Постоянно думаю о смерти...

Вопрос психологу:
Последнее время постоянно думаю о смерти, я прям таки хочу умереть, но боль себе причинить не могу. Решила что буду копить на эвтаназию в Швейцарии... или что то придумаю другое. О смерти то я думаю в процессе всей своей жизни наверное но последнее время постоянно и утром и вечером и днем и на работе и дома. Причина? Осознала что никогда не смогу быть тем кем всю свою жизнь хотела... Я всегда хотела быть артисткой певицей актрисой и моделью. Лет так с 5-6.... Но не сложилось. Для модели рост не тот образование не то да и в общем в процессе жизни я как то пыталась удовлетворить хоть косвенным образом свою потребность заказывала фото сеты недорогие ходила на съемки в качестве зрителя, на роли только с образованием берут да и связей нет. И статус не тот социальный. Как оказалась в тупике... сама не знаю. А все могло бы быть иначе... У отца был дом на Кипре, хотел меня в школу заграницу отправить мама не разрешила так как у нее не было денег ездить камне. Бедная мама обеспеченный папа.. (сейчас не знаю отношения испортились он отказался помочь с поступлением в институт в итоге я одна из группы кто не поступил дальше учится. )был по крайней мере. Я работаю в магазине одежды пол месяца и камне есть уже претензии... Пошла на курсы в вуз (актерские ) взяла кредит мама и что... и ничего оказалось там не готовят к поступлению а просто занимаются по программе первого семестра ... как говорят преподаватели и то один раз в неделю занятие и вот сегодня должно было быть а я с температурой дома валяюсь... что бы не начинала катастрофически не везет. Кстати я снимаю жилье в мск на пополам комнату с девушкой. Я не урод но мне 23 и целка. Отношения завести не могу... работала на элитной стройке золотила лепнину (художественный колледж закончила. ) Если бы мне еще и заплатили тогда... а то жила на работе работала целыми днями что бы накопить на учебу а меня еще и кинули. Да я хочу богатого парня! А что чем я хуже то блин!? Тем что нищей родилась ? ну конечно... да и не с богатым пробовала так он не смог меня лишить девственности и выкинул в подъезд голой... шикарно да? хорошо хоть не избил... Я не хочу жить такой жизнью... наверно надо смириться но почему я должна мирится с тем что я ничтожество? жить как раб зарабатывая на оплату комнаты еду и одежду , как будто оно мне надо... быть очередным потребителем на этой земле. Да чувство значимости мне нужно только оно... хочу успех и деньги. Что бы моим талантом все восхищались ... но это не реально ... так как я никогда не буду модельных параметров, никогда уже не сыграю героиню молодую красивую в лет так 19-20... да с 5 лет я не пою...
Автор вопроса: Ольга Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Вараксина Евгения Васильевна.
Здравствуйте, Ольга!
Хорошо, что Вы хотите разобраться в своем состоянии и найти выход (иначе бы Вы нам не написали). Давайте попробуем сделать это вместе. Для начала ответьте, пожалуйста, себе на вопросы: хорошо ли Вы знаете профессии, из-за которых готовы умереть? Да, конечно, Вы знаете внешнюю сторону этих профессий: слава, популярность, высокий доход. Но знаете ли Вы эти профессии изнутри, без обложки и блеска. Ответьте себе на вопрос: много ли среди актрис, моделей счастливых женщин? Поизучайте их биографии: сколько из них умерли одинокими, не имели детей и близких, сколько заканчивали жизнь в больнице (иногда психической). Почитайте: сколько получает обычный актер (ведь знаменитостей 1 на 100, а тысяча актеров и моделей получает минимальные зарплаты). Почитайте о личной жизни актеров и моделей, об отношениях с мужчинами и детьми. И ответьте, пожалуйста, на вопрос: счастливы ли они? И стоит ли хотеть умереть из-за того, что Вы не обладаете такой профессией. Мы часто завидуем обложке, не читая книгу. Прочитав, мы часто понимаем, что не хотели бы подобную жизнь. Я помню, в детстве думала, что все семьи счастливые. Вижу родителей своих одноклассников только на праздниках и днях рождениях и думаю: "Как у них все здорово!" И только став работать психологом, я поняла, что на самом деле в 95% случаев стоит за этими улыбками по праздникам. В жизни каждого человека свои проблемы и свои испытания, без них жизнь невозможна, и они заставляют нас развиваться...
Это не значит, что надо полностью отказаться от своей мечты. Возможно, Ваше отношение в ней станет более трезвым: за обложкой глянца и успеха много слез, одиночества, потери себя в погоне за карьерой, непонимания с детьми, измен. В любой профессии свои плюсы и минусы, и в профессии актера, модели тоже не одни плюсы. Важно увидеть и минусы тоже, чтобы Ваше отношение стало более соответствовать реальности. А что делать с мечтой дальше? Например, я хочу поехать во Владивосток и увидеть Тихий океан. Нет смысла каждый день хотеть умереть из-за того, что сегодня я туда не еду. Нужно начать работать и зарабатывать деньги на путешествие. Мечта о Тихом океане станет стимулом и даст силы работать ответственно и с удовольствием и не считать любую работу скучной. Быть актрисой - значит хорошо играть свою роль. Этому можно учиться не только на курсах. Умеете ли Вы достойно играть роль дочери (и заботить о матери), быть нужным продавцом для своего работодателя, и тактичным, доброжелательным продавцом для покупателей. Чтобы быть актрисой, нужно хорошо понимать других людей. Этому полезно научиться и чтобы быть успешной в жизни.
В своем письме Вы касаетесь очень многих тем: профессия, отношения с отцом, отношениями с мужчинами. К сожалению, в одном ответе я не смогу подробно затронуть все эти темы. Но чтобы не оставить их без внимания, напишу Вам вопросы, над которыми Вы возможно захотите подумать: Что такое женское достоинство? Быть девственницей - это недостаток или достоинство, стоит ли торопиться или нужно уметь достойно ждать подходящего партнера? Какая у Вас цель: не быть целкой или быть с любимым мужчиной? Все люди хотят получать от отношений, но возможно ли это, если мы не готовы вкладывать? Можно ли найти богатого парня и быть с ним счастливой, если не знать, что ты можешь дать ему в отношениях, что готова вложить в эти отношения? Какие у Вас сейчас чувства к отцу?