Периодические эмоциональные срывы. Неуверенность за успех проекта.

Вопрос психологу:
10 февраля 2016 года я вступила в онлайн бизнес проект. На следующий день у меня произошел эмоциональный срыв. Я тупо прорыдала три последующих дня, не понимая почему. До оплаты этого проекта глаза горели и было отличное настроение, возбуждение по поводу предстоящей работы. Оплачивала буквально последними деньгами.
В этом проекте есть все, что мне нужно: обучение, поддержка, в любое время можно задать вопрос и получить ответ, есть команда, которая так же поддерживает. Так же огромная поддержка исходит от моей мамы. У меня есть цели. Я знаю, что и как мне нужно делать, чтобы достичь результата, но почему-то на протяжении вот уже больше месяца я так и не начала активно работать. Более того, эмоциональные срывы навзрыд продолжаются с частотой раз в неделю. Я не знаю, что с этим делать.
Умом я понимаю, что расстраиваться по мелочам и рыдать очень глупо, но не могу взять себя в руки и начать что-то делать. Я ощущаю какую-то блокировку у себя в голове, но не могу понять какую. Постоянно расстраиваясь, я чувствую, что подвожу, таким образом, себя и свою семью, плюс саботирую свой же успех.
Я хочу развиваться в бизнесе, потому как в наемном труде работать для меня слишком тяжело, да и образования у меня нет, потому как университет я бросила, поняв, что специальность мне не интересна. Семья у нас не обеспеченная, денег ни на что не хватает. И я понимаю, что развиваться нужно быстрее, но от чего-то не могу взять себя в руки. Так же понимаю, что успех не приходит сразу, это займет какое-то время.
Возможно, в моей голове обитает какой-то страх, ведь все мосты сожжены (в университет я не вернусь, с работы так же уволили), но я не могу определить какой это страх. Примерно полгода назад я подключилась в сетевой маркетинг, дела там тоже шли не слишком хорошо, но такого переживания не было. Поэтому я не понимаю, что изменилось сейчас. Почему так остро реагирую?
Во мне сейчас происходит огромное противоречие. Посещают мысли "не зря ли я это делаю?", "может это вовсе не мое?", "возможно, мне не суждено стать бизнесменом", "может мне стоит вернуться в университет на бесплатную специальность?" и в тоже время "я добьюсь успеха, я знаю это", "я просто не могу иначе, я должна двигаться вперед", "получение профессии ничего не даст, я не хочу работать по найму, только потеряю время". Свою эмоциональность считаю очень мешающим фактором, потому что я не могу контролировать эмоции, особенно свою плаксивость. И это мне не нравится в себе. Я не знаю, как научиться контролировать это. Что мне мешает? Что блокирует мои действия на пути к успеху?
Автор вопроса: Ольга Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Богуцкая Олеся Анатольевна.
Ольга, здравствуйте!
Для того, чтобы разобраться, что же Вам мешает и останавливает, необходимо проделать огромную работу. Вы знаете себя всю жизнь, я же о Вас не знаю совсем ничего, кроме этих нескольких слов, которые Вы мне написали. Так вот, заочно – невозможно ответить что с Вами и что за блок мешает.
Все, что я могу сделать в таком формате (вопрос-ответ) – это подсказать, в каком направлении двигаться и куда работать, искать ответы и какие задавать вопросы самой себе.
Возможно, блок лежит в такой плоскости: если элементарная планка материального благополучия, которую невозможно перепрыгнуть. Вы родились и выросли в определенном мат. достатке. И иногда бывает так, что в семье закладывается такое убеждение (в подсознание) «много денег – это плохо, только у плохих людей может быть много денег» или «чтобы много иметь денег, надо много и тяжело работать» или «работа в интернете – это несерьезно, это и не работа вовсе, там нельзя заработать на жизнь». Что угодно. И тогда это убеждение начинает работать каждый раз, когда Вы пытаетесь взяться за работу. И начинает саботировать. Поищите в интернете статьи по поводу «денежного потолка».
Так же может сдерживать гиперответственность – Вы вложили последние деньги и теперь понимаете, что это груз на Ваших плечах. А поскольку в семье с деньгами не так легко, то Вы просто не имеете права провалиться. У Вас нет права на ошибку. А это значит, что психика будет всячески препятствовать даже начинать то дело, которое так сильно грозит Вам стрессом. Ведь если провалитесь – конец, финиш (так это воспринимает психика). Это только лишь деньги, хотя они и важны в жизни. Но Вам стоит пересмотреть свой взгляд на деньги вообще. Что они для Вас значат? Много денег – это хорошо или плохо? Зачем Вам много денег? Что Вы будете с ними делать? Куда тратить? Сколько? Это самые простые вещи, с которых Вы должны начать работать, чтобы сдвинуться с мертвой точки.
Когда Вы говорите, что «все мосты сожжены» - одна эта формулировка уже вызывает тревогу. Нет ничего, куда бы нельзя было вернуться в той или иной степени. Вы всегда можете начать учиться снова, если посчитаете нужным. Или пойти на работу. Или что угодно. Попробуйте не загонять себя в рамки, дайте себе больше свободы и возможностей. Вы не поставили «все на зеро», хотя так может казаться сейчас. Но на самом деле, у Вас остается Ваша жизнь. И какую бы ошибку Вы не совершили в жизни – ее всегда можно исправить. Сделать выводы, стать сильнее, выучиться на этой ошибке, поблагодарить ее за опыт – и больше ее никогда не повторять.
Надеюсь, эти рекомендации смогут Вам открыть какие-то направления для самостоятельной работы.
Желаю успехов!