Сильная апатия ко всему.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Постараюсь объяснить своё состояние. Если вкратце мне 28, работая в сфере ИТ. Отличная работа, хороший заработок, занимаюсь спортом (зал, бег). Сейчас одинок, детей нет. Сейчас живу с родителями, не потому, что имею проблемы, но они у меня уже очень старые и забочусь о них. Квартира Дуплекс, так что с пространством всё в порядке.
Как объяснить и с чего начать...
Я всегда был отзывчивым и можно сказать добрым человеком, но не могу не заметить, что я стал просто лицемерным, бессердечной сволочью и что самое ужасное это не маска, я перестал испытывать тепло к близким людям и даже скорее имею сейчас выгодно-невыгодно подобное отношение. Даже больше я уверен, что смогу убить человека, даже ребёнка без каких-то проблем, как будто убил бы таракана или муху.
Я всегда был верующим, даже больше я знал, что есть бог и как жить, но со временем я начал его терять и сомневаться есть ли он вообще. Наверное, эти два процесса идут рука об руку, но я не могу так, как будто из меня выдернули душу и стал какой-то машиной. Дело даже не в том, что мне плохо, или чувствую себя несчастным, скорее просто мне плевать. Наверное так легче всего объяснить. Я стал другим и чем дальше идёт это, всё больше и больше, как будто чёрная дыра внутри. Не могу точно сказать как давно это началось, наверное более года назад, если это будет иметь значение. Тогда я встречался с одной девушкой, думал даже, что может перерасти во что-то, но не срослось. Хотя я сомневаюсь, что это имеет значение но всё же. С Друзьями всё по старому, хотя должен сказать, что стал потихоньку отдалятся от них, я всегда был немного замкнут и любил одиночество. Наверное это отпечаток профессии, когда тебе ближе машина, чем человек. Хотя я очень легко завожу отношения с людьми. Всегда легко заводил и столь же легко бросал. Сейчас это правда довольно сильно гипертрофировалось, возможно из-за того, что потерял свой духовный мир? А раз нет бога, то центр всего должен быть я и мои потребности. Мне кажется это лицемерием , но я туда иду. С девушками так же, я переспал с кумой моей девушки. А ведь раньше я бы себе не позволил даже мысль об этом. Просто захотелось и почему бы и нет? А ей я лицемерю говорю, что люблю её. Что конечно же ложь. Просто удобный способ расслабится не более для меня. Шаг за шагом я качусь бог знает куда.
Автор вопроса: ираклий Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Дворецкая Элина Александровна.
Здравствуйте, Ираклий.
Вы достаточно подробно написали все что с Вами происходит сейчас, но почти ничего о том, что этому предшествовало. А так как это состояние однозначно имеет корни, то я могу только говорить общими фразами, а Вы постараетесь проанализировать предыдущие события и докопаться до причины.
Ваше состояние имеет свое название – это агрессия, апатия и эгоизм. Как ни странно, все это идет в одной связке. И как правило возникает в результате какой-либо психотравмы. Возможно так сильно повлияло на Вас расставание с девушкой, с которой Вы выстраивали какие-то планы (даже мысленно). Возможно сильные эмоциональные переживания, приведшие к такому состоянию, вызвали какие-то другие события, может быть даже более ранние, о которых Вы не пишите. И в этом Вам предстоит разобраться.
И все это привело к безразличию, равнодушию, пустоте и даже агрессии, т.е. потере смысла жизни, жизненных ориентиров и ценностей. Как часто Вы испытываете, или испытывали ранее такие негативные эмоции, как личную неприязнь, недовольство, обида, злость, страх? Это эмоции, которые формируют негативизм по отношению к другим людям, окружающему миру, и конечно же к себе. Это достаточно разрушительное состояние, направленное на уничтожение жизни.
Ну а поведение с кумой – возможно Вы таким образом пытаетесь что-то доказать своей бывшей девушке, или отомстить.
Что бы убрать такое отрицательное психоэмоциональное состояние необходимо пересмотреть свое отношение к людям, отслеживая такие эмоции, как недовольство, обиды, неприятие. Необходимо изменить свой взгляд на человека, на ситуацию; понять мотивы, приводящие к негативу, и изменять свое отношение на позитивное восприятие. Вам необходимо научиться преобразовывать свое состояние в спокойствие, целеустремленность, уважение, внимательность, искренность и т.д. Иначе все это приведет к достаточно плачевным последствиям.
Это достаточно большая работа, которая требует определенных эмоциональных и физических затрат и не получится с одного раза. И, возможно, Вам понадобится помощь профессионала. И я бы посоветовала Вам обратиться к нему на очные консультации, а никак не по скайпу.
Удачи Вам, Ираклий!! Всех благ и хорошего эмоционального состояния!!!