Не знаю, как мне поступить. Парень меня тормозит.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 19 лет, а моему парню 22, мы с ним уже 3 года вместе, 1.5 из которых вместе живём. Наша история начиналась очень красиво: ухаживания, цветы, подарки, надписи под окном с признаниями в любви. В общем всё было прекрасно. Он мне обещал свадьбу, детей, строил планы на будущее. Наша проблема в том, что в последние 6 месяцев он очень сильно изменился, стал обидчивым, злым, мстительным, стал запрещать мне краситься, красиво одеваться, ложится спать в 9 вечера и меня заставляет, а если я не слушаюсь, тогда не разговаривает со мной целый день . Мы постоянно сидим дома в 4 стенах, на мои желания сходить развеяться (к подругам, в кафе и т.д.) он относится с агрессией и психами. Я стала чувствовать себя ненужной, нелюбимой и страшной. А ведь и в правду я себя очень сильно запустила, если раньше я была симпатичной, ухоженной, яркой девушкой, то сейчас я похожа на серую мышь, на которую без слёз нельзя взглянуть... Например, я хочу пойти в салон красоты, а в ответ слышу "ты ,что другим хочешь нравиться"? Или идём по магазинам, висит красивое платье, мне его купить нельзя, ведь он опять ревнует! В неделю у нас только день без ссор, остальные дни я выслушиваю его недовольства. Я хочу идти вперёд, развиваться и развивать наши отношения, а стал сам и тормозит меня... Меня посещают мысли расстаться с ним и забыть про всё это как про страшный сон, но меня мучают страхи, что я без него не смогу. Получается я нахожусь в таком состоянии много месяцев. На мои попытки разобраться в этой сложной ситуации, найти выход, он мне отвечает "а что тебя не устраивает, я же не пью,не гуляю. Ты должна быть счастлива, что у тебя такой парень." В итоге все мои попытки заканчиваются провалом. Я стала много плакать и срываться, стала замкнутой и истеричной... Помогите, пожалуйста найти выход... Я сама не в состоянии разобраться.. Как мне быть??? Как поступить???? Если ему плевать на моё мнение с высокой колокольни... У меня были мысли расстаться с ним, начать свою жизнь с чистого листа, начать жить, дышать свободно, ведь неизвестно куда такие отношения могут привести... Но, а вдруг я не найду лучше... Вдруг мне попадётся ещё хуже мужчина... Вдруг я захочу вернуться, а уже будет поздно??? Из-за таких мыслей я останавливаюсь и терплю. Смотря на него я больше не нахожу того любимого, а вижу лишь чужого человека. У нас не осталось ничего светлого, кроме того, что мы можем шутить, веселиться как лучшие друзья. Больше ничего, пустота и боль. Довольно странно понимать, что отношения на грани и ты не можешь ничего сделать, что бы их спасти... Ты хватаешься за последние ниточки, а они одна за одной обрываются и остаётся только боль и разочарование....
Автор вопроса: Карина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Здравствуйте. Начните с того, что прекратите спасать отношения.... Начните жить так, как Вам хочется, посещайте салоны красоты, общайтесь с подругами. Когда парень "нервничает", то не оправдывайтесь и не пытайтесь, что либо доказать, так как уже разговоров у Вас было много, а толку вообще нет никакого... Ведите себя с парнем корректно, но не показывайте, что боитесь его потерять. Изменитесь Вы - есть надежда, что изменится он. В формировании отношений участвуют ОБА партнера и не все от Вас зависит, но надо сделать свои действия, как можно эффективней. Как только Вы избавитесь от страха остаться одной, то все может для Вас изменится в лучшую сторону. Самый худший вариант, если Вы и дальше будете страдать и "спасать". Вы боитесь, что никого не найдете.... Посмотрите правде в глаза и сами подумайте, что Вас держит рядом с таким человеком, который Вас унижает и полностью доминирует над Вами. Подумайте, что будет если он не изменится? Как Вы будете себя чувствовать, например, через 5 лет..., 10 лет.... или будете продолжать терпеть, доведете себя до психиатрической больницы, но будете бояться сделать.... хуже..... Считаю, что если ничего не изменится, то перспективы для Вас печальные и лучше вообще остаться одной, чем жить так, как Вы живете. Но Вы прекрасно сами понимаете, что одна Вы не останетесь. Вывод : постарайтесь выстроить равноправные отношения, как я писал в начале ответа, а если не получится, то не держитесь за то, что принесет Вам страдания. Я Вам написал свою точку зрения, но решение принимать только Вам, так как у каждого человека есть выбор. От всей души, желаю Вам - УСПЕХОВ и ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО!!!