Депрессия и сонливость не дают моим мечтам осуществиться.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня такая ситуация: в течение полугода я очень много сплю.Почти весь день проходит в постели. Только утром готовлю завтрак, провожаю мужа на работу и снова в кровать и вечером ужин для мужа и привожу себя в порядок для него. Весь день могу смотреть какой-нибудь сериал и спать. Каждый месяц я составляю план целей,которые хотела бы выполнить и чего достичь, но буквально в первых же числах сдаюсь и прячусь в кровать. Каждый раз обещаю:завтра точно встану и пойду делать дела, но утром я опять как сонная тетеря и мне ничего не нужно. Я пробежала марафон 5 месяцев назад и думала это как то поможет преодолеть свою сонливость.Но после этого я наоборот расслабилась и даже к новому забегу не хочется готовиться.Если бы муж не водил в кино и на мероприятия иногда, я бы наверное так и сидела дома, ничего не хочется делать.Я понимаю что это плохо очень, но я почему-то ничего не делаю с этим, и поэтому мне стыдно за себя что я целыми днями в кровати сижу,мечтаю,ставлю цели,хочу многого,но ничего не делаю и не могу найти именно то, ради чего я буду действовать. Пыталась поговорить сама с собой,но ничего не вышло. Подскажите какие вопросы можно задать себе, чтобы понять ради чего стоит жить и действовать? Мое дело связано с общением с людьми, отбираю кому подойдет мое предложение,а кому нет. В связи с этим много отказов, и каждый отказ я беру на себя принимаю близко к сердцу, думаю что я сказала что-то не то человеку и поэтому он отказывается со мной работать, или выгляжу слишком по-детски для бизнеса ...В общем везде себя виню.Вообще я очень открытая и готова помочь любому.Но когда много раз подряд слышишь отказы, хочется отказаться от своего дела.B вот как я и говорю я закрылась от всех в постели под одеялом и не хочется отсюда вылезать,знакомиться,проводить встречи с кандидатами потому что не хочу слышать это нет. Но с другой стороны я понимаю,что если я не начну действовать,то все мои мечты и цели останутся на листке бумаги и никогда не воплотятся в жизнь.Когда думаю о том, что ничего не сбудется из-за моего бездействия я плачу и думаю,о том что может я вообще лишняя в этой жизни и я ничего не достойна...Не знаю как сменить эти установки и создать новые.Подскажите как найти в себе силы жить полной жизнью, и найти ту цель, ради которой я буду вставать с постели и действовать?
Автор вопроса: Дарья Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Клобукова Надежда Сергеевна.
Добрый день.
Для начала я бы рекомендовала сдать анализы на гормоны щитовидной железы и кровь на гемоглобин. Из результатов станет понятно, прникла ли уже болезнь на физиологический уровень или пока все находится на психологическом уровне.
Далее из письма видно, что цели Вы ставить и достигать можете. Пробежали марафон! Поэтому для Вас сейчас необходимо научиться ставить именно правильные цели. Почитайте в интернете про цели SMART. Цель должна быть конкретной, измеряемой, достижимой, ограниченной во времени и актуальной для Вас. Как начнёте ставить именно таким образом цели, дело сдвинется с мертвой точки.
Ну, и о главном. Вы так холите и лелеете себя, так Вам нравится пребывать в состоянии жертвы. Что тут скажешь. Пока Вы сознательно, т.е. разумно не подойдете к строительству своей судьбы, Вашу жизнь будут делать другие люди! И тогда, чур, на них не дуться)))
Дорогая Дарья, у Вас e-mail даже читается как "лидер", так будьте лидером! Ваша судьба в Ваших руках! Ставьте реальную цель, разделите её на несколько задач и планомерно решайте их! Все в Ваших руках! Удачи!
С уважением, НК