Если я придумываю себе мир и людей и провожу с ними время, это какая то болезнь?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Когда мне было 7 лет я стала жертвой педофила. Я никому не говорила об этом. Примерно в то время я начала придумывать людей и общаться с ними. Я представляла себя взрослой и людей представляла тоже взрослых. Это были и подруги и парни.Я представляю себя другой с другим именем,я играю не себя. Я понимаю что это мое воображение и не говорю об этом с близкими, боюсь что подумают что я больная. Мне очень нравиться погружаться в свои фантазии, особенно когда в реальной жизни я испытываю стресс или тревогу. Я могу быть погружена в свой мир в любое время: когда дома, иду по улице, еду в поезде, маршрутке, даже когда иду куда-то с подругой, но тогда просто молчу.Я могу целыми днями проводить время "в себе". Это вроде как помогает мне снять стресс. Когда возвращаюсь в реальность, мне неуютно и хочется поскорее вернутся в свой мир где чувствую себя спокойно и там могу расслабиться психически, снять эмоциональное напряжение.Мой отец часто выпивает,был меня и очень часто кричал. В детстве меня не контролировали какие фильмы смотреть, я много смотрела ужасы даже в раннем детстве, меня не интересовала учеба, до 13 лет я играла с Барби. В подростковом возрасте я много читала книги, и романы и ужасы, и детективы, очень много читала. В 14 лет ко мне несколько раз приставал мой крестный.После чего мне казалось что всех мужчин в реальном мире интересует только удовлетворение своих сексуальных желаний. Я чувствовала отвращение к ним.Но в моем мире мне нравились парни и я даже чувствовала к ним влечение.Я боюсь что это может шизофрения или что-то подобное. У меня есть молодой человек и он хочет жениться, я не знаю как это все отразиться на отношениях в браке? Даже сейчас мне не комфортно от того что я много лет имела отношения с парнями в своем воображении а сейчас все по настоящему и мне от этого страшно. Мне не хочется чтобы он прикасался ко мне.Но я виню себя, потому что он очень хороший друг и заботливый жених. Сейчас я контролирую переход с воображения в реальность, но я боюсь, что я могу стать психически больной и перестану понимать что это только воображение. Что это и как этого избавиться? Спасибо.
Автор вопроса: Мария Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте дорогая Мария!
Вы безусловно испытываете на себе груз тех травм, которые Вам причинили негодяи. Вашей вины тут нет. Оправдываться и бояться Вам нечего. Вы уже взрослая и сможете постоять за себя, тем более у Вас такой заботливый жених. Уход в иллюзорный мир конечно защита, которая позволила Вам сохранить свою личность. Вы очень одарены творчески, а фантазии прекрасно могут стать той базой, которая поможет Вам создавать неординарные вещи в профессиональной сфере и развиваться на личном уровне. Как только Вы начнёте использовать воображение «по назначению», фантазии к месту и нет, прекратятся. В тоже время это не исключает проработку тех травм, которые Вы получили в 7 лет и в 14. Ваши страхи связаны не с тем, что Вы «имели отношения с парнями из своего мира, а с той реальностью, которая очень жестоко проявилась по отношению к Вам в лице 2-х моральных негодяев. В любом случае Вы сами пишите о том, какой у Вас замечательный жених, но Вы не хотите, чтобы он прикасался к Вам. Если у Вас не было ни с кем сексуальных отношений до этого возраста, то это вполне понятно. В другом случае возможна консультация и коррекция у психолога или психотерапевта. Попробуйте сделать такое упражнение, представляя в виде агрессора своих обидчиков:
1.Воспроизведите какое-либо телесное действие. Например, напрягите, а потом расслабьте челюсти, сожмите кулаки, начните тяжело дышать. Вы можете заметить, что все это вызывает смутную эмоцию – в данном случае непонятный страх. Если к этому переживанию вы можете добавить фантазию, представление о каком-то человеке или вещи в вашем окружении, которые тревожат вас, эмоция разгорится с полной силой и ясностью. И наоборот, в присутствии чего-то или кого-то, беспокоящего Вас, вы замечаете, что не чувствуете эмоции, пока не примете как свои собственные соответствующие телесные действия: сжимая кулаки, возбужденно дыша и т. п., вы начинаете чувствовать гнев. Можете сказать им всё, что хотите.
Что касается снов, то вот такое упражнение попробуйте:
2. Запишите сон последовательно. Выберите и запишите список всех существительных, прилагательных и глаголов. Найдите антоним для каждого слова. Запишите новую историю (сон), который состоит из этих противоположных по значению слов. Какой рассказ Вам нравится больше?
Продолжайте наблюдать за собой и обратите внимание на переход от реальности в вымышленный мир. Старайтесь все контролировать и запоминать, а вечером просто запишите всё, что вспомните в дневник.
Вы увидите, как страхи исчезают, ведь Вы делая эти упражнения научитесь уверенности в контроле над ситуацией.
Всё получится Мария!