Как справиться с последствиями детской травмы?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Проблема не у меня, а у моего жениха. Его зовут Антон. Ему 26 лет. Мы познакомились, когда ему было 24 года, и до этого возраста у него не было близких отношений с женщинами. Наши отношения развивались, и когда дошло до первой близости, возникли проблемы. Сразу признался, что девственник и глубоко боится близости с женщиной. К тому же возбуждается только после принудительных и агрессивных действий сексуального характера со стороны партнера. После первого нашего сексуального контакта он стал чувствовать себя увереннее, но проблемы с потенцией периодически возникали. Впоследствии выяснилось, что в детском возрасте (4-6 лет), над ним надругались молодые парни, их было несколько человек, насиловали и заставляли удовлетворять их, смеялись. Его отец об этом так и не узнал, а мать ничего не предприняла и через какое то время вообще сказала, что ему это все приснилось и ничего такого не было. Насильники понесли наказание, их сильно избили соседи которые узнали об инциденте.
В школьном возрасте Антон занимался спортом, учеба давалась легко, был очень способным, с ровесниками общался без проблем, но вот в старших классах начались проблемы. Мама с папой разошлись, ему было 12. До этого, сколько он помнит, они постоянно ругались. Мама уехала, а Антон остался жить с отцом. Со спортом пришлось завязать, так как профессионального продолжения не получилось, интерес к школе пропал в 10 классе, стал прогуливать уроки. В итоге школу закончил с трудом. Из за стресса сильно растолстел, потом взял себя в руки, похудел и начал работать и учиться. С учебой завязал из за финансовых проблем. С момента окончания школы прошло уже 9 лет, образования не получил, пару раз открывал свое дело, но быстро терял интерес и забрасывал. Сейчас без работы уже больше года. Небольшими перерывами в безделье пытается устроится куда то, работает недолго.
Человек очень быстро теряет ко всему интерес, периодически теряет связь с реальностью, замыкается, страдает бессонницей, частенько покуривает травку, чтобы расслабиться или уснуть. Мы почти сразу стали жить вместе, и за это время из заботливого, нежного и очень любящего человека он становился отстраненным и безучастным и обратно. Однажды увлекся азартными играми, влез в долги. Потом завязал и с тех пор вообще не зарабатывает деньги. Не хочет работать. Деньгами и всем помогает отец.
Сейчас мы разъехались, потому что жить с ним совершенно невыносимо, но не расстаемся. Очень любим друг друга не смотря ни на что. Оба понимаем, что его такое поведение имеет истоки из детства, у него глубокая психологическая травма, которая коверкает его жизнь.
В постели все наладилось почти сразу после признания, с потенцией проблем нет. Но говорит, что не получает эмоционального удовлетворения, потому что нет элементов насилия и принуждения, которые вызывают у него истинный оргазм. Говорит, что возможно он гей, но никогда в жизни себе этого не позволит. Я его люблю и очень жалею его, за то что ему пришлось пережить в детстве и за душевные терзания, которые он переживает сейчас, и поэтому никогда не смогу дать ему в постели, то что он хочет.
Он очень добрый человек, коммуникабельный, всем всегда помогает, культурный и безупречно воспитанный, увлекается кино и музыкой. Родителей своих очень любит и уважает. Но вижу иногда, что он обижен на них, при этом говорит, что ни в чем не винит. Говорит, что я ему отрада, что со мной чувствует себя лучше.
Потерянный и не имеющий ни к чему интереса (кроме кино), постоянно строит планы и ничего не делает для их осуществления. С таким человеком строить семью невозможно, а моей любви мало.
Можно ли помочь ему как то? Возможно ли такому человеку измениться? Как убедить его принять реальность? И что могу сделать для него я?
К психологам он идти не хочет, однажды был неудачный опыт.
Заранее спасибо за ответ.
Автор вопроса: Марина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Савка Анна Васильевна.
Здравствуйте,Марина!Работа с последствиями детской травмы, процесс долгий и сложный.На сайте есть статья про детскую травму, почитайте.Как бы сложно не было Вам сейчас строить отношения со своим молодым человеком, будьте с ним рядом.У него скованы эмоции, много что остается внутри него, о чем он не говорит.Вы пишите, что он злится на своих родителей.Пусть выскажет им свои чувства, хотя бы не напрямую, а в письме.Пусть в нем расскажет о своих чувствах, обо всем, что его злит, обижает, обо всем.Это письмо не обязательно отдавать.Пусть оно лежит, где-нибудь.Можно воспользоваться упражнением "Горячи стул".С помощью этого упражнения он может вести диалог с матерью или отцом.На одном стуле сидит он, на другом мысленный собеседник.Пусть начнется диалог.Пусть Антон расскажет, спросит о чем желает, а затем, пересев на другой стул, ответит.
А Вы поддерживайте его в любых начинаниях, в любом интересе.Ему необходима Ваша поддержка и любовь.Как я и говорила, что работа с детской травмой сложная и не одного дня, и если Ваш молодой человек не хочет общаться с психологом, а надо бы, то давайте общаться через меня.
Хотелось бы добавить, чтобы Вы не оставляли его.Берегите свою любовь!