Как потерять память?

Вопрос психологу:
Добрый день, уже опустила руки, и не знаю, как с собой бороться. Мне 20 лет, я девушка завидной внешности, хорошая фигура, милое личико, но тем не менее куча комплексов. Живу в маленьком городе, где все, про всех все знают. В подростковом возрасте была цель добиться хорошей репутации, и хотелось выйти замуж девственницей. Как то раз пошла гулять с подругой, там встретила парня, которому я сразу понравилась. И вот я вся такая неприступная 18 летняя девственная красавица. Спустя неделю, этот парень меня избил, просто так. Спустя еще неделю, вытащив меня из дома, применяя силу, угрозы, шантаж- изнасиловал. После этого я полностью ушла в себя, я 4 недели не выходила из дома,(никому естественно я не рассказала) потом вышла в магазин, и боялась каждого прохожего, шла опустив глаза вниз. Встретив одноклассников вздрогнула. Спустя еще неделю подруга поняла что что то, не то. . Пришлось рассказать, она рыдала больше меня. Затем в очередной раз как я вышла на улицу, мимо проезжал тот самый парень. Он затащил меня в машину, увез за город в сторону дач. Снова пытаясь меня изнасиловать, я рыдала, орала, била, пыталась выйти из машины, в ответ меня хватали за волосы и затаскивали обратно. Он бил, но не тронул. Решил поговорить. Сказал что не бросит, просит прощения, и не тронет пока я сама не захочу. Так и было, все было хорошо. Руки, ноги целовал, но лишнего не позволял. Спустя полторы недели мы с подружками попросили его отвезти нас в другой город за вещами на 1 сентября. Все было нормально пока мы не поехали обратно. Мне написала мама смс,что уже поздно 12 часов ночи, я хотела ей ответить, а он затормозил, вытащил меня с машины и начал избивать. Девочки орали, а его друг который попытался его успокоить словами, забоялся и сел обратно в машину. Примерно после 40 ударов он посадил меня обратно. Развез всех по домам, меня увез и начал опять избивать, теряла сознание 3 раза. Спустя час, он понял что бить меня уже не куда. Попытавшись закрасить все синяки тональным кремом, он отвез меня домой. На следующий день я не могла ходить, и мы с подружками отправились в больницу. Вывих 3 шейных позвонков, сотрясение, сломанный нос, сровнявший все мое лицо, и по всему телу синяки. Он узнав что я в больнице пакеты с фруктами, лекарствами и тп приносил. Когда я вышла с больницы, просил на коленях прощения, я не простила. Спустя некоторое время я выходила с больницы с уколов, он как обычно затащил в машину, увез, и снова изнасиловал. . Спустя 3 дня еще раз. . Сказав при этом что пойдет к моим родителям и расскажет что избивал, попросит прощения. Естественно я испугалась, мои родители бы в первую очередь его прибили, а уже потом им бы стало плохо. Наообещав ему с три короба, я попала домой, и сразу же побежала в милицию, там меня направили к молодому парню, азербайджанцу. 4 часа мы с ним беседовали, он сказал что избежать того, чтобы не знали родственники не получится, всячески запугивал, сказал придти через 3 дня, хорошенько подумав. В следующую нашу встречу он пообещав что тот ко мне не подойдет, попросил не писать заявление, якобы не ломать ему, и себе жизнь. Мне было этого достаточно, и ушла. Спустя месяц, начали ходить слухи, для меня это больное место. Спустя еще неделю, мы снова встретились, опять прося прощения, наобещав всего чего угодно, лишь бы простила. Так наши отношения скажем так продлились еще пол года. Пару раз бил, но до переломов не доходило. Я стала еще больше зашуганной, но тем не менее держалась за него. И вот в очередной раз взбесившись он затащил меня на съемную квартиру, приняв какие то наркотические вещества снова бил, и насиловал. Трое суток. Меня искали с милицией. И вот когда он уснул я схватила вещи и выбежала, оделась в подъезде и бежав со всех ног как можно дальше, все в крови, я оказалась дома, где тетя, дядя, бабушка сидели с телефонами в руках, увидев меня начали орать, а я забежала в комнату и начала рыдать, тетя увидев меня, не стала подпускать бабушку, а повезла меня в больницу. Тогда уже узнали все, что бьет. Бабушка спросила изнасиловал или нет, я сказала конечно нет. На этом моя история закончилась, а чтобы она прекратилась немного раньше, нужно было не бояться за родителей, а наоборот им рассказать. Я закончила колледж, защитила диплом на 5, но ушла в себя. Об этой истории узнала моя подруга с Тюмени, она позвала к себе, я собрав чемоданы приехала, она оставила мне ключи от квартиры, а сама уехала на все лето в Крым. Я поступила на высшее, все время сидела дома. В соседнем доме жил мой одноклассник, и к нему приехал друг, который влюблен в меня с первого класса. Они приходили к нам в гости, мы к ним. Потом я решила вернуться обратно в город ехав в поезде, я задумалась, что возможно он единственный парень которому я могу хоть как то довериться. Он меня любит, он знает меня с детства такой, какая я была. Он приехал, и мы встречаемся вот уже пол года будет 12 апреля. Я работаю администратором в спортивно развлекательном комплексе, до утра, он после учебы, и подработки сразу приходит ко мне, еще ни разу не было чтобы я шла домой одна. Уезжала в декабре на сессию на месяц, он ждал. Ссор даже по пустякам не было, все ссоры которые были, из за жуткого недоверия с моей стороны, мне кажется что я ему не нужна, я накручиваю себя, ему уже обидно что не доверяю. За 5 месяцев отношений чего то более поцелуев не было. И он не требует. Но и он не знает что я не девственница. Уже друзья его смеются, всячески подкалывают, но я не могу довериться, поверить, и я жутко боюсь. Я не могу ему рассказать, он не из тех парней альфа самцов, он не сможет меня успокоить, а еще больше я боюсь его напугать . И вот сегодня мне приснился скажем так мой первый опыт, мои стеклянные, зареванные глаза, мой страх, крик, а затем я пошла к гинекологу который что то там зашивает, от того что я не могу рассказать. И меня терзают сомнения, поверит он или нет, и сидя у гинеколога я понимаю что у меня нет денег ему заплатить, и вот я запуталась, куча мыслей в голове, все плохие моменты, крик. . И я просыпаюсь и реву. . Реву уже три часа. . На минутку я захотела разойтись с ним, просто от не доверия, я запуталась, я не знаю что делать. . И зацепившись за единственную ниточку надежды в клубке моей боли и не доверия, я пишу вам. . Надеясь что вы сможете хотя бы найти ту самую зацепку, потянув за которую пропадет мой страх, боль, недоверие, и вера в жизнь. . Несколько раз хотела покончить, и вот встретив его, мой маленький шанс на нормальную жизнь, прошлая жизнь снова заставляет опустить руки. . .
Автор вопроса: Марина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Мещеряк Надежда Владимировна.
Дорогая Марина! Это чудовищно, что Вам пришлось пережить. Я сочувствую тому, что из страха рассказать о насилии родным, Вы лишились их поддержки и своевременной помощи. Я негодую на полицию, которая не исполняет свой долг, оправдывая преступников, которые должны перед лицом закона отвечать за свои дикие и ужасные преступления.
То, что Вы смогли выжить, морально и физически, после этих пыток – прекрасно. Я прошу Вас никогда не думать о самоубийстве, так как Вашей вины во всем том случившимся –НЕТ! Если кто и виноват, то это – насильник, живодер и существо, не достойное называться человеком. Вам незачем и не зачто себя наказывать.
Все то, что Вы испытали после насилия – страх выходить на улицу, замкнутость, боязнь людей и открытых пространств – нормальная реакция на случившееся, свойственная и многим другим людям, пострадавшим от физического и сексуального насилия.
Для того, чтобы жить дальше, Ваше сознание пыталось всячески вытеснить болезненную память о случившемся. А новые отношения возращают Вас к былому и к страху, так как напоминают Вам о внутренних очагах боли. В вас также живет память тела, которое боится прикосновений. Все это сформировало в Вас психотравму, с которой, однако можно бороться до полного преодоления. Вам необходима работа с психологом/ психотерапевтом, который поможет Вашей душе восстановиться и исцелиться, навсегда оставив прошлое в прошлом. Для этого есть техники и подходы в разных отраслях психологии. Все можно изменить, даже, если это – прошлое! ( работа с прошлым в режиме реального времени– одна из техник гештальт-терапии).
Мне очень хочется сказать Вам, что Вы – просто умничка и у Вас все получится! Вам не придется с собой бороться, а лишь с последствиями психотравмы.
Относительно Ваших нынешних отношений. Что вы испытываете к этому парню? Является ли он для вас кем-то исключительным? Если да, то за эти отношения стоит бороться. Не печальтесь по поводу кошмаров – нам часто сниться то, о чем мы больше всего думаем, особенно перед сном, и боимся. Разберетесь с прошлым – и они, кошмары, Вас отпустят. На данном этапе отношений Вы столкнулись с тем, что молодому человеку необходимо нечто объяснить, рассказать о себе – из того, что вы, в принципе, отчаянно пытаетесь забыть. Такая реакция нормальна – это психологическая защита. Но сейчас она Вам уже начинает мешать. Я считаю, что Вам действительно необходимо поговорить с Вашим парнем . Но для начала рекомендую немного разобраться (только вместе со специалистом, в Вашем случае!!!) в себе и в том, что именно Вы готовы Вашему парню рассказать и как, во сколько этапов. Поддержка и понимание близкого человека могут произвести на Вас мощнейший позитивный эффект! Вам не придется терять память, былое Вас отпустит и воспоминания перестанут причинять боль.
Мариночка, не теряйте надежды – все в Ваших руках! Не стесняйтесь обращаться за поддержкой: чем смогу – помогу!