Устал. Хочется с кем-нибудь обсудить свое состояние.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 26 лет и я живу один за городом, занимаясь торгами на валютном рынке. Сегодня произошла неудачная сделка, на которой я потерял свои деньги, которые у меня были в свободном полете. Я и раньше страдал от одиночества, но не сильно, так как одиночество я в принципе люблю, но в периоды кризиса мне очень не хватает человека рядом, который мог бы поддержать, успокоить, вдохновить, заполнить пустоту, которая приходит во время кризиса. Сейчас хочется забиться в угол и тихонько поплакать, или поплакаться кому нибудь, кто бы забрал у меня эти страдания и дал спокойствие и удовлетворенность. Я человек самодостаточный, но порой мои ресурсы психологические заканчиваются и мне хочется оторваться на ком нибудь, отдохнуть или сделать что нибудь неординарное, чтобы удовлетвориться. Иногда во мне появляется склонность к садизму. Сделать кому нибудь больно хочется и от этого его страдания запитать себя, чтобы стало легче от ощущения полной власти над другим. Но это невозможно из-за моих моральных принципов. И мне некуда себя деть в такие минуты. Подскажите как мне выйти из состояния безысходности без садомазохизма и прочей белиберды. Начинаю много курить до тошноты и приступов кашля. Сделать что-нибудь продуктивное-не тянет. Заняться спортом-так себе сублимация, хоть и помогает на время. Но пустота никуда не уходит, просто появляются физические силы противостоять кризису. А хочется чтобы у меня просто быстро восстановилось состояния уравновешенности. Уже давно я не очень то хорошо отношусь к людям и не общаюсь с ними, потому что кажется, что они занимаются в жизни сплошной белибердой. Сам много читаю и изучаю литературу по нужным мне вопросам. Но одному сложно, а от людей мне нужно только удовлетворение своих потребностей. Хотя я часто помогаю людям в сложных жизненных ситуациях. Например одна девушка оставила вещи, документы и деньги в автобусе, который уехал без нее в другой населенный пункт (а это не близко). Я согласился безвозмездно найти и догнать автобус, где она нашла свои вещи.
Но чаще всего мне хочется людей покалечить или убить, чтобы "разрядиться". Или иногда хочется наложить на себя руки, потому что я не получаю удовлетворения от привычных многим людям вещей. Кто-то меняет обстановку, кто гуляет, общается с другими, ходит на шопинг... Последнее мне помогает, но мои деньги прогорели сегодня, поэтому меня это мучает. Хочется выйти выход из своей депрессии. Я думал, что деньги помогут. И они помогли, но их отсутствие обострили мои проблемы. Не знаю как мне помочь самому себе, и сомневаюсь, что мне можно помочь простой консультацией, но все таки надеюсь хотя бы быть услышанным. Спасибо за прочтение и надеюсь на дельные советы насчет меня.
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Соколова Екатерина Сергеевна.
Здравствуйте, Дмитрий!
Склонность к садизму, как правило, возникает у людей , которые, как минимум, не дополучали любовь в детстве,чувствовали себя отверженными и ненужными, а, как максимум, пережили домашнее насилие. На фоне многочисленных обид из-за тяжелого детства и заниженной самооценки формируется неэффективная жизненная стратегия Жертвы, которая находится в пассивной позиции, ожидая помощи извне ( «поплакаться кому нибудь, кто бы забрал у меня эти страдания и дал спокойствие и удовлетворенность.») и не получая ее , всегда обречена на очередную порцию страданий.
Жертва рано или поздно превращается в Тирана Это происходит от того, что как только человек видит кого-то слабее себя, то немедленно начинает за счет другого компенсировать свою неуверенность в себе , возмещая на нем все обиды, нанесенные ему когда-то другими людьми и вершить возмездие за все несправедливости, которые случались в его жизни. Собственно, о чем Вы и говорите «Сделать кому нибудь больно хочется и от этого его страдания запитать себя, чтобы стало легче от ощущения полной власти над другим.»
Если у Жертвы нет рядом человека, кто бы смог исполнить роль палача, то с его функциями она легко справляется сама, запуская программу саморазрушения («Начинаю много курить до тошноты и приступов кашля.», «иногда хочется наложить на себя руки»).
Но даже, если Жертва встретит другого человека, с которым вспыхнут взаимные чувства- есть большая вероятность, что такие отношения будут далеки от идеала, т.к. они будут проходит в том же формате игры Жертва-Тиран ( скандалы, обиды,унижения и т.д.).
Подобная жизненная статегия явно прослеживается и в Вашей жизни, потому рекомендую Вам срочно обратиться к специалисту, т.к. особенно склонность к садизму –довольно опасная вещь и здесь необходима серьезная работа с психологом.
Вот направление, в котором надо двигаться, чтобы, наконец, попрощаться со страданиями и взять курс на счастье.
Необходимо поменять жизненную стратегию- забыть все обиды, повысить самооценку, осознав все свои плюсы, полюбить себя; попрощаться с ложными убеждениями, обрекающих Вас на одиночество и практически на затворнеческую жизнь «Уже давно я не очень то хорошо отношусь к людям и не общаюсь с ними, потому что кажется, что они занимаются в жизни сплошной белибердой.»).-мир невероятно многоообразен и уж точно в нем есть люди со схожими взглядами; и , наконец, взять ответственность за свою жизнь, осознав , что именно Вы являетесь ее автором и вершите свою судьбу! Так что все в Ваших руках! Дерзайте!
Гармонии Вам и любви!