Просто я устала жить.

Вопрос психологу:
Я просто устала. Знаю бывают жизни и похуже чем моя, может даже моя кому-то покажется хорошей, но не для меня.
Да я знаю я веду себя как мямля, иногда очень сентиментальная, из-за любого маленького поступка или даже от другого человека мне становится плохо и хочется рыдать, но я держусь и так каждый раз.
Знаю может я все таки много прошу, хочу чтобы меня заметили или пожалели (просто все так говорят когда начинаю что-то говорить в этом роде, даже мама...). А я ведь хочу чтобы меня выслушали дали какой нибудь совет и т. п. И в одни момент я и не хочу говорить им, так как зачем им выслушивать мои сопли, ну или просто молчат и начинают переводить тему. А я уже не могу выдерживать свои мысли эмоции.
Ведь мне уже 20, а я думаю о суициде с 14 лет может и раньше, так как жизнь с 3-4 класса по 9 класс можно сказать прожили в рабстве, каждый день работа, работа, работа.... Унижения всякие со стороны взрослых, не было ни одного взрослого кто бы постоял за меня и мою близняшка. Ведь я с сестрой жила у своей прабабушки. Ни папы ни мамы, в то время они нас бросили.
Мама появилась очень поздно, я уже не могла чувствовать не любовь , ни счастье, нечего от жизни, как остальные дети у которых были полноценные семьи.
Автор вопроса: Алёна Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Азаров Никита Андреевич:
Алена, доброго вам времени суток!
Любая жизненная ситуация, в том числе и ваша, уникальна. Никто другой не проживал ту совокупность событий, которую проживали вы. Отсюда вопрос: "Может ли кто-то судить о ситуации другого человека и его отношения к ней как-то целостно и объективно?"
Любые эмоции и переживания человека очень ценны для него. Они являются "маркером" того, что ситуации, в которых они возникают, каким-то образом фрустрируют наши потребности. Человеку естественно чувствовать и радость, и грусть, и обиду, и желание плакать (иначе он бы вероятно всего этого не чувствовал). На основе этого рекомендую вам периодически проявлять свои естественные эмоции в комфортной для вас обстановке (например, рядом с людьми к которым у вас есть доверие). По такой же причине и ваши потребности не могут быть какими-то "незначимыми". Если вы понимаете, что вам чего-то не хватает - вы в праве к этому стремиться, чтобы в итоге это получить. Рекомендую вам поискать определенные "точки опоры" (людей или занятия, которые приносят вам ощущения комфорта и удовлетворения).
Если вы чувствуете, что не в состоянии самостоятельно справиться с захлестывающими вас эмоциями - обратитесь за помощью. Эффективными могут быть как варианты индивидуальной работы с психологом (в таких условиях проще формируется доверие), так и групповая психологическая работа (в таком формате можно найти понимание и поддержку от других - увидеть, что другие люди тоже нуждаются в вас, и в свою очередь готовы быть неравнодушны к вам). Важное условие в обоих случаях - высокая квалификация ведущего психолога, его понимание особенностей личностных и групповых процессов.
Желаю вам преодолеть все возникшие трудности и обрести чувство внутренней гармонии!