травма отрыва, эффект "гиперопеки" или наоборот, недостатка внимания, плохое воспитание и т.д. Это надо просто либо провериться у терапевта, сдать анализы и проконсультироваться у психиатра и невропатолога. Плюс к этому - пора бы утрудиться и переучить себя, вернее, воспитать в себе какие-то качества: терпение, сдержанность, уверенность и т.д.
Но вот истерики на фоне панических состоний, суицидальные штучки и ощущение, как от "поцелуя дементора" (Читали "Гарри Поттера"?), когда из тебя будто высосали всю радость жизни, - это может быть сигналом к тому, что плохо работает эндокриннная система! Гормончики! И гормончики, которые выделяет щитовидная железа.
То есть, снова ко врачу.
Ну, потому что это странно, неоправданно, очень болезненно и ярко.
Эта Ваша хроническая тревожность, слезливость, ожидание беды... Это всё туда - к щитовидке!
Я не очень слышу здесь какую-то именно психологию. Скорее психосоматику...
С точки зрения практической психологии, можете заняться курсом дыхательных гимнастик и прогрессирующей мышечной релаксации.
В общих чертах, всё просто:
- Заставляйте себя в моменты повышенной чувствительности, тревожности, нервозности и т.д. дышать в определённом ритме. Раз-два-три (это вдох носом, надувая живот), раз-два-три (выдох, сдувая живот). И так три минуты.
- Делайте ритмичные упражнения, напрягая и расслабляя различные группы мышц. В сочетании с ритмичным дыханием это будет прекрасно! Например, на вдохе Вы сжимаете кулаки и разжимаете на выдохе, фиксируя своё внимание на контрастности ощущений!
И, конечно, переключайтесь! Лучше всего переключать себя на деятельность. Обычная моторная деятельность (уборка-готовка-стирка, прогулки и фитнес, плаванье, бег, танцы!!!).Это -суперэффективно!
И ,РАДИ БОГА, ПРЕКРАТИТЕ ДУМАТЬ ДУМЫ!!! Хватит ковыряться в себе и своей голове.
Сложите с себя часть полномочий, отдав их Господу!
Вот и всё!
Удачи. А. Журавлёв.