Как поменять жизнь?

Вопрос психологу:
В сентябре лежала в псих больнице с диагнозом "шизотипическое расстройство", в это время были странные мысли, галлюцинации, бред и навязчивые идеи. Все вылечили, но страх от повтора остался, иногда возникают такие же ощущения, как тогда. Как от этого избавиться?
Еще: 10 мес общалась с человеком в сети, (назовем его "москвич"), началась зависимость от него, причем он ко мне ничего не испытывает, кроме, может, равнодушия. Никакие занятия не могут убрать мысли о нем.
Еще: как понять свой настоящий характер и его особенность? За последние полгода он кардинально поменялся и меня это пугает.
Еще: как перестать бегать за людьми и перестать выносить им мозг?
Также временами появляются мысли о том, что я так и умру в одиночестве и никто меня не полюбит, потому что это априори невозможно.
Семья у меня домашняя, родители поздние, опекают сильно, постоянно ссоры с ними. С другими людьми такого особо нет.
Когда нахожусь дома, чувствую не комфортно, поэтому стараюсь все свободное время проводить все дома.
Друзей особо нет, всего пару друзей, остальные просто знакомые, которые со мной и не хотят поддерживать отношения.
За всю жизнь не было серьезных отношений, после двух-трех свиданий все заканчивается. В итоге разочаровалась в мужчинах, встречалась с девушкой, все было хорошо, но вернулась ее бывшая и она ушла. С тех пор не знаю, кто я, гетеро, гомо или би, или может асексуал? Не люблю тактильные контакты, не люблю, когда ко мне прикасаются не близкие люди.
Еще я принимала наркотики 4 раза, психотропные. Думаю, что мое расстройство было из-за этого. Но сейчас я больше к этому не вернусь, зависимости нет. Сейчас до сих пор принимаю клопиксол и элицею, по назначению психиатра, доза уже минимальная и через пару месяцев совсем отменят. Чего ожидать после отмены? Не вернется состояние вновь?
Сейчас все будни провожу так: работа-фитнес-кафе(прогулка, кино) - дом-сон-работа. Все устраивает, даже отсутствие отношений радует, но все твердят: "заведи парня". Но с парнями я веду себя, как друг, никаких влечений.
Общаюсь с новыми знакомыми в соц сетях, но не хватает того "москвича", мне просто не хватает общения с ним. Я уже поняла, что отношений у нас не будет. Раньше были частые ломки без этого, сейчас почти не вспоминаю, но все равно осадок есть.
Автор вопроса: Наталия Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Майнали Лариса Валерьевна.
Наталия, добрый вечер! Начну по порядку - про страх рецидива болезни. К сожалению от этого никто не застрахован. Но Вы точно можете опираться на свой опыт в этой ситуации. Избавиться от страха можно только встретившись с ним. Поисследуйте его, действительно ли Вам что-то угрожает, и тогда наиболее правильно будет обратиться ко врачу, или это просто Ваши тревожные мысли?
Попробуйте расслабиться - сядьте поудобнее, закройте глаза, медленно подышите. Проговариайте про себя, что все хорошо, все в порядке.
По поводу всего остального, описанного в Вашем письме, то главная проблема заключается в том, что Вам надо научится любить, ценить, уважать и принимать себя. Цитирую -" Меня никто не полюбит, потому что это априори невозможно". Очень сложно любить того, кто не любит себя.
Подружитесь сами с собой! Заведите дневник и записывайте все что происходило с Вами за день. Как Вы себя чувствовали в той или иной ситуации? Как повели себя? А как хотелось на самом деле? Что понравилось, а чем были недовольны?
Изучайте и познавайте себя, расширяйте представление о своих способностях, цените себя, никогда не сравнивайте себя с другими людьми.
Найдите себе интересное хобби, делайте то, что Вы раньше не делали. Не обесценивайте то, что имеете на данный момент (есть 2 друга!) и т.д.
Признавайтесь каждый день себе в любви, поддержите себя, и Вы увидите, что мир вокруг тоже будет меняться в лучшую сторону. Вы будете более уверенной в себе, чувствовать свою самодостаточность, и тогда Вам ненужно будет бегать за людьми и выносить мозг.
Всего Вам самого доброго!!! Берегите себя!!!