Кажется, я умру от одиночества.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, впервые пишу на этот сайт и что-то подобное. Но я чувствую, что сама с этим справиться не могу. И надеюсь, что вы меня не отвергните.
Я уже как 4 с половиной года одна. Кроме мамы, папы и стен я больше ничего не вижу. Не считая того, что у меня есть интернет, где я проводу большую часть времени. По стечению обстоятельств я не знала как себя вести, у меня были очень сложные периоды, большие проблемы в школе и это только малая часть. От чего я не перешла на злую сторону, суицид, а решила на время оставить пока все как есть. И так продолжается уже несколько лет. Я просто сижу одна. Были мысли познакомиться, записаться на кружки и вообще очень много раз менялись мысли да и подсознание работает всегда. Кажется, только оно меня и спасает, т.к. только в себе я в основном и сижу. Последнее время начала замечать такие симптомы как головокружение, тошнота. Месяцев так четыре-пять назад несколько раз увозили на скорой, думали, что поможет, из-за сильного сердцебиения и очень высокого давления. А все это просто из-за каких-то непонятных мне вещей, которые творятся у меня в голове. Нет, я ничего не слышу, ничего не вижу (призраки и т.д.)… Просто я чувствую как что-то с кожи вон лезет, но я не могу предпринять никакие действия. Везде пытаюсь сбежать от реальности, т.к. она для меня темна. Ну и со временем мне стало настолько страшно засыпать, что я даже не знаю как это рассказать. Просто когда я засыпаю, мне кажется, что я умру. Мой мозг уже настолько устал, что меня заглатывают ужасные чувства. Часто теперь стали неметь руки, ноги, вообще тело. А сны о космосе не дают мне нормально спать, так как просыпаюсь в холодном поту и с большими отдышками. Мама даже слышала как я во сне кричала и успокаивала меня. Так было еще с детства, но никто не предавал этому большое значение, ну и я жила как есть, надеясь на то, что скоро все будет хорошо и нужно немного подождать. Но чувства все хуже и хуже. Теперь я вообще не сплю. А о разговорах и контактах с компанией, людьми речи вообще может не идти, т.к. я это не я. И любая встреча с незнакомцем и с которым мне доводиться говорить просто избегаются. Я очень закрыта. Мне плохо. Еще бывают судороги. Ну как... дрожь по телу. И ее никак не остановить. Как раз и давление из-за этого в первые дни поднялось, наверное, от страха, т.к. я не знала что это такое и сильно испугалась, чуть ли не умерла. Я не знаю, что мне делать и как остановить это все. Я не могу нормально жить и думать. Мне больше не о чем думать. С детства ничем не занималась, ну ходила как-то раз на вокал, но это мне ничего не дало, только разочарования, потому что петь то я хотела, но тренироваться, репетировать места у меня нет, а орать в комнате при родителях я не хочу. У нас с ними холодные отношения. Вроде они поддерживают меня, когда плохо и рядом. Но не тогда когда нужно, они не слышат меня. Не видят то, что написано у меня на лице... просто... что... я просто есть на Земле, и все. Недавно начала интересоваться Богом... но не знаю помогут ли молитвы ;( я вообще не знаю что мне делать. Я не хочу умереть...
Автор вопроса: Nebo Возраст: 17

На вопрос отвечает психолог Роман Николаевич.
Здравствуйте, Карина.
Начну с небольшого предисловия.
А именно, в психологии известно несколько видов одиночества:
1) Экзистенциальное одиночество, которым “награждены” все люди, поскольку каждый человек в отдельности один в этот мир приходит и один его покидает;
2) Психопатологическое одиночество. Выражается в вынужденной изоляции одного человека от остальных людей. К примеру, на несколько месяцев или лет необходимо быть человеку на необитаемом острове, где контактов через интернет или реального общения вовсе нет, по типу Робинзона Крузо (кстати говоря, подобный персонаж на самом деле существовал, но только его по-другому звали). И только при данном виде одиночества начинают происходить изменения в психике;
3) Одиночество, как отсутствие контактов и взаимоотношений с другими людьми. Но при этом оно также может выражаться в таком явлении как «одинокая толпа» (чаще всего встречается в больших урбанизированных городах и мегаполисах). Где люди вроде бы видят и слышат других людей, но воспринимают друг друга как объекты и соответственно межличностного и тем более интимно – личностного общения у них либо нет, либо оно крайне мало.
4) Уединение. Которое выражаете в стремлении человека побыть одному.
Второй вид одиночества у Вас отсутствует, поскольку Вы все равно общаетесь с близкими людьми или же с людьми, через социальную сеть. Но при этом у Вас проявился третий вид одиночества. Однако, описанные Вами симптомы не столько связаны с самим одиночеством, сколько с его последствием (депрессия) и Вашим образом жизни (длительное пребывание в интернете).
Рекомендации:
• Чем больше Вы будете бегать от реальности, тем больше проблем будете себе наживать. Соответственно, Вам необходимо преодолеть ту зону комфорта, в которой Вы сейчас находитесь и начать предпринимать реальные действия. И в первую очередь, необходимо развиваться, заниматься самовоспитанием, ставить реалистичные цели и выполнять их! И только в этом случае, Вы сможете избавить как от одиночества, так и к тому же, приобретете множество положительных навыков и личностных качеств.
• Приведите в норму свой распорядок дня, научитесь грамотно планировать цели и задачи, которые Вы ставите на день и следите за тем, чтобы они были выполнены. И тогда, засыпая в конце дня Вы уже будете спокойны, что день прожит не зря. Что сегодня Вы стали немного лучше, чем были вчера.
• Уменьшайте время, проводимое за компьютером, а лучше и вовсе заходите в интернет лишь по необходимости. Помните, что люди не будут стучаться в дверь, на которой повешен замок, соответственно не стоит проводить всё свое свободное время за компьютером.
• Чем раньше Вы начнете самореализовываться, тем соответственно раньше Вы и почувствуете вкус к жизни, и мысли о смерти сами собой уйдут. И как следствие, на данном этапе, перестаньте себя «накручивать» мыслями о смерти, поскольку у Вас все еще впереди.
• Руки и ноги у Вас немеют по всей видимости из-за отсутствия необходимой физической нагрузки. И, следовательно, для избавления от онемения рук и ног займитесь спортом, начните бегать, запишитесь на плаванье или начните посещать тренажёрный зал. А там, в свою очередь, заведёте и новые знакомства. Сон также нормализуется и уйдет депрессия после того, как Вы дадите организму необходимую физическую нагрузку.
• Подумайте, чем бы Вам хотелось по жизни заниматься. И выберите для себя соответствующую секцию или хобби. Посещая их, Вы опять же, заведете дополнительные знакомства.
• Молитвы помогут только в том случае, если Вы на ровне с ними будете принимать определенные реальные действия.
Успехов.