Отчаялась найти свою любовь. Впечатление, что схожу с ума из-за этого.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Последние пару месяцев у меня впечатление, что я схожу с ума на фоне неустройства в личной жизни. Мне через месяц 27 лет, я хочу семью, но считаю, что во главе семьи должны стоять любовь и отношения, а не просто брак ради самого факта, ради галочки. Серьезные отношения у меня закончились в 18 лет (они были самые первые), до настоящего времени было еще 3 отношений, но они не продолжительные, встречалась и без особых чувств, было такое. Кто нравится мне, можно сказать, я не нравлюсь, сильно переживала не раз из-за этого. Кому я нравлюсь ну мне совсем никак. Я и на сайтах знакомств периодически зависаю, только 2-3 встречи с парнями оттуда и все кончается, потому что меня не цепляет, не интересно и т.п. Всех сестер замуж отдала, всех подруг. Много кто советуют пожить для себя, ходить в кино, кафе, а я не понимаю, так я и так хожу, я и так живу, я же не заперлась в сарае, или не сижу в бункере и жду, когда прискачет принц! Только я хочу любить и быть любимой, интимом заниматься в конце концов, я цветов не получала от парней 3 года, страшно признаться! Кино, театр, это все хорошо, только я каждый день прихожу в пустую квартиру, идти с работы как нож в сердце. Я симпатичная, не толстая, работаю, готовлю хорошо. Тех, кому я нравлюсь, не мало, только мое сердце молчит в отношении них. Я нахожусь в состоянии отчаянья, стала плакать без повода, на нервах постоянно. Поддержки нет от подруг, только критика. Я просто даже не знаю, где можно встретить парня, сайты знакомств, интернет надоел, ничего толкового я там так и не нашла, а перебирать десятки парней надоело, радости это не приносит. Круг общения моего состоит уже из замужних подруг, соответственно, в кафе, клубы вечерами не ходим. Я понимаю, что бывают периоды, когда люди бывают без пары, но все мои отношения не продолжительные. Я получается, пару лет сижу одна, потом 2-3 мес в паре, потом 2-3 года одна. Я на грани срыва, я хочу, чтоб был дорогой человек рядом, чувствовать себя нужной, дарить свою любовь. Я уже начинаю думать, что личная жизнь это не мое. Помогите советом!
Автор вопроса: Юлия Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Юлия!
А в чем, по вашему мнению, причина вашей сегодняшней ситуации? Понимаете ли вы, чего на самом деле хотите, какие именно чувства вы хотите испытывать к своему избраннику, каким он может быть на ваш взгляд? Вы пишите, что все ваши знакомые вышли замуж, а как было у них? что они чувствовали, что думали, где сами нашли своих избранников? И оправдались ли их ожидания по достижению цели? Получили ли они то, что хотели?
Ожидания от партнера, какие у вас? возможно, вас не цепляет, потому что вы ожидаете от людей нереальных вещей, вы их идеализируете и людей, и отношения, и семейную жизнь? Начните с самой себя, что именно вы хотите ощущать, и чего вам не хватает в жизни, и получите ли вы то, чего вам не хватает, когда вы выйдете замуж? Брак – это далеко не любовь, это, прежде всего уважение, терпение и огромная работа над собой – готовы ли вы, может проще пребывать в иллюзиях своих воздушных замков?
Примите себя и примите тех людей, с которыми взаимодействуете. Примите то, что они не идеальны и примите то, что вы можете отдавать. Не просто принимать, а именно отдавать – свои чувства, любовь и энергию и когда вы измените своё внутреннее излучение, у вас и начнёт налаживаться жизнь и к вам начнут притягиваться люди. Определите для себя, на что вы готовы пойти и с чем мириться в другом человеке, ведь другой человек будет иным – со своими взглядами на жизнь.
Поэтому лучше начать с любви к самой себе, полюбив себя, вы сможете подарить любовь другому человеку и принять любовь от другого человека. Но прочь идеализацию. Семья это не только вздохи при Луне и розовые слоники. Возможно, именно это вас и останавливает, действительно, чтобы создать пару нужно приложить много усилий, прежде всего по отношению к самому себе. Спросите себя, а для чего мне это? Что мне это даст, будет ли лучше мне в семье или в самодостаточности? Поменяйте убеждения о себе и своей ситуации на полярные, например: «одинока я» - самодостаточная. «Не толстая» - стройная и изящная, аппетитная."готовлю хорошо" - прекрасно готовлю – пальчики оближешь. «симпатичная» – красавица. «работаю» – обеспечиваю себя, развиваюсь и со мной очень интересно. «хочу любить и быть любима» – могу дарить любовь и заботу, создавать уют и комфорт. Говорите о самой себе в восхитительном, а не в оправдательном тоне.
Так же определите, чего вам не хватает – скучно ли с вами или интересно, комфортно или есть напряжение? Вы бы хотели дружить с таким же человеком, как и вы сами(или хотя бы, чем-то напоминающим вас?), почему да, почему нет?
Каких ваших качеств не хватает вашим новым знакомым, а может быть вы хотели бы перенять у них, какие-либо качества или обрести, что-то новое, чего нет у ваших знакомых? Сделайте анализ и ревизию своей личности.
Вы постепенно перестаёте быть интересной для самой себя, а будет ли, кому-то интересно с человеком, который сам себе не интересен?
Как бы вы себя вели, если бы у вас, уже всё было, посмотрите эту ситуацию, окунитесь в неё, проиграйте сценарий своей желаемой жизни. Ведите себя, будто вы уже имеете то, что хотите, как будет дальше, что будете делать – пробуйте, играйте, выбирайте варианты и у вас всё получится.
Удачи Вам!