Как навсегда изменить взгляд на жизнь на позитивный?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 29 лет, я мама 5-ти летней дочки, 2 года назад развелась с мужем и сейчас живу с новым мужем, работаю в творческом направлении. Уже как 5 лет я нахожусь в состоянии какой-то интенсивной борьбы за гармонию, каждый понедельник начинаю новую жизнь, держусь неделю и снова срываюсь в уныние. Раньше это было как-то менее интенсивно по эмоциям и реже. Теперь спустя 5 лет я каждую неделю принимаю антидепрессанты , потому что накал внутреннего напряжения невозможно ничем унять. Антидепрессанты были мне назначены в период лечения и консультаций у психолога и остались по сей день(консультации были в период развода). К разводу шла года 2, разводилась тяжело и страшно, мысли о том, что не смогу обеспечивать себя и ребенка меня травили сильно, а клеймо неудачницы кажется висит до сих пор. Иногда ощущаю себя маленькой девочкой , одинокой и никому не нужной. Каждая сложность меня убивает в прямом смысле этого слова , я теряю всю силу перед преградами и сдаюсь. И все, жить больше не могу, хочу спрятаться и больше никуда не высовываться. С мамой отношения очень сложные, она у меня манипулятор-тиран. С 14 лет с ней пыталась найти близость по душам и нормально общаться , но не смогла и теперь в последний ссоре нашла идеальное решение-общаться раз в неделю и так без подробностей. Каждый день я проживаю в стрессе, тревогах, переживаниях, внутренних истериках, контроле себя плане эмоций. Я всегда и везде тороплюсь, боюсь не успеть везде во время, боюсь опоздать на встречи, на работу, боюсь не успеть вообще жить, жизнь коротка и мне кажется, что я трачу время как-то не так не с пользой. Я тону в чувстве вины по отношению к ребенку, потому что мой график работы не стабилен и часто мои обещания ребенку не исполняются в обещанный период. Я очень много времени провожу в работе и виню за это себя. Хочу быть идеальной мамой, но не получается. Хочу быть красивой изнутри, тоже не выходит, потому что в последнее время часто агрессию и вечно хожу недовольная. У меня низкая самооценка , от этого все что я делаю принимается в моей же оценке и обнуляется в ценности. Я считаю себя каким-то нищебродом и ненормальной, ненавижу себя за то что не могу больше радоваться жизни, что внутри черная дыра и что перестала с рождения ребенка испытывать сексуальное влечение. Я прячусь от людей, хоть и люблю общаться и не могу сидеть дома и не быть в гуще событий. Работая с людьми(я фотограф) я всегда испытываю стыд, смущение и тревогу, что я что-то делаю не так и как будто их обманываю, что я вовсе не талантлива и продаю им какую-то ересь. Я не люблю себя, а временами ненавижу и в мое голове есть мысли о суициде, которые я гоню. Я мучаю своего нынешнего мужа разговорами о своих состояниях и понимаю, что порчу отношения, потому что трещу об одном и том же и ничего нем меняется, в доме вечный раковый корпус и скорбение по радости. Хочется раз и навсегда разорвать цепочку этих тревог страха уныния и апатии. Денег не хватает на полноценную жизнь и многое по этому поводу предъявляю себе. Если бы смогла нормально научиться работать с людьми и вообще общаться, то мой заработок был бы гораздо больше. Хочу всякий раз наказать себя. Я очень работящая и лентяйкой меня назвать нельзя, по факту, оценка меня и моих работ достойная(то что узнаю со стороны). После рождения ребенка моя жизнь перевернулась верх дном. Раньше я была счастливой, веселой, энергичной красоткой, которая стремилась завоевать этот мир своими талантами и харизмой , своей энергией и своей нацеленностью на результат. Сейчас спустя 5 лет я никто, рефлексирую только и купаюсь в душевной боли, читаю тонны литературы как изменить отношение к жизни и вылезти из черной дыры но никак не сдвигаюсь с мертвой точки. Я не могу полноценно работать, жить, общаться. Я вообще ничего не могу хорошо сделать. Ощущение безысходности, запутанности, тревоги, сумбура и инвалидности. Испытываю проблемы с низким давлением и при стрессах могу терять сознание и испытывать что-то похожее на панические атаки. Помогите пролить свет на мой внутренний ад. Как стать позитивной и перестать переживать по всякой ерунде научиться объективно смотреть на этот мир. Спасибо.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог .
Юлия, здравствуйте. Вы хотите быть везде идеальной и изначально ставите завышенную планку. Счастливыми не становятся с помощью "борьбы". Вы вместо того, что бы себя наказывать, начните себя хвалить даже за то, что Вы сумели закончить прошлые болезненные отношения, вышли замуж, воспитываете 5 летную дочь, занимаетесь творческой работой. Не ужели за все перечисленное Вы не заслуживаете самой высокой оценки? Считаю, что Вам надо пересмотреть взгляды на жизнь, ценить то, что имеете и наслаждаться этим, получать от жизни удовольствие ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, воспринимать себя такой, какая Вы есть. Делать любой действие для себя, что бы вы получали от этого истинное удовольствие, а не делать для того, что бы быть идеальной для кого то..., а сами, как показывает Ваш опыт, только от этого страдаете... Вы правильно сделали, что раньше обращались к психологу, так же если мед препараты назначил врач, то продолжайте их принимать, но надо понимать, что мед препараты не убирают причину, а снимают лишь симптомы, что так же конечно необходима. Я Вам рекомендую прочитать ПСИХОТРЕНИНГ ПО МЕТОДУ АЛЬБЕРТА ЭЛЛИСА. Эта информация уверен, что будет для Вас полезной. Так же займитесь релаксационными и дыхательным техниками, найдите любимое хобби, которое Вам будет нравится просто так, а не что бы быть идеальной и начните получать от этого удовольствие. Если будет желание, обращайтесь, можем провести консультацию по скайпу в видео режиме, где реально начнет решать проблему, меняя жизнь к лучшему. От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!