Замкнутость.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня проблемы. Я становлюсь замкнутым сильнее и сильнее. Началось с того, что я перестал быть активным, дружелюбным ( потому что не знаю как себя вести), перестал общаться. На данный момент у меня нет друзей. Видимо я перестал быть им интересен, я сам это осознаю и пытаюсь как то быть раскованней, но страхи, что как я себя преподнесу с хорошей или плохой стороны отбивают всё желание. Года три назад я подвергался оскорблениям одноклассников, унижениям как клички, но я пытался игнорировать это и на тот момент мне не было важно их мнение, и я вёл себя естественно. Потом всё прошло, но мы так и не сдружились. Потом я видел, что девочкам нравятся мальчики, но мне никто симпатию не проявляет и тут мне как соль на рану. Раньше за мной заходили друзья, писали в интернете, интересовались, а потом резко перестали мною интересоваться. Я винил себя то что я не интересен и пытался расширить кругозор, читать книги, смотреть фильмы, интересовался видеоблоггингом, программированием и тд. И да кстати года два назад у меня было чувство юмора, был средне общителен, потом это всё пропало. На данный момент я решил, что сидеть дома сложа ручки я не буду, а буду себя развивать, пошёл в школу моделей и вообще я очень хочу научиться актёрскому мастерству, хочу быть популярен, хочу свой канал завести на Ютубе. Но замкнутость мне это опять не позволяет. И на улице и даже на занятиях школы моделей я чувствую себя неуверенно. Я себя начал гнобить, что я слабак, самого себя стесняюсь и у меня уже началось депрессивное состояние. Я хочу быть в обществе, хочу быть лидером, что бы ко мне прислушивались, и да я начал ещё себя гнобить в плане внешности, что я урод как я вообще на этом свете появился, что я ничтожество, хотя и бывает такое, когда мною могут восхищаться, но это редко. Хочу себя избавить наконец-то от замкнутости и быть общительным, дружелюбным, не комплексовать, артистичным, уметь преподносить себя. На данный момент у меня есть 2 мечты. Это Модель и видеоблоггер да и вообще что связанно с тем, где нужен артистизм, показывать себя обществу и иметь большие круги общения и популярность. Помогите жду помощи.
Автор вопроса: Александр Возраст: 15

На вопрос отвечает психолог Савка Анна Васильевна.
Здравствуйте, Александр!Первое, что хочется сказать, чтобы вы перестали себя уничтожать как личность. У вас есть цель, так смело идите к ней. Вы не отчаиваетесь, значит можете добиться успеха. Чтобы избавиться от замкнутости, нужно перестать себя, выражаясь вашими словами, гнобить. Наоборот, нужно поверить в себя, полюбить себя! Продолжайте развиваться, продолжайте заниматься тем, что вам по душе. Отдайте себя своим мечтам полностью. Просто скажите себе: "У меня всё получится!", но так, чтобы вы действительно в это поверили.Например, вы же знаете, когда хотите есть и вас об этом спрашивают. Вы с уверенностью говорите: "Да". Задайте себе вопрос: "Хочешь добиться своей мечты?", ответьте с полной уверенностью "да", "Ты добьёшься своей мечты?" , ответ: "да". Наши мысли материальны. Ведь, чем сильней чего-то желаешь, тем большее вероятность, что этого получишь.
Александр, вы замечательный молодой человек, который стремится к чему-то. Посвящает свою жизнь не губительным привычкам, а действительно интересному делу. Да, жизнь устраивает человеку много испытаний, но этим она делает его сильней и настойчивее.
Поговорите с кем-нибудь из ваших близких. Расскажите, что вас волнует, о чем переживаете, вас выслушают и поймут. Так бывает, что когда выскажишься, на душе становится очень легко, что придает много новых сил для движения вперёд.
Поэтому, повторяйте каждый день, что вы хотите, и что вы этого добьётесь.
Ещё есть один способ. Напишите рассказ о себе. Когда вы дойдете до мест, где начнёте писать о своих мечтах. Напишите, что вы уже этого добились. Например, "Я стал видеоблоггером. У меня много хороших друзей, большой круг общения", как-то так.
Не опускайте руки, смотрите вперёд и у вас всё обязательно получится. Запомните вы сильная личность, способная добиться желаемых целей. Главное, чтобы эти цели, были непротивозаконны и приемлемы для общества.
У вас всё получится! Вам, Александр, мои наилучшие пожелания.
С уважением, Анна.