У меня ВИЧ. Сожалею о прошлом.

Вопрос психологу:
Здравствуйте , моя проблема в том что я
Ненавижу себя. Постоянно жалею о прошлом ,о поступках и ошибках. Все могло быть иначе не будь я такой дурой,Училась в школе хорошо , поступила сама в университет и понеслось.. в 17 переспала в первый
раз с парнем, даже без отношений, общались несколько месяцев, виделись раз 6, позволяла приехать ему ко мне домой и лишилась невинности, прошло два года а все жалею об этом сильно. После этого я стала ещё хуже- решила спать с мужчинами за деньги, делала этого в течении года время от времени но и денег не всегда получала за это, всего было около 10 мужчин. Спустя полгода такой мерзко жизни познакомилась с парнем и поняла что он именно такой о каком я мечтала- заботливый, красивый, военный, ревнивый, щедрый. Общались две недели, и после я поехала к нему в соседний город, на вторую ночь мы переспали, об этом я тоже теперь жалею — слишком быстро. Я не ожидала что он будет со мной встречаться, и соврала что но у меня второй. Время шло и отношения стали только серьёзнее, спустя 10 месяцев Он сделал мне предложение а ещё через месяц я узнала о беременности. Парень был очень счастлив, хотел ребёнка, мальчика, на 5 месяце я узнала что это мальчик, казалось все прекрасно но не покидала меня постоянная депрессия и страхи, сожаления, чувство вины перед ним, и тут случилось самое ужасное -я узнала о том что у меня Вич, не могу поверить, ревела две недели, жить не хотела и сожаления о прошлой жизни стали ещё сильнее. Теперь я не просто жалею, я ненавижу себя за все то мерзко что я сделала и обманула парня, он же верит мне и от этого хуже. О вич он узнал и не может также поверить что это правда. Но я знаю что это точно. Как жить не понимаю теперь. Боюсь что разлюбит меня из за этого, бросит и ревнует сильнее прежнее теперь , кажется я хуже всех девушек и не интересна ему ,тем более на 6м месяце беременности сейчас и не выгляжу так привлекательно как раньше. И не хочу ему жизнь портить, заставлять жить со мной больной и куда идти не знаю с ребенком, университет я бросила уже на 3 м курсе из за беременности.ничего нет у меня, и помощи никакой не будет от родителей, друзей нет, поговорить даже не с кем, а так плохо на душе, жить не хочу теперь с этим всем не знаю и себя презираю все сильнее за ошибки а и спалить ничего уже нельзя.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Ольга, здравствуйте!
Да, всё как-то слишком уж погано сложилось - это факт.
(Вы каким образом инфицировались-то? Несчастный случай? Или это Ваши предыдущие партнёры?)
Ошибок Вы наверняка наделали уйму, где-то оказались жертвой и т.д., но совсем не хочется об этом начинать говорить. Фиг с ним! Это всё уже состоялось и это всё в прошлом.
Давайте о главном.
ВИЧ в 21 веке - не приговор. Есть схемы лечения, есть поддерживающая терапия и , если Вы дисциплинированы, то всё будет нормально. Жить в статусе "ВИЧ-инфицированного" не сладко, но и не смертельно. Дисциплина, любовь и уважение к себе самой + желание быть счастливой и желание жить! Это всё нужно. Без этого нельзя.
Во-первых, разберитесь с тем, КАК ИМЕННО Вам надо сейчас выстраивать свою жизнь. То есть, Вы САМИ должны нести ответственность за то, что происходит в Вашей жизни: О СЕБЕ НАДО НАУЧИТЬСЯ ЗАБОТИТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО!
Всё, что касается антивич-терапии, обсужите со специалистами, продумайте свой новый жизненный уклад таким образом, чтобы ничего не мешало своевременным консультациям с врачами.
Вы должны учиться, работать. То есть, Вы должны вести нормальную полноценную жизнь!
Время шока прошло. Это очень жёстко. Но это надо пережить и смотреть в будущее с уверенностью, что всё будет отлично.
Во-вторых!
Что там у Вас с Вашими любовными делами? То же самое - разберитесь! Верит-не верит, хочет - не хочет - это всё не о том! Я вообще ничего не понял: ОН АНАЛИЗЫ СДАЛ???
Если он здоров и если у него есть опасения, страх заразиться от Вас (это вполне понятно и вполне объяснимо), то его надо отпускать. Пусть живёт нормально, в безопасности и т.д.
Тут главное, чтобы он действительно был здоров.
Я так понимаю, что он сдал анализы? И сейчас ждёт результата?
Или он боится сдавать анализы и боится узнать результат? Ну, в-общем, это тяжёлый и очень стрессовый период. Его надо понять, если Вам кажется, что он недостаточно тонко себя ведёт с Вами.
И дальше - вот: если он Вас действительно ЛЮБИТ, то будет о Вас заботиться в любом случае!
А если нет, то, простите, на хрена он Вам нужен!
В-третьих!
Да, категрически ЗАПРЕТИТЕ СЕБЕ ныть по поводу "ах, я стала плохо выглядеть", "ах, кто меня возьмёт с ребёнком" и т.д. Это - верный путь в пропасть! Вы - ЧЕЛОВЕК! И судя по всему, весьма привлекательный и довольно смелый (ну, раз мне написали))))!) Держитесь! Судьба любит "стойких оловянных солдатиков". Если Вы не собираетесь страдать и опускаться, то обязательно встретите своё счастье.
Вы беременны и очень скоро станете мамой. Вам надо сил набиратьсяи думать о том человечке, который Вас будет любить ПРОСТО ТАК, без всяких гарантий с Вашей стороны, будет от Вас зависеть, будет с Вами абсолютно от и до!!! Вот - основная жизненная ценность и жизненный ориентир!
Итак...
Надо заниматься собой и ребёнком. Это - главное. Если Вы будете в порядке, то и вся Ваша жизнь наладится! Заниматься собой - следить за здоровьем, внешним видом, своими занятиями, своими мыслями. Мысли определяют всё! Как мы думаем, так мы и живём.
Планируйте! Планируйте свою жизнь полностью. Независимо ни от кого и ни от чего!
Что Вы будете делать утром, днём и вечером? Как Вы будете одеты? Что будет на ужин? Как Вы будете проводить выходные? И т.д. И планируя, думайте о том, чтобы Вам БЫЛО ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ! Самое плохое - обыденность!
Вам явно не хватает позитива. Оглянитесь вокруг - начните рисовать. На это не нужно больших денег.
Продолжайте учёбу. Найдите или начните искать работу - это важно!
Если есть возможность, ВЫБИРАЙТЕ СЕБЕ РАБОТУ ПО ДУШЕ, или по деньгам, или по занятости, по сложности и т.д. Но - выбирайте и ищите!
Если мы сохраняем поисковую активность, то проходят депрессивные состояния! Ищем - значит действуем. Действуем - значит жизнь продолжается.
Сейчас бы надо было бы вообще ПРЕКРАТЬ ОЩЕНИЕ С ТЕМИ, с кем Вам больно, трудно, неприятно!
То , что с Вами случилось, неприятно. Но от этого не застрахован никто.
Свой статус "писать на лбу" не надо. Но думать, что все всё видят, тоже лишнее - надо уметь улыбаться и уметь радоваться жизни. То есть, в повседневности надо уметь забывать про статус "вич-инфицированной"!
Ольга! Ваша ситуация НИ РАЗУ НЕ БЕЗВЫХОДНАЯ! Всё наладится, если Вы будете внимательны и начнёте уважать и заботиться, как о себе, так и о всех, кто с Вами связан!
С уважением, А. Журавлёв