Потеря памяти, раздражение, нервозность.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, доктор! 1,5 Года назад я стала мамой! В течении этого времени у меня очень сильно ухудшилось мое состояние. Мне нужно выходить на работу, но сначала надо вылечиться, только не знаю пока от чего. Мое состояние: 1. Потеря памяти (как будто полное отупение. Глазами хлопаю, киваю а сама не поняла что сказали)2-3 раза уточняю . К примеру :какие нужны документы. Мне повторяют. Я выхожу за дверь и все. Забыла что сказали мне 25 раз(( даже если запишу. Все равно забуду что то. Мне стыдно возвращаться и снова спрашивать. Не могу вспомнить где в городе находятся конкретные здания. У нас очень маленький город. Не могу запомнить человека с которым познакомилась(к примеру:через пару дней вижу в автобусе его и не помню как зовут и он ли это или похожий на него человек)дома тоже все время забываю , как готовлю кушать, поставлю и уйду что то делать. Только бегу обратно когда гарью пахнет. 2. Раздражение. Нервозность(муж постоянно говорит что я туплю очень сильно. А мне так это неприятно слышать . У меня начинается невроз. Я раздражаюсь. И получается , что я бешеная идиотка. Меня саму раздражает , что я туплю, ничего не понимаю. Ничего не помню. Муж не хочет понимать, что мое состояние от недосыпания и прочего изменилось. 3. Нарушение сна. (Днем не получается отдохнуть) а ночью постоянно просыпаюсь по требованию ребенка. А если совсем проснусь ночью. То засну только через 2-3 часа. 4. Ничего не хочется делать. Даже играть с ребенком. Только отдохнуть бы . (Раньше хоть сладкое радовало. А теперь и его не хочется) никуда не выхожу. (Больница, магазин продуктовый и все пожалуй , ну и улица . Где мы гуляем). Ничего не покупаю. Ничем себя не радую. Только ребенку, себе нет. (Т. К. Очень экономлю не потому что жадная. )Не могу съездить отдохнуть к знакомой. Муж не желает сидеть с ребенком более чем на 3 часа. Был случай когда уехала в 11 , а приехала в 6 . (Съездила в парикмахеру и к знакомой зашла) . Я столько всего выслушала, и это было 1 раз за 1, 5 года. А ему все равно . Но не могу я с ним расстаться . Иногда хочу терпенье лопает. А к вечеру все проходит. Все накопилось и усталость. И недосыпание. И непонятно что. Вроде самое основное написала. Возможно , что то упустила. Перечитала много раз. Очень с нетерпением жду ответа. Может с помощью лекарств восстановить память. Уменьшить нервозность. Раздражение. И поднять настроение? Спасибо .
Автор вопроса: Ольга Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте Ольга! Состояние, которое Вы описали очень напоминает нервное истощение. Что в данной ситуации нужно делать, чтобы уменьшить нервозность, раздражение, поднять настроение? Препараты Вам поможет подобрать невролог. Далее необходимо организовать свой быт так, чтобы все обязанности по дому были распланированы, а не делались по мере необходимости. Это поможет Вам выделить время на отдых, которого Вам очень не хватает. Если Вам сложно это сделать самостоятельно, то Вы можете поработать со специалистом нашего сайта параллельно с приёмом препаратов, которые Вам пропишет невролог! И потом, малышу уже полтора года и можно на неполный день отдать его в хорошие ясли, т. к. в таком состоянии, как сейчас Вы вряд ли сможете полноценно ухаживать за малышом. Вы пишите: "Ничего не покупаю. Ничем себя не радую. Только ребенку, себе нет (Т. К. Очень экономлю не потому что жадная.) Если не хватает средств, то Вы сможете , восстановив здоровье, выйти на работу. Если просто нет желания себя радовать покупками, то оно появится, как только восстановится здоровье. Вы пишите, что не хотите расставаться с мужем, и действительно, в Вашей ситуации нет оснований для такого кардинального решения вопроса, т. к. Вы не улучшите таким образом своё состояние. Вам надо оговорить с мужем дни и время, которое Вы сможете посвящать лично себе, пусть даже и три часа. А то получается, что Вы вырвались на "свободу" в первый раз за полтора года, и Вам 3-х часов было мало именно потому, что это было всего один раз. Поверьте Ольга, если Вы обратитесь к неврологу, поработаете с психологом, то всё наладиться, а значит постепенно, восстановится нервная система и Ваше психологическое состояние. Улучшатся отношения с мужем и Вы вновь почувствуете "вкус" жизни. Успехов Вам Ольга!