Не могу никого найти.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня много лет беспокоит отсутствие парня, правда в последнее время это давит на меня сильнее. Сейчас мне 25, а последние отношения были в 13. Ну, как отношения... за ручки держались, в кино ходили, ничего серьезного. Потом наскучили друг другу и разошлись. То есть прошло 12 (!) лет и я ужасаюсь этому, а в моей жизни так никто и не появляется. Всю свою жизнь попадаю в женские коллективы (школа, университет, работа), тем не менее ко мне регулярно подходят знакомиться парни. Дальше ситуация развивается по следующему сценарию: мы ведем некий непродолжительный диалог, из которого выясняется, что передо мной стоит довольно поверхностный человек, и я общение прекращаю. Потом я стала думать, что это неправильная позиция, и что нужно давать человеку больше времени. Итак, мы отправлялись на прогулку, разговаривали пару часов, у некоторых мужчин я брала телефоны и звонила, тоже вели диалог, но каждый раз... ни о чем. Заканчивалось это фразой "у нас так много общего... еще пообщаемся?". Какого общего? У нас даже поверхностных общих интересов нет. А мне, в первую очередь важно, чтобы было хорошее качество интеллектуального взаимодействия. Я регистрировалась на сайтах знакомств, ходила на быстрые свидания, в кружки по интересам, все без толку. Мне кажется будто я долблюсь головой об стену и будто у меня уже никогда не будет отношений. В подростковый период я думала:" Ну в 16-то точно будут. Ну в 19-то точно будут. Ну в 23-то точно будут." И, видимо, сейчас я перешла какую-то границу.... когда мне стало казаться, что уже ничего не будет и это меня крайне удручает. Наверное, я не могла себе представить, что в 25 буду ходить в девках. Иногда мне приходит в голову, что так и еще 12 лет может спокойно пройти и мне будет почти 40. Я даже думала о том, чтобы просто пойти встречаться с одним назойливым ухажером от безысходности. Но потом решила, что это равнозначно насилию и это глупо. Аналогично, были попытки физического контакта, но это только еще раз меня убедило в том, что не хочется ложиться с кем-то без должного к нему интереса. Вопрос заключается в следующем: со стороны виднее, может я как-то неверно себя веду? Допускаю какую-то ошибку в рассуждениях? Не там ищу или вообще не нужно искать, все приходит само? Мне ведь не так много надо: всего лишь наличие хорошего умственного взаимодействия. Возможно, проблема в том, что я ощущаю себя внутренне слишком старой, это и порождает иллюзию ускользающего времени. Может быть даже это и причина, по которой у меня не выходит общаться с мужчинами моего возраста, хотя, казалось бы, они уже взрослые, 25 лет все-таки это уже совсем не ребенок. Впрочем, то же самое было и в 13 лет, с ровесниками мне было скучно. Мне бы хотя бы избавиться от безысходности, ведь на самом деле я еще молодая. Но эти 12 лет одиночества не дают мне покоя...
Автор вопроса: Маша Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Бесперстова Алена Владимировна.
Добрый день Маша, я ознакомилась с вашим письмом и вот, что интересно!!! Откуда? И еще раз откуда вот это убеждение "Мне нужно наличие УМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ"??? Откуда вы его слышали? Быть может от родителей или бабушки с дедушкой? Вспомните и проанализируйте. Так же опишите, что значит "поверхностный мужчина", какой это мужчина? Какие параметры входят в эту колонну. Пропишите более подробно. А так же опишите в другую колонку, мужчину которого вы хотите видеть рядом с собой - идеал. Параметры. Черты характера и т. д. И сравните, совпадает ли идеал с реальностью? Потому что некоторые черты характера, темперамента не совпадают и не совместимы. Например : Мужчина должен быть смелым, напористым, целеустремленным, но очень сентиментальным и романтичным. Здесь не совместимость параметров с реальностью.
Так же вы выбираете одиночество, потому что вам это ВЫГОДНО!! Да, да выгодно. Задайте себе вопросы: Что будет если у меня будут отношения? Чего я боюсь? Что страшного произойдет? Быть может обманут, бросят, унизят? Что именно вы боитесь? Что за страх? Какой он? Где находиться? Что говорит? Опишите его. Проанализируйте. Подумайте откуда "растут корни". Быть может вы боитесь повторить сценарий, опыт родителей? Задайте себе эти вопросы и вы увидите вторичную выгоду. Доведите свой страх до абсурда.
Вам конечно же необходимо разбавить свое общество мужчинами, будь то на работе или в общении. Как можно больше выбора. Проработать свои страхи. И позволить себе быть счастливой.
Я желаю вам гармонии с собой, женского счастья и удачи в начинаниях!
С уважением, Алена.