Как смириться с одиночеством?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. На протяжении всей моей жизни до сегодняшнего дня у меня были два периода, когда у меня были лучшие подруги. Что самое странное, они обе были ПОЛНЫМИ противоположностями меня. Их не любили учителя, они плевали на учебу, любили всем хамить и грубить и т.п, но не смторя на это все, они нежно меня любили, всегда приносили мне подарочки, пусть маленькие, но мне было невероятно приятно. Но... Первая моя лучшая подруга, когда мы уже перешли в пятый класс, мы меньше стали общаться, потому что я по-глупости сказала ей что она должна дружить только со мной. Я была очень строгого мнения по поводу количества лучших друзей. Я считаю, что лучший друг должен быть только один. Ну, она на меня обиделась. Сильно обиделась. Такое было два раза. Когда мы закончили пятый класс, я перешла в другую школу. Хотя к тому времени мы помирились, она (да и другие одноклассники вместе с классным руководителем) все же не обращала внимание на мои неоднократные "пока".
В другой школе со мной никто не дружил. Я была призраком. Меня никто не видел и не слышал. Вот представьте: я стою около второй парты, и прямо передо мной стоит девочка и роется в портфеле. Я ее четко спрашиваю: "Сколько осталось до конца перемены?". Я неоднократно переспросила ее, но ответа не получила. Но это еще не все: совершенно на другом конце класса (у нас класс огромный) слышу тихий вопрос: "А где Наташа?" Стоящая передо мной девочка тут же оборачивается и отвечает. Я была в шоке. Мне было очень обидно. Хотелось плакать... Такого типа ситуации повторялись не раз. Они происходят и по сей день. И вот, в ноябре к нам пришла новая девочка, которая, как вы догадались, стала моей лучшей подругой номер два, и да, она была моей полной противоположностью. Ее ненавидели учителя, ее ненавидели все мои одноклассники, кроме меня. Очень странно. Но она меня обожала. Очень любила. Каждый день она приносила мне какую-нибудь аппликацию из бумаги и дарила мне. Я ее тоже обожала. Все смотрели на нас как на сумасшедших.
Но, как всегда, мне не везло. Под конец года она стала ухудшаться, и потом ушла из нашей школы... Летом на каникулах я звонила к ней домой и трубку подняла ее сестра. Я попросила дать Вике, но та послала меня, извиняюсь за выражение, в жопу.
Как же я была разочарована... Когда я перешла в 7-ой класс, к нам пришла еще одна новая девочка, которую звали Нина. Она тоже меня обожала, никого ко мне не подпускала, иногда даже ссорилась с другими из-за меня. Но опять! Опять удача отвернулась от меня! Я была временной! Я стала ненужной, когда к нам в школу перевелась ее лучшая подруга! Она буквально про меня забыла... Так же игнорирует, как и все остальные...
Понимаете, когда я вижу Нину и ее лучшую подругу, которые хихикают и обнимаются и веселятся вместе, внутри меня все обрывается-хочется убежать куда-нибудь подальше... Далеко-далеко, от этого одиночества, от этого жестокого мира...
Почему-то мне кажется, что меня всегда будут кидать, вот так просто... Как мусор. Как ненужную игрушку которая никому не нужна... Я тоже хочу так, как Нина с ее лучшей подругой... Доверять друг другу, вместе ходить в кино или покушать, или погулять... Как вы думаете, найдется ли такой человек, который примет меня такой, какая я есть?
Автор вопроса: Марина Задорожная Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Курач Светлана Владимировна.
Здравствуйте, Марина!
Такой человек не появится, пока вы сами себя не примите. Вы ищите утешения в других. Это похоже на: "Любите и обожайте меня, иначе мне будет плохо и грустно, а вы будете плохими!"
Вы слишком многого требуете от других. Зачем ставить какие-то рамки и законы, если они ограничивают чью-то свободу? Почему вы хотите дружить только с девочками? Мальчики дружить умеет даже сильней девчонок.
Вы принимающая сторона, вы ничего не даете взамен, и не думаете о других. Вот вас и избегают. Начните проявлять в открытую свои чувства к друзьям. Говорите, что рады их видеть, заботьтесь о них. Настройтесь на позитивный лад. Вас не замечают в классе? Ну и что? Дружите с ребятами из других классов. Научитесь веселиться и другие к вам сами потянутся.