Почему я одна?

Вопрос психологу:
Добрый день, мне 26 лет. У меня не получается построить отношения с мужчинами и соответственно выйти замуж. Самые долгие отношения длились 6 месяцев и всегда заканчиваются по инициативе парня с разными неприятными отговорками, последняя была "я с тобой расстаюсь, потому что ты не смогла прочувствовать мою душу, и я тебе был нужен как крепкое плечо, просто как мужчина рядом и т.д." Я пыталась анализировать сама, почему так получается и сформулировала несколько тезисов-причин, но чувствую, что разобраться с этой проблемой самой не получится. Прошу посмотреть со стороны и дать правильное направление к действиям.
1) Я не умею прощать как остальные девушки/женщины измены и даже просто косяки. Был случай, когда молодой человек унизил меня при всех моих друзьях – кричал и оскорблял, мне было очень неприятно и хотела порвать с ним прямо там на месте, но нашла в себе силы, пошла против своей природы и после его извинений сказала, что простила, но простить не смогла. Я всегда сжигаю мосты, если я решила исключить человека из своей жизни – то это окончательно и бесповоротно.
2) Я считаю, что мои принципы и установки правильные, но они не вписываются в реалии нынешнего времени и нормы морали: я считаю неправильным отношения с женатыми; легким проститутским поведением постель ради постели (хотя у многих подруг есть такие любовники), когда меня вызванивают и зовут ночью в гости/клуб/отдых за границей знакомые мужчины, с которыми я не в отношениях (особенно женатые), мне это неприятно (я не хочу, чтобы меня считали шлюхой) и после этого я прекращаю с ними общение. Также меня раздражают девушки, которые за «свободные отношения», я считаю, что своей легкой доступностью они обесценивают хороших девушек как я.
3) Мне многие мужчины говорили типа будь проще, так ты всегда останешься одна, и так оно и есть. Потому что я не хочу предавать себя и воспринимаю описанные в п.2 ситуации как унижение и потребительское отношение. Но по их словам, если я не изменюсь, то так и останусь одна.
4) У меня уже появился страх перед новыми отношениями, я понимаю, что придётся предавать себя, хотя не обязательно так получится, но мысли все равно об этом крутятся в голове. А еще мне не приятно потом заканчивать знакомства после 2-3 свиданий, когда я понимаю, что человек не мой. Это тяжелые разговоры. Но я уже стала мастером спорта по ним. После таких разговоров никто не перезванивает и не возвращается в мою жизнь.
5) Со мной знакомятся, но это всё не то. Недавно был хороший парень, во всех отношениях хороший, воспитанный, симпатичный, высокий, умный, образованный. Знаю его еще с институтских времен. Предлагал встречаться, и всё бы хорошо – но мне даже целоваться с ним неприятно было и как мужчина он меня никак не зацепил. Пришлось своим отработанным разговором его отвадить, тоже больше не звонил.
Я не знаю что мне делать дальше. Мое мировоззрение и поведение явно не приводят к желаемой цели – создать семью и быть любимой женой и матерью. Но я не готова ради этого идти на унижения, предавать себя, быть в «свободных отношениях», сожительствовать с кем то без брака и т.д.
Автор вопроса: Александра Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Дворецкая Элина Александровна.
Здравствуйте, Александра!
Вы пишите, что у Вас не получается построить отношения с мужчинами и выйти замуж. Понимаю Вас и соглашусь с Вами, так как встретить «свою половинку», не пропустить его в суете, увидеть, и остановиться, а потом ещё и выстроить с ним отношения – дело не одной минуты, да и не одного часа. В общем, Вы уже меня поняли, что это достаточно не просто. Кому-то можно сказать везет – они сразу же встречаются, влюбляются и женятся. Ну а Вы, как я поняла, предъявляете определенные требования к выбору спутника жизни. И это говорит о том, что с первым встречным Вы не готовы провести свою жизнь. Я права? Только почему это Вас пугает? И почему Вы вдруг так заторопились выйти замуж? Потому что вокруг Вас начинают говорить, что вот мол, возраст уже, а ты все одна? Или подруги все уже замужем? Это так?
И Вы серьезно полагаете, что 26 лет – это уже возраст? А не выйдете сейчас замуж, уже не выйдете никогда? Пожалуй, с такими рассуждениями точно придется выходить замуж за первого же более-менее подходящего.
А как Вам статистика других стран, где браки в основном заключаются уже после 30 лет?
А что там с любовью у Вас? Как-то, Вы о ней ничего не упоминаете. Все больше о принципах и отношении к Вам.
Давайте рассмотрим со стороны направление Ваших действий по пунктам.
1. Вы не прощаете измены, косяки, оскорбления и сжигаете за собой мосты.
Ну что же, очень большая часть людей поступает точно так же, и чувствует себя при этом превосходно.
2. В Ваши принципы входит: непринятие отношения с женатыми мужчинами, свободные отношения, легкая доступность, проституция, избегание увеселительных заведений.
Имеете полное право на любые принципы!
3. Вам говорят «будь проще». Скорее всего, Вы неверно понимаете смысл, который они вкладывают в это. Вы видите в этом противоречие с Вашими принципами. А возможно, они имеют ввиду Вашу общительность, свободную легкость в выстраивании отношений. И это совсем не касается секса. Это уже касается вопросов уверенности в себе. Чем более Вы уверены в себе, тем легче Вы устанавливаете контакты и общаетесь.
И не пытайтесь прикрываться здесь принципами. Знакомства и общение никак принципам не противоречит.
Самое интересное, что чем больше человек уверен в себе, тем меньше ему нужно создавать преград к общению в виде принципов.
4. Почему непременно в отношениях Вам нужно будет предавать себя? И что Вы вкладываете в это понятие? И ещё один вопрос, в связи с этим: Чем отличается предательство своих принципов от умения идти на компромиссы, без которых отношения, практически невозможны?
Если Вы понимаете, что человек не Ваш, зачем же продолжать с ним отношения? Здесь Вы абсолютно правы. Но так как Вы прекращаете отношения, сжигая все мосты, то уже и не следует ждать звонков и возвращений.
5. Здесь возвращаемся к началу письма. Действительно очень нелегко встретить человека, подходящего тебе во всем, да ещё и не женатого. Главное не просмотреть его за принципами. И главное не терять надежды!
А теперь к началу Вашего письма. Вы пишите, что парень упрекнул Вас в том, что нужен был Вам только как крепкое плечо, мужчина рядом и т.д.
А как воспринимали его Вы? Что эти отношения были для Вас? Кем он был в Вашей жизни? Какое место в ней занимал? Насколько он был Вам дорог? Насколько он был Вам необходим? Насколько вы не могли без него жить и дышать? Насколько он был Вам интересен, и интересно все, что было с ним связано? Хоть что-то из моих вопросов перекликается в Вас?
Это те вопросы, которые Вы должны задавать себе при выстраивании новых отношений и поиска своего человека. И я уверена, Вы его обязательно встретите и сможете выстроить с ним крепкие и надежные отношения.
Ну, а если хотите больше в себе разобраться и рассмотреть причины Ваших неудавшихся взаимоотношений, обращайтесь, буду рада помочь.
Желаю вам встретить свою любовь и обрести уверенность и счастье!!!