Я много думаю об убийствах.

Вопрос психологу:
Мне 14. Полгода назад мои родители развелись, и мать нашла нового мужа. Я не хотела жить с ними и поэтому жила с бабушкой. В скором времени я почувствовала давление со стороны родственников по маминой линии. Им не нравилось, что я общаюсь с отцом, но я продолжаю с ним общаться и у нас прекрасные отношения и взаимопонимание, но я не хочу и не могу рассказать ему о своей проблеме. Давления становилось больше, и я впала в депрессию. Я думала о самоубийстве и искала то, что может меня отвлечь. Я начала увлекаться играми. (Мое увлечение не повлияло на успеваемость в школе) Я проводила за ними много времени, поэтому начала отдаляться от друзей. И потом я поняла, что моя подруга нашла себе новую подругу, и я осталась одна. Ко мне вернулась депрессия. Мне было одиноко. Все мои попытки вернуть подругу не увенчались успехом. И когда она начинала со мной немного общаться, через какое-то время я понимала, что она просто использует меня. Мне хотелось чувствовать себя нужной. Я нашла еще одну подругу по интересам. Она увлекается онлайн играми так же как и я, но она не из моего класса и общение с ней в школе довольно сложная штука. Она эгоистка, но я веду себя по отношению к ней также. Ссоримся мы редко, потому что знаем, когда надо остановиться. Она единственный человек, знающий мою проблему, но она не относится к ней серьезно. Она говорит, что со мной все нормально. И не смотря на общение с ней, я придумывала, что у меня есть люди, которые всегда хотят общаться со мной и когда они принимают решения им важно мое мнение, но таких не существует. И потом я начала замечать, что я часто думаю об убийствах других людей. Я могу думать об этом в любой ситуации: в школе, идя куда-либо, ВСЕГДА, но не могу контролировать это. Это начало входить в мою привычку. Я не проявляю приступов агрессии к людям, но как то раз мой одноклассник задев мою парту, свалил все лежащее на ней, и моей злости не было предела, я ударила его. Это не нормально, мне страшно. Во что это может перерасти? Я не знаю, как мне с этим справиться.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 14

На вопрос отвечает психолог Вечная Елена Викторовна.
Здравствуйте Виктория.
Читая ваш вопрос, я почувствовала сильную обиду, боль, грусть, тревогу, злость. Взрослые совершили действие, развод, которое ранило вас, обидело, разозлило. Больно выбирать между двумя любимыми вами людьми, кто вам дороже: папа или мама, вы ведь их любите обоих, они вам дороги. В одиночку тяжело справляться с такими чувствами.
Семейные отношения сильно влияют на нас. То, что происходит в семье, сильно отражается на вас. Это проявляется в подавленном состоянии, нехватке сил, энергии. У вас возникает желание что-то исправить, но сил для этого нет. И вы остаетесь с этим один на один. Это действительно очень тяжело. Что можно сделать в таком состоянии и как себе помочь? Самое простое – это рисунок. Вы можете выплеснуть на бумаге все то, что не можете сказать взрослым. Далее рисунок желательно порвать и выбросить. Так вы сможете снять внутреннее напряжение, злость, обиду, что накопилась за это время. Далее можно написать злобное письмо и выплеснуть в нем все, что вы носите внутри. Письмо также желательно порвать и выбросить. Это поможет снять интенсивность ваших чувств. Вы писали о том, что у вас появляется желание «убивать ваших знакомых», это проявление вашей агрессии, которую вы загоняете далеко-далеко. Возможно вам говорят: злиться плохо, будь хорошей девочкой, злиться не прилично. И для вас привычно не проявлять агрессию, злость и вы ее копите, нося внутри себя. А все мы живые люди, есть вещи, события, люди, которые нам нравятся, а есть вещи, что вызывают в нас отрицательные чувства: мы чувствуем злость, гнев. Это не хорошо и не плохо. Природа человека такая, мы просто чувствуем.
Я почувствовала в вашем вопросе ваше желание отдалиться. Возможно, вы решили, что со всем нужно справляться в одиночку. Задайте себе вопрос: на самом ли деле мне хорошо, когда я остаюсь в одиночестве? Подумайте об этом.
Есть люди, которые могут поддержать вас. Вы получите, если захотите, любовь, поддержку, заботу. Если вы сможете рискнуть попросить об этом, то помощь придет. Выбор за вами.