Как начать серьёзные отношения...

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 23 года, и я никак не могу начать НОРМАЛЬНО встречаться с парнями. Когда только начинается общение, то все прекрасно, но после двух, трех свиданий парень начинает предлагать интимные отношения. А воспитали меня строго,так сказать старой закалки, поэтому согласиться на такое так вот сразу я не могу и отказываю. В итоге наше общение прекращается , он начинает просто игнорировать. А я после сижу в жуткой депрессии, наблюдая за его жизнью, смотря фото в интернете с другими барышнями... Так вот последняя моя "любовь" закончилась этим же. Он младше меня на год, сначала мы славно общались в интернете, казалось у нас столько общего, мы так друг другу подходим, и встретившись он меня не разочаровал, мне понравилось в нем просто все. После встречи стала чаще думать о нем, мы продолжали общаться, гуляли, проводили время вместе, но и он захотел все и сразу... Сказал у меня к тебе есть чувства, и якобы что тянуть раз так все складывается , но получив отказ наше общение к сожалению закончилось, при том что раньше мы могли сутками общаться... Сейчас мне очень не хватает его, и нашего общения... А у него похоже уже другая девушка.. Только я сижу и жду когда же он вспомнит обо мне и пытаюсь перебороть в себе ревность, от которой схожу с ума.. Постоянно думаю где он и с кем. Получается все это ложь, и никаких чувств ко мне у него не было.. Очень обидно что все так, а мне даже некому рассказать о своих переживаниях, с мамой это все обсудить стесняюсь. Уже теряется всякое доверие к мужскому полу, а очень хочется замуж ,детей... Не знаю чем себя утешить, как построить серьезные отношения, а не на один раз... Помоги пожалуйста ...
Автор вопроса: Наталья Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Наталья, здравствуйте!
Сразу хочется сказать, что на любой товар есть свой покупатель. У каждого из нас свои интересы и цели в общении. Кому-то важен только интим, и нет абсолютно никакого дела до Вашей души и чувств. Для кого-то важна и духовная составляющая. Важно, чтобы было о чем поговорить и при этом быть как бы на одной волне. И это все нормально. Потому что мы все абсолютно разные. Каждый ищет и находит то, что ему нужно именно в данный период его жизни.
Наташенька, по Вашему письму у меня возникло больше вопросов, чем ответов. «я никак не могу начать НОРМАЛЬНО встречаться с парнями» - нормально – это как? Что в Вашем представлении нормально? «воспитали меня строго, так сказать старой закалки» – это как? Секс только после свадьбы? Или на сколько строго? «согласиться на такое так вот сразу я не могу и отказываю» - а как бы могли согласиться? Что должен сделать парень? Когда по-вашему возможен интим? После чего? Что должно произойти, чтобы случился интим, чтобы Вы не чувствовали угрызений совести? В какой форме Вы отказываете парням?
Ваша «последняя любовь» - Вы встречались с парнем, гуляли. Он Вам нравился и даже больше. Могу предположить, что и Вы ему тоже нравились. Сколько времени Вы встречались? Сколько длилась эта «последняя» любовь? И сколько еще должно было пройти времени, чтобы Вы не отказались? «После встречи стала чаще думать о нем, мы продолжали общаться, гуляли, проводили время вместе, но и он захотел все и сразу» - да, и это абсолютно нормально. Когда есть духовная или душевная близость, когда человек нравится, когда думаешь о нем постоянно, когда общаешься сутками, то хочется и физической близости. Опять же – в какой форме Вы отказали? Если это было грубо и с обидой, что «захотел все и сразу» - то не удивительно, что парень исчез.
Ваша фраза «захотел все и сразу» - о чем она для Вас? Что Вам говорила мама о мужчинах? Что Вы сами думаете о мужчинах? Ваша мама счастлива с папой? Какие у них отношения? Какие у Вас отношения с папой? У Вас с мамой близкие отношения? Вы обсуждаете тему интимных отношений? Что мама говорит по этому поводу? Мама контролирует Вашу интимную жизнь? Есть ли у Вас страх, что мама узнает, что с кем-то был интим? Зная ответы на все эти вопросы, я могла бы более точнее сказать Вам о том, что и где пошло не так в Вашем восприятии мужчин. Возможно, это всего лишь мое предположение, что мама время от времени рассказывает Вам что-то наподобие того, что смотри, он получит все и сразу и не нужна будешь ты ему.
Или, возможно, у Вас был уже интим, но парень потом исчез и появился страх, что и следующий исчезнет после того, как получит «все и сразу». «Не знаю чем себя утешить, как построить серьезные отношения, а не на один раз» - этот один раз уже был? Или кто Вам внушил, что Вы нужны на один раз? Если есть обида на мужчин(у) – от нее нужно избавляться. Иначе, она может испортить не одни Ваши отношения.
Наташенька, если у Вас есть возможность – обратитесь к психологу. Письменно, исходя только из того, что Вы написали, немного сложно Вам помочь. А помощь Вам действительно нужна. Самостоятельно будет не просто во всем этом разобраться. Вдвоем с психологом очно или в скайпе, Вы гораздо быстрее поймете причины всех этих «неудач» и научитесь строить гармоничные отношения.
Есть хорошее выражение: «Что внутри, то и снаружи». Как Вы думаете о мужчинах – именно такие и попадаются Вам. И будут дальше встречаться, пока не измените свои внутренние установки. Ведь почему-то Вы притягиваете именно таких мужчин и парней. Или, возможно, Вы своим поведением показываете, что уже готовы к интиму, но в последний момент срабатывает стоп-кран. Или Вы еще не встретили того самого мужчину/парня, чтобы Вам самой, не смотря на воспитание, захотелось целиком отдаться любимому человеку? Подумайте над моими вопросами и честно ответьте на них сами себе. Может, Вы найдете ответ и поймете, что Вам нужно делать дальше и как.
«Уже теряется всякое доверие к мужскому полу» - не нужно впадать в крайности и обобщать. То, что сделали один, два, пять парней/мужчин, совершенно не значит, что все такие. Все мы абсолютно разные, как мужчины, так и женщины.
Наташа, Вам уже 23 года. Это не так уж и много, но вполне достаточно, чтобы понимать, что Ваша жизнь – это Ваша ответственность. Воспитание – это очень хорошо, но Вы уже вправе принимать самостоятельные решения касательно своей жизни. С учетом того, что все мы обычные, простые люди (идеальных нет, поверьте!) мы можем иногда допускать ошибки. Важно давать как себе право на ошибку, так и другим. Примите это и Ваша жизнь изменится.
Наташа, мудрости Вам в принятии решения и веры в себя!